Все контрольные работы по математике 5 класс
Оценка 5

Все контрольные работы по математике 5 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
5 кл
30.05.2017
Все контрольные работы по математике 5 класс
В данной разработке представлены все тематические контрольные работы по математике за 5 класс в двух вариантах, в формате doc. Автор учебника Виленкин и др. Надеюсь данная разработка будет полезна коллегам. Задания средней уровни сложности. Всего 14 контрольных работ, в том числе и итоговая
все к.р 5 класс.doc
Контрольные работы по математике в 5 классе.  Я Вам могу предложить два варианта 1 вариант КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 1. «НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА  И КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 1. «НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА  И ШКАЛЫ». ШКАЛЫ». В а р и а н т  1.                                           К ­  1. 1. Сравните  числа  и  запишите  ответ  с   В а р и а н т  2.                                            К  – 1. 1. Сравните  числа  и  запишите  ответ  с   помощью  знака  <  или  >. а)   2 657 209   и    2 254 879 б)        96 785   и       354 211 2. Начертите  прямую  МN  и  луч  СD  так, чтобы  прямая  и  луч  не  пересекались. 3. Запишите  цифрами  число:   триста   пятнадцать  миллионов  восемь  тысяч шестьсот. 4. а)   Запишите  координаты  точек  А,  К,   F,  О,  отмеченных  на  координатном   луче:               '     '     '     '     '     '     '     '     '     '     '     '          0    1                К         F               А            х        б)   Начертите  координатный  луч,   единичный  отрезок  которого  равен  длине  одной  клетки  тетради.  Отметьте  на  этом   луче  точки  В ( 8 ),  D ( 11 ),  Р ( 1 ),  R  ( 16 ). 5. Запишите  четырехзначное  число,   которое  больше  9987  и  оканчивается   цифрой  6. помощью  знака  <  или  >. а)  13 765 902   и   13 675 879 б)    2 965 87    и      4 982 934 2. Начертите  прямую  АВ   и  луч  МК  так, чтобы  прямая  и  луч  не  пересекались 3. Запишите  цифрами  число:  три   миллиарда  двести  семьдесят   миллионов  четыреста  восемь  тысяч   пятьсот  двенадцать. 4. а)   Запишите  координаты  точек  А,  М,  F,  Р,  отмеченных  на  координатном   луче:               '     '     '     '     '     '     '     '     '     '     '     '          0    1                А        М          Р               F х        б)   Начертите  координатный  луч,   единичный  отрезок  которого  равен  длине   одной  клетки  тетради.  Отметьте  на  этом   луче  точки  R ( 6 ),  С ( 12 ),  К ( 3 ),  Р  ( 15 ). 5. Запишите  четырехзначное  число,   которое  меньше  6987  и  оканчивается   цифрой  9. КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА № 2. «СЛОЖЕНИЕ  И  ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ». КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА № 2. «СЛОЖЕНИЕ  И  ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ». В а р и а н т  1.                                     К – 2. 1. Выполните  действие а)   249 638 + 83 554 б)   665 247 – 8 296. 2. а)  Какое  число  на  28 763  больше   числа     9 338 б)  На  сколько  число  59 345  больше   В а р и а н т  2.                                        К –  2. 1. Выполните  действие а)  692 545 + 39 647 б)  776 348 –  9397. 2. а)  Какое  число  на  37 874  больше   числа     8 137 числа  53 568 в)  На  сколько  число  59 345  меньше   числа  69 965 3. В  одном  ящике  62 кг  яблок,  что  на   18 кг  больше,  чем  во  втором.  Сколько килограммов  яблок  во  втором  ящике 4. В  треугольнике  МКР  сторона  РК   равна  62 см,  сторона  КМ  на  1 дм   больше  стороны  РК,  а  сторона  МР –  на  16 см  меньше  стороны  РК.  Найдите периметр  треугольника  МКР  и   выразите  его  в  дециметрах. 5. Вдоль  аллеи  ( по  прямой )  высадили   15  кустов.  Расстояние  между  любыми  двумя  соседними  кустами  одинаковое.  Найдите это  расстояние,  если  между   крайними  кустами  210 дм. КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 3. «ЧИСЛОВЫЕ  И  БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ.  УРАВНЕНИЯ». б)  На  сколько  число  38 954  больше   числа  22 359 в)  На  сколько  число  38 954  меньше   числа  48 234 3. В  синей  коробке  56  игрушек,  что  на   16  игрушек  меньше,  чем  в  красной   коробке.  