Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс
Оценка 4.6

Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
технология
5 кл
09.04.2019
Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс
Технологическая карта урока Предмет: технология (мальчики) Класс: 5 Учебник: В.М. Казакевич . «Технология. Технологический труд» Тема урока: Вводное занятие. Инструкция по технике безопасности. Тип урока: комбинированный. Оборудование: Компьютер, проектор. Цели урока: Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения Предметные Постановка целей и задачей предмета. Знакомство с правилами техники безопасности в мастерской. 2 уровень — понимание, совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи. Регулятивные Умение самостоятельно определять цели, ставить и формировать новые задачи. Анализировать существующие результаты. 2 уровень — самостоятельное и совместное выполнение действий по алгоритму. Познавательные Умение выстраивать логическую цепочку. Выделять явление из общего ряда других явлений. Строить рассуждение на основе предметов и явлений. 2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля Коммуникативные Определять возможные роли в совместной деятельности; Играть определенную роль в совместной деятельности; Принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; 2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи. Личностные Формирование ценностного мировоззрения. Формирование компетенции анализа. Формирование взаимовыгодного сотрудничества. Формирование безопасного образа жизни. 2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи. Структура и ход урока Этап урока; задачи этапа Деятельность учителя; формы учебного взаимодействия; методы, приемы работы Деятельность ученика Формируемые УУД и предметные действия Мотивационно-целевой этап. Организационный момент Организовать детей к деятельности на уроке. Приветствует учеников. Контроль посещаемости. Разделение детей на группы. Проверяет готовность к уроку, озвучивание темы урока. Формы учебного взаимодействия: фронтальная Распределить роли в группе. Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку. Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность регулировать свои действия. Мотивационно-целевой этап. Актуализация знаний Систематизировать имеющиеся и вновь полученные у учащихся знания: технология, безопасность поведения в кабинете. Демонстрирует на экране презентацию и предлагает ответить на следующий вопрос: Что означает слово технология? Какие вы знайте правила безопасности поведения в себя в кабинете? Предлагает учащимся посоветоваться в группах и выбрать правильные ответы на поставленные вопросы. Формы учебного взаимодействия: фронтальная и групповая Методы, приемы обучения: Беседа по уточнению и конкретизации знаний из личного жизненного опыта. Предлагают варианты ответа. Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе. Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание. Поисково-исследовательский этап Сформулировать понятие «Технология», Сформировать правила техники безопасности в мастерской Демонстрирует на экране презентацию и предлагает ответить на следующий вопрос: Технология это - … Правила техники безопасности в мастерской … Сформировать ответы на доске. Формы учебного взаимодействия: групповая Методы, приемы обучения: Анализ и обсуждение вариантов Работа с учебником. Беседуют в группах, представитель от группы отвечает на вопрос, группа ему помогает. Личностные: проявление интереса и активности в выборе решения; установление личностного смысла знания. Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результату. Познавательные: умение рационально использовать информацию; Практический этап Записать ответы на вопросы: Технология это - … Правила техники безопасности в мастерской … Дает варианты правильных ответов. Ответы записываются их в тетрадь. Формы учебного взаимодействия: индивидуально Методы, приемы обучения: Конспектирование Ответы записываются их в тетрадь Личностные: умение овладеть нормами и правилами научной организации труда. Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий. Познавательные: умение выделять необходимую информацию; умение ориентироваться в средствах и технологиях обработки материалов. Рефлексивно-оценочный этап Подвести итоги урока и полученных знаний. Комментирует и объясняет допущенные ошибки, демонстрируя работы учеников. Сравнивает качество работы групп. Формы учебного взаимодействия: фронтальная Сравнивают работы, оценивают свою работу и работы членов группы, отвечают на вопросы учителя. Делают вывод о предмете технология и безопасности в кабинете Личностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценку (прогнозирование и контроль). Регулятивные: построение логической цепочки рассуждений и доказательство. Познавательные: умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов.
5 класс 1 урок.docx
