Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сердобска
Сценарий «Встреча выпускников – 2023»
Учитель: Медведева Светлана Николаевна
2023г.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №4 города Сердобска.
Ведущий 2: Мы не случайно открыли сегодня вечер песней о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы.
Ведущий 1: На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами.
Ведущий 2: Мы говорим вам:
Вместе: «Спасибо!»
Ведущий 2: За то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово.
Вместе: Спасибо.
Звучит песня «Заходи на одноклассники».
Ведущий 1: Школьная пора…
Ведущий 2: Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства.
Ведущий 1: Эх, начать бы все снова…
Ведущий 2: Но время не вернуть назад.
Ведущий 1: Остается только вспоминать…
Ведущий 1 спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.
А теперь блиц - опрос наших выпускников.
Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
По какому предмету вы получили первую пятерку?
За что вы получили двойку?
Какой предмет был самый любимый?
Что любили больше всего кушать в буфете?
Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
Вы дергали девчонок за косички?
Вы помните свой последний урок?
Кто сидел рядом с Вами за партой?
Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?
Выпускники отвечают.
Ведущий 1: Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство.
Ведущий 2: А детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая.
Ведущий 1: И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.
Ведущий 2: Наш призыв:
Вместе: «Уйдем с головой в детство!»
Ведущий 1: Конечно в мерах разумного. Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры.
Ведущий 2: Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране.
Ведущий 1: Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».
Звучит музыкальная заставка
Ведущий 2: Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.
( На доске «ДИРЕКТОР».)
Ведущий 1: Итак, мы начинаем. Мы будем загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.
1. Начало – нота,
Потом оленя украшение,
А вместе – место
Оживленного движения. (до - рога, буква Д)
2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и - волга, буква И)
3. Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой.
Согреют две сестрички,
Зовут их … (рукавички, буква Р)
4. Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголка круглый год. (ель, буква Е)
5. Начало – голос птицы,
Окончание – на дне пруда,
А целое в музее
Найдется без труда. (кар-тина, буква К)
6. Сын с отцом,
Да сын с отцом,
Да дедушка с внуком?
Много ли их было? (трое, буква Т)
7. Сколько яиц можно съесть натощак?
(одно, остальные не натощак, буква О)
8.Названье ноты напиши,
Прибавить имя поспеши –
И покачусь я по дороге,
Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)
Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».
Ведущий 1: Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Проворнова Ольга Григорьевна.
Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.
Ведущий 2: Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.
На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________
Ведущий 1: Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».
Ведущий 2: Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя. Давайте посмотрим веселые уроки.
(сценка №1) (сценка №2)
Ведущий 1: Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Впопыхах». Приглашаем двух участников разных выпусков. Итак, выпуск 20__ года _____________________. В роли соперников выступают выпускник 20__года________________.
Ведущий 1: Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – в своей карточке оставить только школьные предметы, а остальные зачеркнуть карандашом, или прокомментировать их необходимость.
Ведущий 2: Приготовились, начали!
Ассистенты выносят карточки с карандашами Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.
Ведущий 1: Что ж в этом конкурсе одержал победу выпускник 201_ года. Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.
Ведущий 2: Портфель собран, и вы летите в школу, но, увы, вы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.
Ведущий 1: Внимание конкурс «Где ты был?» Ваша задача объяснить молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, а вы должны посмотреть и попробовать рассказать вслух об этой причине.
Ведущий 2: Пожалуйста выпускник 20___года, вы первые начинаете театральный конкурс. А вы – отгадываете.
Ведущий 1: Браво, выпускнику 20____года. Посмотрим, как же справиться с заданием выпускник 20____года. (игра – театр)
Карточки:
помогал родителям, выгуливал свою любимою собачку
представился удобный случай, пользования маминой косметикой
внезапно порвался портфель, пришлось ремонтировать
навестил одноклассника и стал для него приятным собеседником
Ведущий 2: Благодарим участников за актерское мастерство. А теперь.
Вместе: Музыкальная пауза. Встречайте ________________ с песней
Ведущий
1: А сейчас, дорогие выпускники, мы узнаем, какими вы
стали после окончания школы. Мы сейчас каждому из вас предложим карточку и
будем задавать вам вопрос, на которые вы будете давать ответы, зачитывая текс в
карточке.
Ведущий 2: Итак, выпускники, скажите пожалуйста, Какой у Вас характер?
1. Тяжелый.
2. Не сахар.
3. Завидный.
4. Волевой.
5. Переменчивый.
6. Противоречивый.
7. Идеальный.
8. Трудный.
9. Боевой.
10. Капризный.
11. Трудно найти слова, чтобы его описать.
12. Я просто ангел.
(Раздать другие карточки№2)
Ведущий 1: Сейчас проверим чем вы отличались в школе?
1. Я умею молчать.
2. Крепкими плечами.
3. Ногами и всем, что выше.
4. Феноменальным умом.
5. Чтением мыслей учителя.
6. И лицом, и одеждой, и душой, и мыслями.
7. Всем и, даже больше.
8. Детской непосредственностью.
9. Изящной фигурой.
10. Чарующим голосом.
11. Умением списывать.
12. Разбитым носом.
(Раздать другие карточки№3)
Ведущий 2: Девиз Вашей жизни
1. Без труда не вытащишь...
2. Бедность не порок.
3. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
5. Любви все возрасты покорны.
6. И вновь продолжается бой...
7. Кто ищет, тот всегда найдет.
8. Ты мне — я тебе.
9. Счастье не в деньгах, а в их количестве.
10. Не плюй в колодец, выпрыгнет — не поймаешь.
11. Меньше дела, больше слов.
12. Женщинам — цветы, детям — мороженое.
Ведущий 1: Вот теперь мы знаем о вас чуточку больше. И вновь музыкальная
пауза.
Ведущий 1: Вас приветствует _________________ с песней ________________
Ведущий 2: Предлагаем выпускникам пригласить на сцену своих учителей.
Сейчас вы уважаемые учителя докажите выпускникам, что за эти годы работы в
«Четверке» не утратили своих знаний
Вопрос: Закончите цитату: "Я вас"
вспоминал
целовал
ругал
любил
Вопрос: При вычитании чисел
получается
произведение
сумма
много
разность
Вопрос: Роман «Война и мир» написал….
Гоголь
Толстой
Лермонтов
Пушкин
Вопрос: Название известного детского рассказа.
Пакет с орехами
Сумка с подснежниками
Синяя чашка
Корзина с еловыми шишками
Вопрос: Назовите фамилию одного из героев романа «Война и мир»
Безруков
Безносов
Безухов
Ведущий 1: Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вы не зря
работаете учителями в школе. Благодарим учителей аплодисментами зрительского
зала.
Ведущий 1:
За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер — всем выпускникам!
Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!
Для вас _________________________
Ведущий 1: Этот конкурс вам, друзья,
Проиграть никак нельзя.
Впрочем, в правилах для всех
Есть надежда на успех.
Кто же песню угадает,
Аплодисменты получает.
(звучат песни: «Школьная пора», «Чему учат в школе», «Дважды два четыре» и др.)
Ведущий 2: На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!
Ведущий 1: Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
Ведущий 2: И всем вам говорим мы на прощание:
Вместе: "До новых встреч, друзья, И до свидания!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.