Сколько  игрушек  в  красной   коробке 4. В  треугольнике  АВС  сторона  ВС   равна  73 см,  сторона  АС  на  1 дм   меньше  стороны  ВС,  а  сторона  АВ –  на  11 см  больше  стороны  ВС.  Найдите периметр  треугольника  АВС  и   выразите  его  в  дециметрах. 5. Вдоль  шоссе ( по  прямой)  высадили  20 деревьев.  Расстояние  между  любыми   двумя  соседними  деревьями   одинаковое.  Найдите  это  расстояние,   если  между  крайними  деревьями  380  м. КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 3. «ЧИСЛОВЫЕ  И  БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ.  УРАВНЕНИЯ». В а р и а н т  1.                                         К –  3. 1. Решите  уравнение В а р и а н т 2.                                          К –  3. 1. Решите  уравнение а)   21 + х = 56          б)  у – 89 = 90. а)  х + 32 = 68                 б)  76 – у = 24. 2. Найдите  значение  выражения а)   а + т,  если  а = 20,  т = 70 б)   260 + b – 160, если  b = 93. 2. Найдите  значение  выражения а)  с – п ,  если  с = 80,  п = 30 б)  340 + k – 240 ,  если  k = 87. 3. Вычислите,  выбирая  удобный  порядок  3. вычислите,  выбирая  удобный  порядок   действий а)  6 485 + 1 977 + 1 515 б)  863 – ( 163 + 387 ). действий а)  7 231 + 1 437 + 563 б)   ( 964 + 479 ) – 264. 4. Решите  с  помощью  уравнения  задачу 4. Решите  с  помощью  уравнения  задачу В  автобусе  было  78  пассажиров.   После  того  как  на  остановке  из  него   несколько  человек  вышли,  в  автобусе   осталось  59  пассажиров.  Сколько   человек  вышли  из  автобуса  на  остановке 5. На  отрезке  МК = 19 см  отметили   точку  Р  так,  что  МР = 15 см,  и  точку  В  так,  что  ВК = 13 см.  Найдите  длину  отрезка  РВ. В  санатории  было  97  отдыхающих.   После  того,  как  несколько  человек   уехали  на  экскурсию,  в  санатории   остолось  78  отдыхающих.  Сколько   отдыхающих  уехали  на  экскурсию 5. На  отрезке  АВ = 25 см  отметили  точку Lтак,  что  АL = 19 см,  и  точку  Р  так,   что  РВ = 17 см.  Найдите  длину  отрезка LР. КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 4. «УМНОЖЕНИЕ  И  ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ». КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 4. «УМНОЖЕНИЕ  И  ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ». В а р и а н т  1.                                         К –  4. 1. Найдите  значение  выражения В а р и а н т  2.                                          К –  4. 1. Найдите  значение  выражения               58 4600 405 145 : : 178  196  7  208   17835 36490 2. Решите  уравнение   б)  14 х 15:  90 112 . а)  т                67 5300 306 135 : : 186  189  1680  805   15255 38230 2. Решите  уравнение    б)  624 а)  т 48 х 37:  15 133 у : 19   в) 891 у : 81    в) 3. Вычислите,  выбирая  удобный  порядок   3. Вычислите,  выбирая  удобный  порядок                 4 действий           а)    б)   125 50  567 8  23 40  25 197             в) 4. Решите  с  помощью  уравнения  задачу. Коля  задумал число,  умножил  его  на   4  и  к  произведению  прибавил  8.  В   результате он  получил  60.  Какое   число  задумал  Коля 5. Угадайте корень уравнения действий         а)   4  б)              в) 125 50  971 8  97 20  289  25 4. Решите  задачу  с  помощью  уравнения. Света  задумала  число,  умножила  его   на  3  и  от  произведения  отняла  7.  В   результате  получила  50.  Какое  число   задумала  Света 5. Угадайте   корень  уравнения и    х 20 х проверку.  х 5   и  выполните    выполните   проверку: у   10 25 у у . КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 5. «УПРОЩЕНИЕ  ВЫРАЖЕНИЙ». КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 5. «УПРОЩЕНИЕ  ВЫРАЖЕНИЙ». В а р и а н т  1.                                      К – 5. 1. Найдите  значение  выражения  640 39) 2)  397  58 2 .3 3  а б в 584  9720  ;397  27: ;33  3 39 х  76 7) а хб ) у  2. Решите  уравнения 717        3. Упростите  выражение          а  т  16 16 24) 25) а б 13 а 4. В  книге  напечатаны  две  сказки.   Первая  занимает  в  4  раза  больше   страниц,  чем  вторая,  а  обе  они   В а р и а н т  2.                                         К –  5. 1. Найдите  значение  выражения        а б в 798) 57) 5)  349  38 3 .3 3  798  8640  ;249  24: ;66 8) 5) 14 у ха уб   2. Решите  уравнения 878        68 3. Упростите  выражения           k  п 37) 50) 13 12 а б 22 k 4. В  двух  корзинах 98  яблок.  В  первой   яблок  в  шесть  раз  меньше,  чем  во занимают  30  страниц.  Сколько   страниц  занимает  каждая  сказка 2  : КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 6. 