Возрастная психология 2 часть
Оценка 5

Возрастная психология 2 часть

Оценка 5
pptx
25.02.2024
Возрастная психология 2 часть
26 Возрастная психология1.pptx

Возрастная психология

Возрастная психология

Возрастная психология

Психология взросления. Подростковый возраст (12-15 лет)

Психология взросления. Подростковый возраст (12-15 лет)

Психология взросления. Подростковый возраст (12-15 лет)

Переходный период от детва к взрослению.

Качественные изменения в интеллектуальной и эмоциональной сферах (самосознание, самоутверждение, равноправное и доверительное общение с ровесниками и взрослыми, интенсивное половое развитие)

Качественные изменения в интеллектуальной и эмоциональной сферах (самосознание, самоутверждение, равноправное и доверительное общение с ровесниками и взрослыми, интенсивное половое развитие)

Качественные изменения в интеллектуальной и эмоциональной сферах (самосознание, самоутверждение, равноправное и доверительное общение с ровесниками и взрослыми, интенсивное половое развитие)

Ведущая деятельность Межличностное общение со взрослыми и ровесниками

Ведущая деятельность Межличностное общение со взрослыми и ровесниками

Ведущая деятельность

Межличностное общение со взрослыми и ровесниками
Общественно полезная деятельность

Познавательные интересы Чувство взрослости, что обуславливает потребность в самоутверждении

Познавательные интересы Чувство взрослости, что обуславливает потребность в самоутверждении

Познавательные интересы
Чувство взрослости, что обуславливает потребность в самоутверждении

Кризис 13 лет Снижение продуктивности и способности к учебной деятельности даже в той области, в которой ребенок одарен

Кризис 13 лет Снижение продуктивности и способности к учебной деятельности даже в той области, в которой ребенок одарен

Кризис 13 лет

Снижение продуктивности и способности к учебной деятельности даже в той области, в которой ребенок одарен
Негативизм

Психологически запущенные дети – ученики, в которых под влиянием неблагоприятных социальных психолого-педагогических и других условий сформировалось негативное отношение к обучению, социально-ценных норм поведения, которые утеряли…

Психологически запущенные дети – ученики, в которых под влиянием неблагоприятных социальных психолого-педагогических и других условий сформировалось негативное отношение к обучению, социально-ценных норм поведения, которые утеряли…

Психологически запущенные дети – ученики, в которых под влиянием неблагоприятных социальных психолого-педагогических и других условий сформировалось негативное отношение к обучению, социально-ценных норм поведения, которые утеряли чувства ответственности за свои поступки, отчаялись в себе.

Юношеский возраст (15-16-20 лет)

Юношеский возраст (15-16-20 лет)

Юношеский возраст (15-16-20 лет)

Высокий уровень интеллектуального развития личности
Обогащения ментального опыта

Масштабно рассматривает свой внутренний мир, свою индивидуальность

Масштабно рассматривает свой внутренний мир, свою индивидуальность

Масштабно рассматривает свой внутренний мир, свою индивидуальность
Формирует свой целостный Я-образ
Самоопределение в жизненных и профессиональных планах

Ведущая деятельность Профориентация, рассмотрение перспектив

Ведущая деятельность Профориентация, рассмотрение перспектив

Ведущая деятельность

Профориентация, рассмотрение перспектив

Психология зрелости (21-40 лет)

Психология зрелости (21-40 лет)

Психология зрелости (21-40 лет)

Достижение наивысшего уровня в развитии я-концепции
Гармонии в себе и во взаимодействии с миром, в познании и реализации своих возможностей
Самоутверждение в профессии, обществе,
Обустройство семейной жизни

Взросление – наивысший уровень развития духовных, интеллектуальных, творческих и физических способностей человека

Взросление – наивысший уровень развития духовных, интеллектуальных, творческих и физических способностей человека

Взросление – наивысший уровень развития духовных, интеллектуальных, творческих и физических способностей человека.
Изменяется способ жизнедеятельности – создание семьи, семейных отношений, родительские функции, карьера, творческие достижения и т.д.

Кризисы В этот период возникают различные кризисы, обусловленные психофизиологическими снижениями возможностей, изменением ведущих видов деятельности, а также социального статуса

Кризисы В этот период возникают различные кризисы, обусловленные психофизиологическими снижениями возможностей, изменением ведущих видов деятельности, а также социального статуса

Кризисы

В этот период возникают различные кризисы, обусловленные психофизиологическими снижениями возможностей, изменением ведущих видов деятельности, а также социального статуса.

Кризис 30 лет Происходит переоценка ценностей, критический пересмотр своего «Я»

Кризис 30 лет Происходит переоценка ценностей, критический пересмотр своего «Я»

Кризис 30 лет

Происходит переоценка ценностей, критический пересмотр своего «Я». Человек обнаруживает, что уже многого не может изменить в своей жизни, в себе: образование, профессию, привычный образ жизни. Кризис тридцатилетия проявляется в необходимости «что-то предпринять» и свидетельствует о том, что человек переходит на новую возрастную ступень – во взрослость.

Кризис середины жизни Психологический феном, который переживается людьми, которые достигли 40-45 лет, состоит в критической оценке и переоценке достижений в жизни

Кризис середины жизни Психологический феном, который переживается людьми, которые достигли 40-45 лет, состоит в критической оценке и переоценке достижений в жизни

Кризис середины жизни

Психологический феном, который переживается людьми, которые достигли 40-45 лет, состоит в критической оценке и переоценке достижений в жизни.

Психология старости Генетически обусловленный процесс старения, который проявляется в инволюционных изменениях в организме и психики, ослаблении их функционировании

Психология старости Генетически обусловленный процесс старения, который проявляется в инволюционных изменениях в организме и психики, ослаблении их функционировании

Психология старости

Генетически обусловленный процесс старения, который проявляется в инволюционных изменениях в организме и психики, ослаблении их функционировании. На этом этапе личность прекращает трудовую деятельность, ограничиваются ее сознательные контакты, наблюдаются изменения в ее Я-концепции и поведения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024