Вводная карта урока – алгебра - 7-91
|
Задание 1. Прочитайте слова М. Горького и дайте свое интеллектуальное (как понимаете) и/или эмоциональное (как чувствуете) объяснение. |
|
Последовательность выполнения (алгоритм): -
слова прочитаны; - дано объяснение себе, соседу и, возможно, всей учебной группе. |
|
«На одном гвозде всего не повесишь» |
|
Задание 2. Посмотрите на картинки. Что они демонстрируют? В чем сходство и различие? |
|||
|
Алгоритм выполнения: - просмотреть картинки; -
определить, что демонстрируют картинки; - обсудить содержание картинок в паре/малой группе.
|
|||
|
картинка № 1 |
картинка № 2 |
картинка № 3 |
картинка № 4 |
|
Задание 3. Разгадайте ребус. Что закодировано? |
|
Алгоритм выполнения: -
ребус разгадан; - вывод и закодированные слова рассказаны соседу и, возможно, всей учебной группе. |
|
|
|
Задание
4. |
|
Критерии: - в теме учебного занятия присутствуют слова ______________________________________________; -
даны ответы на три вопроса; |
|
Задание
5. |
|
Критерии: - даны ответы на три вопроса для себя, возможно, для других. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.