5. Имеет  ли  корни  уравнение   х хх второй.  Сколько  яблок  в  каждой   корзине  5. Имеет  ли  корни  уравнение   3 уу КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 6. у  ПЛОЩАДЬ И ОБЪЕМЫ ПЛОЩАДЬ И ОБЪЕМЫ КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 7. «ОБЫКНОВЕННЫЕ  ДРОБИ». КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 7. «ОБЫКНОВЕННЫЕ  ДРОБИ». В а р и а н т  1.                                       К – 7. 1. В  драматическом  кружке  занимаются   28  человек.  Девочки  составляют   4 7 всех  участников  кружка.  Сколько   девочек  занимается  в  кружке   2. Возле  школы  растут  только  березы  и   сосны.  Березы  составляют     всех   2 3 деревьев.  Сколько  деревьев  возле   школы,  если  берез  42 7 12 3. Сравните   а)   4. Какую  часть  составляют 5 12 ;     б)   8 9 и и 13 18 . а)  7 дм2  от  кубического  метра; б)  17 мин  от  суток; в)  5 к. от  12 р. 5.   При  каких  натуральных  значениях  т      дробь     будет  правильной 2т 5 В а р и а н т  2.                                          К –  7. 1. Длина  прямоугольника  56 см.  Ширина   составляет     длины.  Найти  ширину   7 8 прямоугольника. 2. На  районной  олимпиаде     числа   3 8 участников  получили  грамоты.   Сколько  участников  было  на   олимпиаде,  если  грамоты  получили  48  человек 3. Сравните   а)   8 15 и 4 15 ;     б) 5 11 и 17 33 . 4. Какую  часть  составляют а)  19 га от  квадратного  километра; б)  39 ч  от  недели; в)37 г  от  5 кг 5. При  каких  натуральных  значениях  п   дробь     будет  правильной 1п 4 КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 8.  СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА  В а р и а н т  1.                                          К –  8 1. Найдите  значение  выражения: а ) 8 19  10)б 4 21 10 19      4 11 19 10 21 ;  3 19 21    . 2. На  трех  участках  площадью  79 га   вырастили  горох.  Площадь  второго  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 8.   СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА В а р и а н т  2.                                        К – 8 1. Найдите  значение  выражения: а ) 7)б  6 13 13 15 4 13     2 ;  8 13 7  15 3 4 15    . 2. На  элеватор  в  первый  день   привезли   4 18 25 т  зерна,  а  во   участка  на   3 га  меньше   второй  день – на   1 т  меньше,   площади  первого.  Найдите  площадь чем  в  первый  день.  Сколько  тонн  7 25 13 25 третьего  участка,  если  площадь   первого   28 18 25 га. 3. Решите  уравнение: ха  2 ) ; 1 5 7 5 13 1 7     у 9 9 13  7 7 13 . 4.   На  первой  автомашине  было б   12)  5 1 8 25 16 25 зерна  привезли  в  третий  день,  если всего  привезли  13 т зерна 3. Решите  уравнение: а 3) 8 9 хб   )   у ; 2 7 9    3 13 21 2 10 21  7 2 21 . 4.   На  приготовление  домашних   заданий  ученица  рассчитывала   7 20 ч,  но  потратила  на т  груза.  Когда  с  нее  сняли потратить  2 т  груза,  то  на  первой   1 ч  больше.  На  просмотр   автомашине  груза  стало  меньше,  чем   кинофильма  по  телевизору  она   6 20 на  второй  автомашине,  на   1 т.   потратила  на   1 ч  меньше,  чем  на   19 25 14 20 Сколько  всего  тонн  груза  было  на   двух  машинах  первоначально КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 9. «СЛОЖЕНИЕ  И  ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ». приготовление  домашних  заданий.  Сколько  всего  времени  потратила   ученица  на  приготовление  домашних   заданий  и  просмотр  кинофильма КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 9. «СЛОЖЕНИЕ  И  ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ». В а р и а н т  1.                                           К – 9. 1. Сравните а)   2,1  и  2,099;                б)  0,4486  и   0,45. В а р и а н т  2.                                              К – 9. 1. Сравните а)  7,189  и  7,2;               б)  0,34  и   0,3377. 2. Выполните  действия  246 86,0 31,56)  100)  ,24   75        а б     03,1 87,3   34,19  3. Скорость  катера  против  течения 11,3  км/ч.  Скорость  течения  3,9 км/ч.   Найдите  собственную скорость  катера   и  его  скорость  по  течению. 4. Округлите а)  3,062;  4,134;  6,455  до  сотых; б)  5,86;  14,25;  30,22  до  десятых; в)  247,54;  376,37  до  единиц. 5. Мама  купила  четыре  пирожных.   Расплачиваясь  за  них,  она  получила  4  р.  сдачи.  Если  бы  мама  купила  6   пирожных,  то  ей  пришлось  бы   доплатить  4 р.  