Возможности использования дистанционной формы обучения в образовательном процессе
Оценка 4.9

Возможности использования дистанционной формы обучения в образовательном процессе

Оценка 4.9
Педсоветы
doc
классное руководство +1
Взрослым
17.08.2019
Возможности  использования  дистанционной  формы  обучения  в  образовательном  процессе
Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, процессы перестройки, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование. Важнейшей стороной этих перемен является акцент на развитие информационного (компьютеризированного) образования, основная привлекательность которого состоит в возможности интеллектуального саморазвития человека при свободном и автономном доступе к базам знаний, посредством информационных технологий. Благодаря информационным технологиям человек может получить необходимое образование в достаточно сжатые сроки, практически не выходя из дома.
эссе_2_Котова.doc
ЭССЕ по  программе повышения  квалификации (ПК)  «Учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе» Тема: «Возможности  использования  дистанционной  формы обучения  в  образовательном  процессе» Реферат подготовил: Должность: Котова Анастасия Васильевна Учитель английского языка Современные   условия   информационного   общества,   развитие телекоммуникаций, процессы перестройки, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование. Важнейшей стороной этих перемен является акцент на развитие (компьютеризированного)   основная информационного   привлекательность  которого   состоит   в   возможности   интеллектуального саморазвития человека при свободном и автономном доступе к базам знаний, посредством   информационных   технологий.   Благодаря   информационным   образования, технологиям человек может получить необходимое образование в достаточно сжатые сроки, практически не выходя из дома. Весь учебный материал при помощи   сети   мультимедиа   классов,   или   с   помощью   CD,     либо   Интернет направляется непосредственно пользователю данной услуги, который в свою очередь может проходить учебную программу у себя на месте в удобное для него время.  Так   на   сегодняшний   день   существуют   такие   виды   информационного образования, как всевозможные дистанционные  конференции, дистанционные курсы повышения квалификации, профильные курсы и т.д.   Среди наиболее часто используемых форм дистанционного обучения выделяются чат­занятия, веб­занятия, телеконференции и телеприсутствие. Каждая из данных форм имеет свои своеобразные черты. Лично для меня наиболее приемлимым видом являются   веб­занятия.   Они   проводятся   в   форме   дистанционных   уроков­ лекций, конференций, семинаров, деловых. Данные занятия привлекательны своим обширным  доступом к  множеству  источников  учебной информации,   вариативной   продолжительностью   и гибким   графиком   обучения, экономичностью.  Несомненно,   что   при   всей   своей   доступности   и   перспективности дистанционное обучение имеет и ряд недостатков, среди которых, учитывая разный уровень материального обеспечения образовательных областей,  особо 2 ярко   выделяется   высокая   стоимость   построения   системы   дистанционного обучения. На начальном этапе создания системы, велики расходы на создание системы дистанционного обучения, самих курсов дистанционного обучения и покупку   технического   обеспечения.   Необходимость   в   персональном   хорошую компьютере   и   доступе   в   Интернет,   которое   подразумевает   техническую   оснащенность,  также   вызывает   ряд   проблем.   И,  конечно,  что немаловажно ­ отсутствие прямого очного общения между обучающимися и преподавателем. Не зря же бытует мнение, что ничто и никогда не заменит живое   слово   компетентного   учителя   и   возможность   прямого,   открытого общения с ним. Однако несмотря на все перечисленные недостатки, на сегодняшний день дистанционное   образование   является   результатом   эволюции   традиционного образования. Благодаря своей эффективности выражающейся и в «обучение на   расстоянии»,   человек   обладает   возможностью   совмещать   обучение   с работой.   Ведь,   как   правило,   очень   важно   для   педагога,   чтобы   его профессиональная деятельность не прерывалась. Смело можно утверждать, что   с   внедрением   дистанционного   обучения   возрастают   качественные характеристики   специалистов,  которые  отличаются     быстрой   адаптацией   в коллективе,   уверенностью   в   себе   и   своих   силах,   умением   заниматься самообразованием. Для меня дистанционное обучение ­ это не дань моде, а требование   современного   мира,   существующего   в   информационном пространстве,   прекрасная   возможность   для   получения   всестороннего качественного образования.  3

Возможности использования дистанционной формы обучения в образовательном процессе

Возможности  использования  дистанционной  формы  обучения  в  образовательном  процессе

Возможности использования дистанционной формы обучения в образовательном процессе

Возможности  использования  дистанционной  формы  обучения  в  образовательном  процессе

Возможности использования дистанционной формы обучения в образовательном процессе

Возможности  использования  дистанционной  формы  обучения  в  образовательном  процессе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2019