Технологическая карта урока Предмет: технология (мальчики)        Класс: 5      Учебник: В.М. Казакевич . «Технология. Технологический труд» Тема урока: Вводное занятие. Инструкция по технике безопасности.   Тип урока: комбинированный. Оборудование: Компьютер, проектор. Цели урока: Вид планируемых учебных действий Предметные  Регулятивные  Познавательные Учебные действия Постановка   целей   и   задачей   предмета.   Знакомство   с правилами техники безопасности в мастерской. Умение   самостоятельно   определять   цели,   ставить   и формировать новые задачи. Анализировать существующие результаты. Планируемый уровень достижения результатов обучения 2   уровень   —   понимание,   совместные действия   учащихся     условиях взаимопомощи. в 2 уровень — самостоятельное и совместное выполнение действий по алгоритму. Умение   выстраивать   логическую   цепочку.   Выделять явление   из   общего   ряда   других   явлений.   Строить рассуждение на основе предметов и явлений. 2   уровень   —   совместные   действия учащихся   в   условиях   взаимопомощи   и взаимоконтроля Коммуникативные Определять  возможные роли в совместной деятельности; Играть   определенную   роль   в   совместной   деятельности; Принимать   позицию   собеседника,   понимая   позицию другого,   различать   в   его   речи:   мнение   (точку   зрения), доказательство   (аргументы),   факты;   гипотезы,   аксиомы, теории; Личностные  Формирование ценностного мировоззрения. Формирование компетенции   анализа.   Формирование   взаимовыгодного сотрудничества. Формирование безопасного образа жизни. 2   уровень   —   совместные   действия учащихся в условиях взаимопомощи. 2   уровень   —   совместные   действия учащихся в условиях взаимопомощи. Структура и ход урока Деятельность учителя; формы Деятельность ученика Формируемые УУД и предметные действия Этап урока; задачи этапа Мотивационно­ целевой этап. Организационный момент    Организовать детей к   деятельности   на уроке. учебного взаимодействия; методы, приемы работы   Контроль Приветствует   учеников. посещаемости.   Разделение   детей   на группы.   Проверяет   готовность   к уроку, озвучивание темы урока. Формы   учебного   взаимодействия: фронтальная Распределить роли в группе. Воспринимают   на   слух, визуально контролируют свою готовность к уроку.   Личностные: самоорганизация. Регулятивные:  регулировать свои действия. способность Мотивационно­ целевой Актуализация знаний   этап.   Систематизировать имеющиеся и вновь полученные у учащихся   знания: технология, безопасность поведения кабинете. в   Поисково­ исследовательски й этап Сформулировать понятие «Технология», Сформировать правила   техники безопасности в мастерской   Демонстрирует на экране презентацию  и предлагает ответить на следующий  вопрос: Что означает слово технология? Какие вы знайте правила безопасности  поведения в себя в кабинете? Предлагает   учащимся   посоветоваться в   группах   и   выбрать   правильные ответы на поставленные вопросы.  Формы   учебного   взаимодействия: фронтальная и групповая Методы,   приемы   обучения:  Беседа по уточнению и конкретизации знаний из личного жизненного опыта. Демонстрирует на экране презентацию  и предлагает ответить на следующий  вопрос: Технология это ­ … Правила   техники   безопасности   в мастерской … Сформировать ответы на доске. Формы   учебного   взаимодействия: групповая Предлагают варианты ответа. Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение  регулировать свои  действия,  взаимодействовать в группе.   Познавательные: Умение анализировать, выделять   и   формулировать задачу;   умение   осознанно строить речевое высказывание.     в Работа с учебником. Беседуют группах, представитель   от   группы отвечает   на   вопрос,   группа ему помогает. Личностные:  проявление и   активности   в   выборе   решения; установление личностного смысла знания. интереса     Регулятивные:  умение   составлять   план   и последовательность   действий, осуществлять   контроль   по результату. Методы, приемы обучения: Анализ и обсуждение вариантов   Дает варианты правильных ответов. Ответы записываются их в тетрадь. Ответы   записываются   их   в тетрадь Формы   учебного   взаимодействия: индивидуально Методы, Конспектирование   приемы   обучения: Практический этап Записать ответы на вопросы: Технология это ­ … Правила   техники безопасности в мастерской …   Познавательные:  умение рационально  использовать информацию;  Личностные:  умение овладеть нормами и  правилами научной организации  труда. Регулятивные:  умение составлять план и  последовательность действий. Познавательные:    умение   выделять   необходимую информацию; умение ориентироваться   в   средствах   и технологиях обработки материалов.     Рефлексивно­ оценочный этап Подвести   итоги урока и полученных знаний. Комментирует и объясняет  допущенные ошибки, демонстрируя  работы учеников.  Сравнивает  качество работы групп. Формы   учебного   взаимодействия: фронтальная Сравнивают работы,  оценивают свою работу и  работы членов группы,  отвечают  на вопросы  учителя. Делают вывод о предмете  технология и безопасности в  кабинете Личностные:  умение провести самооценку и  организовать взаимооценку  (прогнозирование и контроль). Регулятивные:  построение логической цепочки  рассуждений и доказательство. Познавательные:    ошибки сформулировать умение алгоритм   действия;   выявлять допущенные и обосновывать   способы   их исправления обосновывать показатели   качества   конечных результатов.

Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс

Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс

Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс

Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс

Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс

Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс

Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс

Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс

Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс

Вводное занятие Технология (Мальчики) 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2019