Анализ Всероссийской проверочной работы по английскому языку
Класс: 8-б
Учитель: Богомолова О.Ю.
Всего в классе: 13 учеников
Работу выполняли: 7 учеников
Дата проведения 18.09.2020г.
1.Структура работы.
Всероссийская проверочная работа проводилась в компьютерной форме.
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной (задания №№1,4,5,6) и устной (задания №2 и №3).
Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.
Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
На выполнение работы отводилось 45 минут.
2. Анализ выполнения работы.
№ задания |
Проверяемое содержание |
Проверяемое умение |
Балл
|
Процент выполнения по классу |
1
|
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте |
Проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.
|
5 |
5 баллов-14,3% 4 балла-57% 3 балла-14,3 % 2 балла-0% 1 балл-14,3% 0 баллов-0% |
2
|
Осмысленное чтение текста вслух |
Проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.
|
2 |
2 балла – 71,5% 1 балл- 0% 0 баллов-25,5% |
3 |
Говорение (монологическая речь): описание фотографии |
Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно- значимом контексте и произносительные навыки |
8 |
8 баллов-28,5% 7 баллов-14,5% 6 баллов-0% 5 баллов-28,5% 4 балла-0% 3 балла-0% 2 балла-0% 1 балл-0% 0 баллов-14,5% |
4 |
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста |
Проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста.
|
5 |
5 баллов-42,9% 4 балла-28,5% 3 балла-0% 2 балла-14,3% 1 балл-0% 0 баллов-14,3% |
5 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы |
Проверяются навыки
оперирования изученными грамматическими формами и в коммуникативно-значимом
контексте на основе предложенного связного текста. |
5 |
5 баллов-0% 4 балла-14,3% 3 балла-14,3% 2 балла-14,3% 1 балл-57,1% 0 баллов-0% |
6 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы |
Проверяются навыки
оперирования изученными лексическими единицами в коммуникативно-значимом
контексте на основе предложенного связного текста. |
5 |
5 баллов-14,3% 4 балла-0% 3 балла-0 % 2 балла-14.3% 1 балл-42,9% 0 баллов-28,5% |
3. Общие результаты
Класс |
Кол-во уч-ся |
Фактически выполняли работу |
Получили отметку
|
Успеваемость по классу
|
Качество по классу
|
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
|||||
8-б |
13 |
7 |
1 |
2 |
2 |
2 |
71,5 %
|
42, 8%
|
Получила отметку «5»: Щепеткова Виктория
Получили отметку «2»: Мартынова Даша, Ярошина Аня ( новенькая ученица)
4. Соответствие оценки за ВПР оценке за год.
|
Оценка соответствует |
Оценка не соответствует |
Выше годовой |
Ниже годовой |
По классу |
71,5 % |
28,5 % |
0 % |
28,5 % |
5. Выводы
Письменная часть.
Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение (задание 4). Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте (грамматика и лексика, задания 5 и 6) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование, задание 1).
Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, словообразовании, употреблении фразовых глаголов.
Устная часть
Задание по говорению (задание №3) показало, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации развито хорошо,хотя есть одна ученица не справившаяся с заданием.
С заданием № 2, при выразительном чтении текста, 2 ученика -0 баллов.
Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали средний уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.
6. План мероприятий на текущий учебный год по проработке наиболее трудных заданий.
1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: дополнительные занятия по их ликвидации в теоретическом и практическом материале.
2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
3. Совершенствовать умения владения навыками устной и письменной речи
Учитель: _____________________ Богомолова О.Ю.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.