Времена года, урок английского языка
Оценка 4.7

Времена года, урок английского языка

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
18.02.2017
Времена года, урок английского языка
Данная разработка посвящена изучению темы "Времена года" по УМК Бибиолетовой для 2 класса. На уроке присутствуют все виды работ, необходимых для урока английского языка, чередующихся друг с другом. Большое внимание на уроке отводится чтению, как индивидуальному, так и хоровому или групповому.
урок по англ.яз (конкурс).doc
Тема: Времена года. Цели: 1) ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Времена года»,  с   новой   грамматической   конструкцией:  It  is  cold  (sunny,  rainy  и   т.д.), повторение правил чтения (ee, ea, ow, ng); 2) развивать речевые умения и навыки; 3) воспитывать интерес к изучению английского языка. Оборудование:  учебник   «Enjoy  English­1»,   авторы   М.З.   Биболетова,   Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Организованное начало урока ­ Good morning, my dear friends! I see a lot of smiling faces. May there always be smiles. Учащиеся   словами: teacher!»   приветствуют   учителя  dear   «Good  morning, 2. Сообщение целей урока, постановка задач урока. ­ It’s time to begin our lesson. Today we’ll speak about seasons and weather.  3. Вводный опрос по теме. 1. Which is your favorite season? 2. What can you do in winter? 3. What can you do any time? 4. What   can   you   do   in   summer, spring, autumn? Учащиеся   отвечают   на   вопросы учителя. 4. Фонетическая зарядка. (на доске буквосочетания и  слова) ee [i:]  green          ow [ou] snow ea [i:]  clean                        yellow                       ng [n] ­ Read and remember them, please. Ученики   хором   произносят   за учителем звуки и слова, вспоминают правила данных буквосочетаний. чтения     5. Новая лексика (на доске картинки с видами спорта, слова): to play hockey to play badminton to play volleyball to play basketball to play tennis to play football to dive to water­ski to ride a bike ­Look   at   the   pictures   and   guess   the meanings of these words. Учащиеся   читают   слова,   переводят их, опираясь на картинки. 6. Закрепление введенной лексики. ­How many kinds of sport can you find in the wordchains? Hockeybadmintontennisfootball Идет устная работа. 7.Физминутка. Учащиеся исполняют песню «Clap» с движениями. Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Wash, wash, wash your face Wash your face together. Wash, wash, wash your face Wash your face together. Clean, clean, clean your shoes Clean your shoes together. Clean, clean, clean your shoes Clean your shoes together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together. 8.  Знакомство с новой грамматической структурой. ­ Compare and remember: 1. It is cold. It’s cold.       холодно 2. It is winter. It’s winter.      зима        ­ Let’s train this construction. Say why   you   like   summer,   winter,   spring, autumn! Повторение   фраз   за   учителем, запоминание. Учащиеся устно отвечают: I   like   summer   because   it   is   hot   in summer. I like winter because it is cold and clean in winter. I   like   autumn   because   it   is   warm   in autumn. I like sprig because it is green and sunny in spring. 9.Самостоятельная работа в парах (закрепление новой конструкции и слов). ( учитель раздает на каждую парту по одной   карточке   со   словами, обозначающими   виды   спорта   и времена  года) Идет     самостоятельная   работа   в парах,   после   чего   каждая   пара проигрывает диалог с данным словом: Hi! How are you? (I am fine) Do you like to play football? (Yes, I do) и  т.д. (лучшие комментируются и оцениваются) ответы     учащихся 10. Работа с учебником. ­ Open your exercise­books at page 123, find exercise 1. Read  and try to get as much new information about Winnie as you can. Коллективная работа. Учащиеся   «ведут»   диалог   с   Винни­ Пухом   о   спорте.(по   образцу   в учебнике задают вопросы, роль Винни Пуха может играть учитель или один из учеников). 11. Подведение итогов урока, задание на дом. ­ Thank you for your work at the lesson. I  think  you are tired. Write down your homework   on   the   next   lesson:   ex.6 p.122.  (учитель задание) ­ The lesson is over, good ­bye!   объясняет   домашнее Запись задания в дневниках. Министерство образования РБ МОУ «Янаульский лицей» г.Янаула муниципального района Янаульский район Конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Времена года»                                                                                                                                                      Разработала и провела                                                                              учитель английского языка                                                                          МОУ «Янаульский лицей»                                                       Кашапова Н.М.                                            Янаул – 2007                                                                                                    Приложение To play   football To play  basketball To play  hockey To play volleyball cold         rainy warm To play tennis To water­ski spring To ride a bike winter summer autumn

Времена года, урок английского языка

Времена года, урок английского языка

Времена года, урок английского языка

Времена года, урок английского языка

Времена года, урок английского языка

Времена года, урок английского языка

Времена года, урок английского языка

Времена года, урок английского языка

Времена года, урок английского языка

Времена года, урок английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017