Сколько  стоит  1   пирожное 2. Выполните  действия   81  35,61)  1000 ) 561,49   72,0        а б 69,2   968,3  01,4    3. Скорость  теплохода  по  течению  реки   42,8 км/ч.  Скорость  течения  2,8 км/ч.   Найдите  собственную  скорость   теплохода  и  его  скорость  против   течения. 4. Округлите а)  6,235;  23,1682;  7,25  до  десятых; б)  0,3864;  7,623;  3,106  до  сотых; в)  135,24;  227,72  до  единиц. 5. На  покупку  6  значков  у  кати  не   хватит        15 р.  Если  она  купит  4  значка,  то  у   нее         останется  5 р.  Сколько  денег  у  Кати КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 10. «УМНОЖЕНИЕ  И  ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ  НА НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА». КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 10. «УМНОЖЕНИЕ  И  ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ  НА НАТУРАЛЬНЫЕ  ЧИСЛА». В а р и а н т  1.                                          К –  10. 1. Выполните  действия        398,0) 84,3)  12  45 а б  53:  074,3) 32:4) в г 2. Найдите  значение  выражения        3. Масса  5  упаковок  пряников  и  3   17:2,27   50 27    тортов  5,1 кг.  Какова  масса  1   упаковки  пряников,  если  масса  одного торта  0,9 кг  7,5 6:  9,0 уа   х 4. Решите  уравнение 1,24 8)         б 2,9) 5. Если  в  некоторой  десятичной  дроби   перенести  запятую  вправо  через  один   знак,  то  она  увеличится  на  23,49.   Найдите  эту  дробь. В а р и а н т  2.                                      К –  10. 1. Выполните  действия         39  45 507,0) а б 84,3) 216 ,3) 16:5)  67:  в г 2. Найдите  значение  выражения        3. Масса  6  коробок  печенья  и  5  коробок 19:6,26   26 40    конфет  6,2 кг.  Какова  масса  1   коробки  конфет, если  масса 1 коробки  печенья 0,6 кг 9,3   2,17:5,4 ха  4. Решите  уравнение 8,31 9)         уб ) 5. Если  в  некоторой  десятичной  дроби   перенести  запятую  через  один  знак   влево,  то  она  уменьшится  на  2,25.   Найдите  эту  дробь. КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 11. «ДЕСЯТИЧНЫЕ  ДРОБИ». КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 11. «ДЕСЯТИЧНЫЕ  ДРОБИ». В а р и а н т  1.                                            К  – 11. 1. Выполните  действие        а б 125,4) 042 ,0) 6,7:64,29) ,0:2,7) 045 в г 2. Найдите  значение  выражения          3. С  кондитерской  фабрики  отгрузили  20 5,7:33,39,16  18     6,1  3,7   коробок  мармелада  по  1,3 кг  в   коробке  и  30  коробок  по  1,1 кг   мармелада.  Какова  масса  в  среднем   одной  коробки 4. С  одного  улья  одновременно  вылетели в  противоположные  стороны  две   В а р и а н т  2.                                              К – 11. 1. Выполните  действия         а б   125,52,3) 7,803,60)    21 065 9,6: 084,0) ,0:4,36) в г 2. Найдите  значение  выражения         3. В  магазин  привезли  10  ящиков  яблок   по   3,6 кг  в  каждом  и  40  ящиков  по   3,2  кг  в  ящике.  Сколько  в  среднем   килограммов  яблок  в  одном  ящике 6,0:36,63,18     4. Из  одного  гнезда  одновременно   вылетели  в  противоположные  стороны  две  вороны.  Через  0,12 ч  между  ними пчелы.  Через  1,5 ч  между  ними  было   6,3 км.  Одна  пчела  летела  со   скоростью  21,6 км/ч.  Найдите  скорость полета  другой  пчелы. 5. Как  изменится  число,  если  его   умножить  на  0,5  Приведите  примеры. было  7,8 км.  Скорость  одной  вороны   32,8 км/ч.  Найдите  скорость  полета   второй  вороны. 5. Как  изменится  число,  если  его  разделить  на  0,25  Приведите   примеры. КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 12. КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 12. «ПРОЦЕНТЫ». «ПРОЦЕНТЫ». В а р и а н т  1.                                             К  – 12. 1. В  ящике  120 кг  пшена.  После  того   В а р и а н т  2.                                            К  – 12. 1. Надоили  150 л  молока.  После  того   как  из  ящика  наполнили  мешок   пшеном,  в  ящике  осталось  65%  всего   пшена.  Сколько  килограммов  пшена   вошло  в  мешок 2. В  роще  700  берез  и  300  сосен.   Сколько  процентов  всех  деревьев   составляют  сосны 3. Решите  уравнение    7,1 57 21 х ,3 х . 4. Найдите  значение  выражения  32  4,66,12:3,132   4,262  как  отправили  молоко  в  детский  сад,   осталось  80%  имевшегося  молока.   Сколько  литров  молока  отправили  в   детский  сад 2. Смешали  4 кг  сушеных  яблок  и  6 кг   сушеных  груш.  