Возрастные особенности детей 5-6 лет
Оценка 4.7

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
07.08.2018
Возрастные особенности детей 5-6 лет
Вашему ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, развивались. Пусть в вашем доме будет место и для компьютерных игр и для сказок, выдуманных вашими детьми.
мое выступление.docx
[Введите текст] Возрастные особенности детей 5—6 лет Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка- дошкольника. Вашему ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, развивались. Пусть в вашем доме будет место и для компьютерных игр и для сказок, выдуманных вашими детьми. Двигательные навыки С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование Скорость движений моторики и силы. продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание. 1 [Введите текст] Эмоциональное развитие У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др.), и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом. Малышам могут сниться страшные сны. Он познает новые понятия: рождение, смерть, болезни, бедствия и они его очень волнуют. Социальное развитие С пяти лет ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек - маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек - женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики - роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. 2 [Введите текст] После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими. Интеллектуальное развитие К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на Может объединять диких и домашних. предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: в знакомых помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать (иногда до сотни), складывать и вычитать в пределах десяти. на улице, Особенности поведения Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему 3 [Введите текст] нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи Малыш между различными явлениями. становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер). К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах - становится более аккуратным, следит за своим внешним видом - прической, одеждой, помогает вам по хозяйству. не уставая, Творческое развитие Пик творческого развития ребенка. Он творит, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки - ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, 4 [Введите текст] какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе. Итак, уважаемые родители, как вы поняли 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в подготовительной группе или школе во многом будут зависеть от того, внимательно родители будут насколько относиться к решению воспитательно- образовательных задач в этом году. Воспитание Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности. Дети 6-го года жизни могут точно выполнять правила подвижной игры, более 5 В связи [Введите текст] длительно рассматривать книги, рисовать, лепить. с этими особенностями продолжительность образовательной теперь составляет не 18 минут, как в средней группе, а 25 минут. деятельности У 5-летних детей усиливается произвольное внимание. Благодаря более богатому детскому опыту содержательным воображение. Всё это надо развивать как в детском саду, так и дома. становится 1. Очень важно заботиться о развитии мышления и речи детей, необходимо отвечать на детские вопросы, которые выражают интерес к причинно-следственным связям (почему? зачем, выслушивать их рассказы о замыслах и стремлениях (что и как будут делать, во что играть и т. д.). Жизнь детей этого возраста значительно эмоциональнее, богаче, чем на предыдущем этапе, их чувства более глубоки и продолжительны. 2. Особенное развитие получают нравственные чувства –Нравственное развитие дошкольника напрямую зависит от степени участия в нем взрослого, так как в общении со взрослым ребенок узнает, осмысливает нравственные нормы и правила. На фоне эмоциональной зависимости от оценок взрослого у ребенка развивается 6 [Введите текст] притязание на признание, выраженное в стремлении получить одобрение, похвалу, подтвердить свою значимость. 3. Часто в этом возрасте появляется такая черта, как лживость, т. е. целенаправленное искажение истины. Формируются основные черты характера ребенка,"Я"-позиция. Уже можно понять, каким будет ребенок в будущем. 4. В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Родители являются примером для детей, если родители несут позитивную поэтому, информацию, если у ребенка на душе хорошо, нет страха, обиды, тревоги, то любую информацию (личностную и интеллектуальную) можно заложить в ребенка. 5. Можно выделить 5 основных принципов 2. Родители влияют на поведение ребенка методами поощрения или наказания. 3. Семья обеспечивает чувство безопасности ребенка во внешнем мире и исследовании новых способов его освоения. 4. Общение в семье является основным фактором, влияющим на развитие собственных взглядов, норм, установок и идей ребенка. 5. Ребенок перенимает у родителей основы поведения в обществе. 7 влияния родителей на ребенка. 1. Родители являются источником жизненного опыта. основным [Введите текст] 6. Причиной серьезных нарушений поведения детей являются: Борьба за внимание Борьба за самоуважение Потеря веры в собственный успех Ребенку не хватает внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия. Дети часто обижены на родителей. Причины могут быть разными. 7. Уважаемые родители, посещая группу, участвуя в ее деятельности, вы имеете возможность больше узнать об интересах, пристрастиях, причинах поведения своего ребенка. некоторых У ребенка наблюдается буквально взлет чувства собственного достоинства, когда кто-то из членов его семьи принимает участие в жизни детского сада, даже если оно носит редкий и непродолжительный характер. ценность Осознавая активного участия родителей в жизни группы, мы ждем вас в качестве партнеров, участников, содеятелей! учитывая названные выше возрастные особенности детей 6-ого года жизни, осуществлять следующие задачи: необходимо Итак, • развивать движения детей, добиваться 8 [Введите текст] большей их координации, быстроты; точности, • воспитывать самостоятельность и быстроту движений при самообслуживании; • расширять представления детей об общественной жизни, природе, труде взрослых, правильное отношение к ним; воспитывать • воспитывать умение удерживать цель, взрослого, следовать сосредоточенность и целеустремлённость; указаниям • формировать у детей отдельные понятия, развивать логическое мышление; • развивать связную речь детей; • совершенствовать художественные умения в рисовании, пении, танце, чтении стихов, пересказывании сказок, рассказов, обогащать эстетические восприятия и переживания; • воспитывать коллективного труда развивать • у детей навыки произвольное управление детей своим поведением. 9 [Введите текст] 10

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018