Ввод начальных остатков "1С Бухгалтерия 8"

  • Иллюстрации
  • Интерактивная доска
  • Исследовательские работы
  • Лабораторные работы
  • Лекции
  • pdf
  • 10.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подробное описание начала работы в 1С, позволяет безошибочно ввести начальные остатки фирмы, для дальнейшей работы
Иконка файла материала Ввод начальных остатков 1С Бухгалтерия Учебник.pdf






Раздел: Главное – Помощник ввода остатков.

Перейдите по ссылке "Установить дату ввода остатков" и укажите дату ввода начальных остатков – 31 декабря года, предшествующего году начала ведения учета в программе. Установленная дата едина для всех документов "Ввод остатков" по организации. В самих документах изменить дату нельзя. При необходимости изменить дату ввода остатков перейдите по ссылке с указанной датой и укажите новую, при этом у всех проведенных документов "Ввод остатков" по организации дата изменится автоматически.


Ввод остатков  по счету.

После установки даты для создания документов "Ввод остатков" выберите в списке счет и нажмите кнопку «Ввести остатки по счету».

Автоматически будет создан документ "Ввод остатков" по соответствующему разделу учета (указывается в скобках в названии документа). Также можно открыть список документов соответствующего раздела двойным щелчком мыши на выбранном счете и создать документ по кнопке "Создать". В табличную часть документа вводятся остатки по одному или нескольким (всем) счетам соответствующего раздела (рис. 3).

Ввод остатков  по счету (продолжение).

В табличную часть документа вводятся

остатки по одному или

нескольким (всем) счетам соответствующего раздела.

Если   требуется открыть для   просмотра      и редактирования  уже созданный документ, то в форме "Помощник   ввода начальных остатков" двойным щелчком мыши по любому счету откройте список документов соответствующего раздела. Снимите флажок "Раздел учета", фильтр по разделам учета    будет  отключен и сформируется весь список документов    "Ввод остатков" по  всем

разделам учета.       Бухгалтерские проводки по вводу начальных остатков формируются в корреспонденции со счетом 000 "Вспомогательный счет". Сумма по данным налогового учета в документе

по вводу остатков отражается в том случае, если на соответствующем счете ведется налоговый учет. В противном случае в налоговом учете операция не отражается, а реквизит для ввода суммы по данным налогового учета становится недоступным.

Правильность ввода начальных остатков можно проверить, сопоставив сальдо по дебету и кредиту в форме "Помощник ввода начальных остатков" (они должны совпадать).

Тот же результат должен получиться при формировании отчета "Оборотносальдовая ведомость" за год, указанный в документах ввода остатков. Показателем правильности ввода начальных остатков является нулевое сальдо по счету 000.