Вводный урок 2 класс
Оценка 4.6

Вводный урок 2 класс

Оценка 4.6
docx
21.06.2020
Вводный урок 2 класс
вводный урок.docx

-ВВОДНЫЙ УРОК

ЦЕЛИ

Ознакомить учащихся с новым учебным предметом “английский язык” а также с УМК “Комарова”, заинтересовать их.

Познакомитьдетейсфразами”Hello”, “How are you?”, “My name is…”, “I’m…”.

ЗАДАЧИ

Познакомить детей с англоговорящими странами

Практиковать детей в употреблении фраз ”Hello”, “Howareyou?”, “Mynameis…”, “Im…” с помощью игр

Организовать знакомство с фразами через песни и видео приложений.

ОБОРУДОВАНИЕ

Компьютер, проектор , презентация, шаблон

ХОД УРОКА

ОРГ.МОМЕНТ

-Good day,children! I’m glad to see you! My name is Tatyana Ivanovna. Добрый день, ребята. Меня зовут Татьяна Ивановна.

-Давайте поприветствуем друг друга с помощью песни ”Hello! Hello!Hello!How are you?”Который переводится как “привет! привет! привет! как дела?”

-Everybody stand up and repeat after me.Встали все и повторяем за мной все движения.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=wuqndMrWakA&feature=emb_logo

Вводная беседа

-Thank you. И так  , мы начинаем изучать английский язык , но зачем? Для чего он нужен нам?

(учащиеся высказывают свои варианты ответов на вопрос)

-Children!Дети! а вы знаете в каких странах разговаривают на английском? Я предлагаю вам посмотреть видео и ответить на вопрос.

Знакомство с УМК Комарова “English

-Сегодня мы с вами познакомимся с главными героями нашего учебника и с самим учебником

-Как вы видите на уроках англ. яз. мы будем заниматься по учебнику и  по пособию по грамматике. Домашнее задание вы будете выполнять в рабочих тетрадях. Главные герои нашего учебника это учительница Нора, медведь Брил, мальчики Дэнзил и Берти, а также девочка Элис.

Фонетическая зарядка.

-Когда вы слушали песенку в начале  урока вы наверное заметили что английские звуки отличаются от русских. Это потому что в английском произношении есть секреты. Эти секреты  раскрывают нам англ. транскрипции.

-Что такое транскрипция? Кто знает?

-Правильно. А вот к нам прибежала и наша обезьянка Молли которая нам будет помогать раскрывать секреты произношения слов англ.языка и расскажет вам сказку.

Знакомство алфавита

-Ребята, а вы помните с чего начали изучать русский язык? Давайте послушаем песенку алфавита. (звучит песня алфавита АБВГД…)

-Англ.яз. мы тоже начнем с изучения алфавита. Но чтоб хорошо научиться читать недостаточно знать только алфавит нужно знать и звуки букв. Послушайте песню англ.алфавита.

Физ минутка

-Are you tired? Lets rest. Stand up and repeat after me.

(учащиеся повторяют движения за мной)

https://vk.com/id512930748?z=video-53735001_166915564%2F47d3116d00e01be963%2Fpl_post_-53735001_546

Ознакомление с речевым образцом

-Когда англичане знакомятся между ними происходит диалог приветствие. Ониобычноиспользуюттакиефразыкак”Hello”, “How are you?”, “My name is…”, “I’m…”.

-Let’s repeat after me and try to translate them.

(учащиеся видят записи предложений в презентации и рисунки к ним и пытаются перевести их)

-Children, open your copy-books and copy out phrase

Закрепление пройденного материала

-Сейчас вам предстоит разделиться на группы .

-Я вам раздам квадрат. А вы должны собрать слово и перевод того же слова.

Игра «Собери квадрат». Учащиеся делятся на группы. Каждой группе выдаётся квадрат, разрезанный на равные квадратики. На каждой грани квадратика даны слова на английском и русском языках. Необходимо как можно быстрее собрать большой квадрат, соединяя маленькие квадратики. Соприкасающиеся грани должны иметь перевод одного и того же слова на русском и на английском языках.

-И напоследок я вам предлагаю посмотреть видео.(учащиеся смотрят видео диалог знакомство)

-Какие знакомые фразы вы услышали?

-Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

-Какие фразы вы запомнили?

-Сколько букв в алфавите? Какие из них вы запомнили?

Объяснение домашнего задания.

-Смотрим на меня и слушаем внимательно. Я сейчас вам объясню как выполнить дома домашнее задание. Я вам раздам шаблоны. Вам надо будет его правильно разрезать , раскрасить и приклеить по краям в тетрадь. Также надо будет выучить алфавит и фразы.

-Well, оur lesson is over. Встали ребята  and say goodbye to each other.

(звучит песня goodbye). https://supersimple.com/song/bye-bye-goodbye/

https://sun9-69.userapi.com/c855536/v855536268/12e1b7/LZp1Sh1tznQ.jpghttps://sun9-72.userapi.com/c855536/v855536268/12e1c2/7ioC-IWDy_w.jpghttps://sun9-66.userapi.com/c855536/v855536268/12e1cc/XYriLA9Lrko.jpg

https://sun9-5.userapi.com/c855536/v855536268/12e1d6/_l4fjx7joY8.jpg


 

Скачано с www.znanio.ru

ВВОДНЫЙ УРОК ЦЕЛИ Ознакомить учащихся с новым учебным предметом “английский язык” а также с

ВВОДНЫЙ УРОК ЦЕЛИ Ознакомить учащихся с новым учебным предметом “английский язык” а также с

Фонетическая зарядка. -Когда вы слушали песенку в начале урока вы наверное заметили что английские звуки отличаются от русских

Фонетическая зарядка. -Когда вы слушали песенку в начале урока вы наверное заметили что английские звуки отличаются от русских

И напоследок я вам предлагаю посмотреть видео

И напоследок я вам предлагаю посмотреть видео
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020