Времена глагола 10 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема "Времена глагола" для 10 класса средней общеобразовательной казахской школы. Цель урока: Повторить и систематизировать знания по теме «Глагол», преобразовать знания учащихся по теме «Временные формы от глаголов совершенного и несовершенного видов»; различать времена глагола, а также синтаксическая роль в предложении.
Иконка файла материала Н.Лесков Дурачок.docx
Тема:  Н. Лесков «Дурачок» Школа: №163 Класс: 8  Дата: 02.02.2017 г. Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке. Цели обучения Языковая цель Методы урока ФИО: Оспанова Жанар Алибековна Количество  присутствующих:28 Количество  отсутствующих: 0  Осмыслить мотивы праведничества в творчестве Н.С.  Лескова на примере рассказа «Дурачок» . Все учащися смогут:  прочитать внимательно текст Большинство учащихся  умеют:  сравнивать,  систематизировать и делать обобщение Некоторые учащиеся смогут:  пересказать текст   Учащиеся смогут:  Читать и отвечать на вопросы к тексту. Ключевые слова и фразы:   праведник, религия, ангел;    Стиль языка, подходящий для диалога, письма в  классе: художественный, разговорный Вопросы для обсуждения: ­Можете ли вы сказать о чем этот рассказ? ­Можете ли сказать  кого мы считаем «дурачками»? «Ассоциация», «Тонкие и толстые вопросы», «Чтение с  остановками» Предыдущее обучение Н.А. Некрасов «Школьник» План. Планируемы е сроки Начало урока Проверка   10 мин.   Вступительно е слово учителя 7 мин  Планируемые действия Ресурсы Устанавливаем правила поведения в группе   при помощи знаков.  Составляем критерии  оценивания на уроке.   Лист оценивания  Опрос домашнего задания.  Н.А.Некрасов  «Школьник »     На уроке мы познакомимся с произведением.  Н.С.Лескова,Николай Семёнович Лесков –  русский писатель 19 века. Лесков родился 4Словарная работа Основная часть урока   25 мин     февраля 1831 года вОрловская губерния в  духовной среде. Жизнь в селе наложила свой  отпечаток на творчество писателя. Он изучал  народ по быту и разговорам, а также считал себя  своим в народе. Начать сегодняшний урок мне бы  хотелось словами знаменитого писателя­ мыслителя, Александра Исаевича  Солженицына.Он, как и многие другие русские и советские писатели внес свою лепту в эту тему  праведничества.     соблюдение правил  Значение слова «праведник» в разных словарях. Словарь А.П. Евгеньевой (праведник –  верующий человек, живущий праведной  жизнью); Словарь В.И. Даля (праведник – человек с  чистой совестью и душой)   Акцент на слайде с цитатой адмирала Ф.Ф.  Ушакова.«Праведность – это жизнь согласно  заповедям, моральным предписаниям какой­ либо религии,   нравственности…» Почему я подчеркнула слова «какой­либо  религии»? (Это значит, что праведники были и есть у православных людей, католиков,  мусульман и т.д.) Работа над рассказом «Дурачок».  Работа в группах. А) Составление ассоциативной карты « Дурачок» Б) « Тонкие и толстые вопросы» В) « Чтение с остановками» ­Как вы думаете, кого надо считать дураком?            /часть 1. Кажется...../ ­Как вы думаете, о каком герое будет идти речь?      /часть2 Панька –крепостной мальчик......../ ­ Согласны ли вы с этим выражением? Как вы  думаете обижался ли нас герой на людей? /3­  часть:Панька ни на кого не жалуется ......./ ­Что вы почувствовали, прочитав эту часть?  /4­ часть.   Был у нас нанят строгий............./              ­ Какие ваши ожидания подтвердились? Что было неожиданным? /5­ часть:Сделалась через несколько .../ ­ Как вы думаете, чем закончится рассказ? Как бы  вы закончили его? /6­ часть:   Отправился он к  татарам / ДурачокКонец урока 3 мин  Напишите сочинение­эссе на тему "Нужны  ли современному миру праведники" Дополнительные сведения. Дифференциация Оценивание. Межпредметные связи. Мотивации в устной  форме. Дополнительные задания для тех кто  быстро справился с  заданием. Через ответы учеников, в листах оценивания.  Русский язык, история  Ценности: любовь к  природе, дружба,  взаимовыручка..

Посмотрите также