Сколько  процентов   полученной  смеси  составляют  яблоки 3. Решите  уравнение  3,2 3,1 11   у у 38 4. Найдите  значение  выражения  5,31,28,14:4,155 102      5. В  пакете  лежали  сливы.  Сначала  из   него  взяли  50%  слив,  а затем  50%   остатка.  После  этого  в  пакете   осталось  9  слив.  Сколько  слив  было  в пакете  первоначально 5. В  коробке  были  карандаши.  Сначала   из  коробки  взяли  50%  карандашей,  а   затем  40%  остатка.  После  этого  в   коробке  осталось  3  карандаша.   Сколько  карандашей  было  в  коробке   первоначально КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 13. КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 13.   «ИНСТРУМЕНТЫ  ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ  И  ВЫЧИСЛЕНИЙ».   «ИНСТРУМЕНТЫ  ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ  И  ВЫЧИСЛЕНИЙ». В а р и а н т  1.                                           К – 13. 1. Измерьте  углы  АВХ  и  АВМ,   изображенные  на  рисунке.  Вычислите   градусную  меру  угла  МВХ.                     А В а р и а н т  2.                                            К  – 13. 1. Измерьте  углы  ХОК  и  АОК,   изображенные  на  рисунке.  Вычислите   градусную  меру   угла  ХОА.                  Х                                                                         А                  В                                                       Х                             О                                              К М 2. Постройте  углы  СОD,  МDК  и  АВЕ,     и 047  МDК ,    если   АВЕ СОD 138 090 0 . 3. Луч  СЕ  делит  прямой  угол  DСМ  на   два  угла  DСЕ  и  ЕСМ.  Найдите   градусную  меру  этих  углов,  если  угол DСЕ  составляет     угла  DСМ. 2 5 4. Луч  NК  делит  развернутый  угол  АNВ  на  два  угла  АNК  и  КNВ.  Найдите   градусную  меру  этих  углов,  если  угол АNК  больше  угла  КNВ  в  1,4  раза. 5. Два  угла  САВ  и  КАВ  имеют  общую   сторону  АВ.  Какую  градусную  меру   может  иметь  угол  САК,  если САВ КАВ 120 040 ,  а    0 2. Постройте  углы  САВ,  МNК  и  РОЕ,   090 МNК ,      и если    РОЕ САВ 118 053 0 . 3. Луч  SТ  делит  прямой  угол  КSL  на   два  угла  КST   и  TSL.  Найдите   градусную  меру  угла  TSL,  если  угол   КSТ  составляет     угла  КSL. 5 9 4. Луч  АС  делит  развернутый  угол  МАN на  два  угла  МАС  и  САN.  Найдите   градусную  меру  этих  углов,  если  угол САN  меньше  угла  МАС  в  2,6  раза. 5. Два  угла  АРС  и  КРС  имеют  общую   сторону  РС.  Какую  градусную  меру   может  иметь  угол  АРК,  если  АРС СРК 130 030 ,   а   . 0 КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 14. «ИТОГОВОЕ  ПОВТОРЕНИЕ». КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 14. «ИТОГОВОЕ  ПОВТОРЕНИЕ». В а р и а н т  1.                                          К –  14. 1. Выполните  действия 12,05,47,2:81,0 69,0     В а р и а н т  2.                                       К –  14. 1. Выполните  действия 15,08,3   83,06,2:04,1   2. В  понедельник  на  склад  привезли  32,5 т  моркови,  во  вторник – в  1,4  раза   больше,  чем  в  понедельник,  в  среду –  на  5,4 т  меньше,  чем  во  вторник.   Сколько  тонн моркови  привезли  на   склад  за  три  дня 3. В  школьном  саду  40  фруктовых   деревьев,  30%  этих  деревьев – яблони.  Сколько  яблонь  в  школьном  саду 4. Вместимость  двух  сосудов  12,8 л.   Первый  сосуд  вмещает  на  3,6 л   больше,  чем  второй.  Какова   вместимость  каждого  сосуда 5. Начертите  угол  АОС,  равный  1350.   Лучом  ОВ  разделите  этот  угол  так,   чтобы  получившийся  угол  АОВ  был   равен  850.  Вычислите  градусную  меру   угла  ВОС. 2. Имелось  три  куска  ткани.  В  первом   куске  было  19,4 м,  во  втором – на  5,8  м  больше,  чем  в  первом,  а  в  третьем   куске  было  в  1,2  раза  меньше,  чем  во втором.  Сколько  метров  ткани  было  в трех  кусках  вместе 3. В  книге  160  страниц.  Рисунки   занимают  35%  книги.  Сколько  страниц занимают  рисунки 4. Два  поля  занимают  площадь  156,8 га.   Одно  поле  на  28,2 га  больше  другого.  Найдите  площадь  каждого  поля. 5. Начертите  угол  МNК,  равный  1400.   Лучом  КР  разделите  этот  угол  на  два угла  так,  чтобы  угол  РКN  был  равен   550.  Вычислите  градусную  меру  угла   МКР. 2 вариант Контрольная работа №1 по математике в 5 классе Вариант I. 1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >: а)   2 567 209 и 2 654 879;     б) 96 785 и 354 211 2. Начертите прямую MN  и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.   