Воспитательский час. "Человек в обществе"
Оценка 4.7

Воспитательский час. "Человек в обществе"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
3 кл
17.05.2017
Воспитательский час. "Человек в обществе"
Воспитание у учащихся понятия общества и роль человека в нем. Прививание детям чувства ответственности перед обществом, его ценностей, роль семьи в формировании общества. Научить детей ориентироваться в окружающем мире, общаться с людьми, быть сопричастными в делах общества, вносить свой положительный вклад его развития.Воспитание у учащихся понятия общества и роль человека в нем. Прививание детям чувства ответственности перед обществом, его ценностей, роль семьи в формировании общества. Научить детей ориентироваться в окружающем мире, общаться с людьми, быть сопричастными в делах общества, вносить свой положительный вклад его развития.
восп. час человек в обществе.docx
Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида» «Утверждаю» И.о.заместителя директора по ВР _____________________________ Дайдаева М.В. «_____»________________2017г. Воспитательский час Человек в обществе Рассмотрено Протокол №_______ на заседании МО воспитателей от «____»__________2017г Жамбалов Бальжинима Санжимитупович Воспитатель 3-a класса г. Улан – Удэ 2016-2017 уч. год. Воспитательский час: «Человек в обществе» Цели: коррекция мышления на основе доказательности единства человека и природы; развитие навыков классификации и обобщения. Методы: беседа. Тестирование. Творческая деятельность. Оборудование: план-конспект. Доска. Тесты. Ход занятия 1. Работа над понятийным содержанием слова. ответов.) -Что такое общество? (Ответы детей. Комментарии Общество – это группа людей объединенных общими На доске записывается определение ( по словарю С. И. Ожегова); интересами и правилами. - Приведите примеры известных вам обществ (ответы записываются на доске). Общество Красного креста Книголюбов Охотников 2.Тематическая беседа. Вопросы: - Что объединяет людей состояших в этих обществах? - Существуют ли правила которые присущи только этим обществам? - Какие существуют общие правила для общества людей живущих на Земле? - Одинаковы или различны правила в обществах людей различных стран? Почему они разные? - Можно ли наш класс назвать обществом? Почему? - Должны ли быть разработаны правила для нашего классного общества? 3. Тестирование. Тест Воспитанникам предлагается ответить на вопросы теста. Я – часть общества. Это значит что: - все окружающие должны проявлять ко мне интерес и выполнять мои желания; - я, как и остальные должен соблюдать законы этого общества; - я не могу быть свободным и делаю только то, что делают другие. Воспитанники обсуждают ответы и высказывают своё мнение. 3.Творческая работа. Воспитатель предлагает совместно выработать правила по которым все воспитанники группы хотели бы жить: - Наш класс – наша семья. - Каждый член семьи должен заботиться о других. - Помогай всем кто нуждается в твоей помощи. - Уважай мнение других. - Подчиняйся большинству. - Один за всех и все за одного и т. д.

Воспитательский час. "Человек в обществе"

Воспитательский час. "Человек в обществе"

Воспитательский час. "Человек в обществе"

Воспитательский час. "Человек в обществе"

Воспитательский час. "Человек в обществе"

Воспитательский час. "Человек в обществе"

Воспитательский час. "Человек в обществе"

Воспитательский час. "Человек в обществе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017