"Вот оно какое - наше лето" работа кружка

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 09.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы: развивать художественно – творческие способности детей средствами нетрадиционного рисования. Задачи: - продолжать познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками , жесткой кистью, вилкой, губкой, штампов); - развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; - развивать фантазию, творческое мышление и мелкую моторику рук; - формировать интерес к художественным занятиям; - формировать элементарные экологические представления и простейшие формы экологического сознания; - вызвать эмоциональный отклик и желание запечатлеть красоту природы; - воспитывать любовь к природе; - воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.
Иконка файла материала рисуем.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад №17 городского округа Кинешма  (МБДОУ д/с №17) Адрес: 155802, г. Кинешма Ивановской области, пер. Дунаевского, д. 12, тел./факс 8(49331) 3­41­82 е­mail: kindetsad    17@   yande    х.   ru Работа кружка «Рисовалки» Группа раннего возрастаВот оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето,  Дышит лето ветерком. Цель работы:  развивать художественно – творческие способности детей средствами нетрадиционного рисования. Задачи:  ­ продолжать познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками , жесткой кистью, вилкой, губкой, штампов); ­ развивать умение ориентироваться на листе бумаги, выбирая композиционное решение; ­ развивать фантазию, творческое мышление и мелкую моторику рук; ­ формировать интерес к художественным занятиям; ­ формировать элементарные экологические представления и простейшие формы экологического сознания; ­ вызвать эмоциональный отклик и желание запечатлеть красоту природы; ­ воспитывать любовь к природе; ­ воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.