3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот. 4. а) Запишите координаты точек А, К, F, O, отмеченных на координатном луче:                б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которой равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B(8), D(11), P(1), R(16).  5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.  Вариант II. 1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >: а)   3 859 407 и 3 859 601;     б) 216 312 и 85 796. 2. Начертите луч RP  и  отрезок BE так, чтобы  луч не пересекал отрезок.   3. Запишите цифрами число:  шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят   тысяч двести. 4. а) Запишите координаты точек M, S, C, O, отмеченных на координатном луче:       б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которой равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A(6), C(12), D(1), F(17).  5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10016 и оканчивается цифрой 7.  Контрольная работа №3 по математике (5 класс) 1. Решите уравнение: а)  21  x 56 ;  б)  y 59  90 . Вариант I. 2. Найдите значение выражения: ,  70m ; а)  ma  , если  20a б)  260  b 160 , если  93b . 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а)   6485 + 1977 + 1515;     б)   863 ­ (163 + 387). 4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. После  того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59  пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?» 5. На отрезке MN = 19 см отметили точку K такую, что MK = 15 см, и точку F   такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.      1. Решите уравнение: а)  32 x 68 ;  б)  76  y 24 . Вариант II. 2. Найдите значение выражения: 30n ; 87k . , если   k ,  , если  nc  340 80c а)  б)  240 3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а)   7231 + 1437 + 563;     б)   (964 + 479) ­264. 4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих.  После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих  уехали на экскурсию?» 5. На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P  такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.      Контрольная работа  №5 по математике в 5 классе Вариант I.  2  19 1.Найдите значение выражения: а)   31 2. Решите уравнение: а)  3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в три раза больше   x 208896 1632 ;  б)  9896 ;  б) 68: 666 3 x 9 y  3 5 3 y  5  .   10403   204  . мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?  124  16 x  и найдите его значение при  5x  и при 4. Упростите выражение  10x . 36 x 5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трехкопеечных. Все монеты  составляют сумму 40 к.  Сколько двухкопеечных монет у Лены? 2   1.Найдите значение выражения: а)  13 2. Решите уравнение: а)  3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в   a 890778  708 ;  б)  ;  б) 204 309 315 74: 12 y 4 a 7 y 52 49    3 . 8    . Вариант II. 1142600  другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке? 4. Упростите выражение  147 10x .  23 x 139  x  и найдите его значение при  3x  и при 5. У Коли несколько  трехкопеечных монет и несколько пятикопеечных монет.  Трехкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных.   Сколько  трехкопеечных монет у Коли? Контрольная работа № 6. 1. Найдите по формуле  а) путь  s , если  v б) скорость  v , если  s 105 км/ч,  t 168 м,  t s  : vt 12 ч. 14 мин. Вариант I. 2. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м.  Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах. 3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на  3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. 4. Найдите значение выражения: 15600 20550  86 240 65:  . 5. Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого  прямоугольника, если его длину увеличить на 3 см? 1. Найдите по формуле  а) путь  s , если  v б) время  t , если  s s  : vt 408 км/ч,  t  7200 м,  v 13 ч. 14 м/мин. Вариант II. 2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите  площадь участка и выразите ее в гектарах. 3. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а  высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. 4. Найдите значение выражения: 17040  69  238  43776 72: . 5. Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь этого  прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см? Контрольная работа № 7. (Математика 5) Вариант I. 1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют  участников кружка. Сколько девочек занимаются в кружке? 4 7  всех  2 3  всех деревьев.  2. Возле школы растут только березы и сосны. Березы составляют  Сколько деревьев возле школы, если берез 42? 3. Сравните:  а)   5 12  и  7 12 ;    б)  8 9  и  4 9 . 4. Какую часть составляют : а)  7 дм3 от кубического метра; б)  17 мин  от суток; в)  5 коп от 12 руб? 5. При каких натуральных значениях m  дробь  2m 5  будет правильной? Вариант II. 7 1. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет  8 прямоугольника.  длины. Найти ширину  2. На районной олимпиаде    числа участников получили грамоты. Сколько участников  было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек? 3 8 3. Сравните:  а)   8 15  и  4 15 ;    б)  5 11  и  6 11 . 4. Какую часть составляют : а)  19 га от квадратного километра; б)  39 ч от недели; в)  37 г от 5 кг? 5. При каких натуральных значениях k  дробь  1k 4  будет правильной? Контрольная работа № 8. (Математика 5) Вариант I. 1.  Найдите значение выражения: а)  2 9  6 9 3 9 ;    б)     8 13 17  7 15 17    3 16 17 ;   в)  8 25 27     3 8 27  2 3 27    . 2. За два дня пропололи   огорода,  причем в первый день пропололи  7 9 часть огорода пропололи за второй день? 5 9  огорода. Какую 3. На первой машине было  5 8 25  т груза. Когда с нее сняли  1 т груза, то на первой  автомашине груза стало меньше, чем на второй автомашине на  т. Сколько тонн груза  16 25 1 19 25 было на двух автомашинах первоначально? 4. Решите уравнение: а)  3 8 9  x 1 5 9 ;  б)     y 8 12 19    1 7 19  6 2 19 . 5. В результате деления числа x на 8 получилось  4 . Найдите x? 3 8 1.  Найдите значение выражения: 13 19 ;    б)  7 11 5 11  а)  3 11  9 Вариант II.     8 18 19  3 15 19    ;   в)  10 4 21     4 10 21  3 19 21    . 2. За день удалось от снега очистить   аэродрома.  До обеда расчистили  Какую часть аэродрома расчистили от снега после обеда? 8 9 3. На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить  2 5 9  аэродрома.  7 20  ч, но  потратила на   1 ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на 6 20 1 14 20 ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени  потратила ученица на приготовление домашних заданий и на просмотр кинофильма? 4. Решите уравнение: а)  x 1  2 5 7 1 7 ;  б)  12    5 13  y    9 9 13  7 7 13 . 5. При делении числа а на 12 получилось  11 Математика 5. 5 12 . Найдите число а? Контрольная работа №9. Вариант I. 1. Сравните: а) 2,1 и  2,099;                  б) 0,4486 и 0,45. 2. Выполните действия: а) 56,31 – 24,26 – (3,87 + 1,03); б) 100 – (75 + 0,86 + 19,34). 3. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите  собственную скорость катера и его скорость по течению. 4. Округлите: а) 6,235; 23,1681; 7,25 до десятых; б) 0,3864; 7,6231; 1,2999 до сотых; в) 135 и 227,72 до единиц. 5. Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 40 р. сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей пришлось бы доплатить 40 р. Сколько стоит одно пирожное? Вариант II. 1. Сравните: а) 7,189 и  7,2;                  б) 0,34 и 0,3377. 2. Выполните действия: а) 61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01); б) 1000 – (0,72 + 81 – 3,968). 3. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите  собственную скорость теплохода и его скорость против течения. 4. Округлите: а) 5,86; 14,25; 30,22 до десятых; б) 3,062; 4,137; 6,4995 до сотых; в) 247,54 и 376,37 до единиц. 5. На покупку 6 значков у Кати не хватит 15 р. Если она купит 4 значка, то у нее останется  5 р. Сколько денег у Кати? Контрольная работа №10. Вариант I. 1.  Выполните действия: а) 0,308 ∙ 12;      б) 3,84 ∙ 45;         в) 3,074 : 53;         г) 4 : 32. 2.  Найдите значение выражения: 50 ­ 27 ∙ (27,2 : 17). 3.  5 упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит 1 упаковка пряников,  если один торт весит 0,9 кг?  4.  Решите уравнение:  а)  8у + 5,7 = 24,1;        б) (9,2 – х) : 6 = 0,9. 5.  Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она  увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.  Вариант II. 1.  Выполните действия: а) 0, 507 ∙ 39;      б) 2,21 ∙ 61;         в) 3,216 : 67;         г) 5 : 16. 2.  Найдите значение выражения: 40 ­ 26 ∙ (26,6 : 19). 3.  6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1  коробка конфет, если одна коробка  печенья весит 0,6 кг? 4.  Решите уравнение:  а)  9х + 3,9 = 31,8;        б) (у + 4,5) : 7 = 1,2. 5.  Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она  уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.    1.  Выполните действия: Контрольная работа №11. Вариант I. а)  4,125 ∙ 1,6;     б) 0,042 ∙ 7,3;    в) 29,64  :7,6;    г) 7,2 : 0,045.  2.   Найдите значение выражения: (18 – 16,9) ∙ 3,3 – 3 : 7,5.  3.     С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка? 4.   С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км.  Одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч.  Найдите скорость второй пчелы. 5.   Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.   Вариант II. 1.  Выполните действия: а)  3,2 ∙ 5,125;     б) 60,03 ∙ 8,7;    в) 0,084  :6,9;    г) 36,4 : 0,065.  2.   Найдите значение выражения: (21 – 18,3) ∙ 6,6 + 3 : 0,6.  3.   В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок  по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?   4.   Из  одного гнезда одновременно вылетели  в противоположные  стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,2 км. Скорость вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость полета  второй вороны.  5.Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.  Математика 5 Контрольная работа №12. Вариант  I. 1. В ящике 120 кг пшена. После того, как из ящика наполнили мешок пшеном, в  ящике осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок? 2. В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют  сосны? 3. Решите уравнение  7,1 x  21  1,3 x  57 . 4. Найдите значение выражения   32(  4,6)6,12:3,132   4,262 . 5. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка.  После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?   Вариант  II. 1.  Надоили  150  л молока.  После  того  как  отправили  молоко  в  детский  сад, осталось 80% имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад? 2.   Смешали   4   кг   сушеных   яблок   и   6   кг   сушеных   груш.   Сколько   процентов полученной смеси составляют яблоки? 3. Решите уравнение  11  3,2 y  3,1 y  38 . 4. Найдите значение выражения   102  5,3)1,28,14:4,155(   . 5. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50%   карандашей, а затем   40%   остатка.   После   этого   в   коробке   осталось   3   карандаша.   Сколько карандашей было в коробке первоначально? Контрольная работа №13. Математика 5 Вариант I. 1. Измерьте углы АВХ и АВМ,  изображенные на рисунке.  Вычислите градусную меру угла МВХ.  2. Постройте углы COD, MDK и ABE,   и      если  COD 90  MDK 047  ,  o ABE 138 0 . 3. Луч СЕ делит прямой угол DCM на два угла DCE и ECM. Найдите градусную  меру этих углов, если угол DCE составляет  4. Луч NK делит развернутый угол ANB на два угла ANK  и KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла KNB в 1,4 раза. 2  угла DCM. 5 5. Два угла САВ и КАВ имеют общую сторону АВ. Какую градусную меру может  иметь угол САК, если  CAB KAB 120 040  и  . 0 Вариант II. 1. Измерьте углы ХOK и AOK,  изображенные на рисунке.  Вычислите градусную меру угла XOA.  2. Постройте углы CAB, MNK и POE,      если   и  CAB  MNK 090 053 ,  POE 118 0 . 3. Луч ST  делит прямой угол KSL на два угла KST и TSL. Найдите градусную меру  этих углов, если угол KST составляет  5  угла KSL. 9 4. Луч AC делит развернутый угол MAN на два угла MAC  и CAN. Найдите  градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза. 5. Два угла ADC и КDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может  иметь угол АDК, если  ADC CDK 130 030  и  . 0 Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс. Вариант I. 1. Вычислите:  2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое  8,12:6,83 45,8 346 .     больше. 3. Катер шел 3 ч против течения и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за  эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки  1,3 км/ч? 4. Начертите треугольник MNQ, в котором угол MNQ равен 750. 5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников.  Сколько учеников получили на экзамене пятерки? Вариант II. 1. Вычислите:  2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь  4,14:)8,63 359( 35,6 .   прямоугольника. 3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2  км/ч. Лодка шла 2 часа против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь  прошла моторная лодка за эти 4 ч? 4. Начертите треугольник BDS, в котором угол BSD равен 1100. 5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс

Все контрольные работы по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017