Вводный урок английского языка во 2 классе
Оценка 4.8

Вводный урок английского языка во 2 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
10.10.2018
Вводный урок английского языка во 2 классе
В конспекте содержится информация о происхождении английского языка (легенда о Вавилонской башне), знакомство с английскими буквами и звуками, героями иностранных мультфильмов. В форме диалога обсуждается роль английского языка в мире, важность изучения языка в определенных профессиях. Вводятся фразы приветствия и прощания
Разработка урока.docx
Конспект урока по УМК "English" (Кузовлев В.П. и др.) для 3 класса Unit 6 Lesson 5 Тема: «Мое любимое время года» Форма проведения:  урок актуализации знаний и умений (урок повторения) Цели урока:    повторение лексических единиц по теме «Погода»; углубление и расширение навыков говорения; развитие языковой догадки; Задачи урока:  Учебные: o на   базе   имеющихся   знаний,   умений,   навыков,   совершенствуя   их,   обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма; o обогащать словарный запас учащихся по теме “Погода”; o практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно; o совершенствование фонетических навыков                                    o развивать грамматические навыки.  Развивающие: o развивать познавательные процессы, память, воображение; o развивать   мыслительные   навыки:   обобщение,   систематизация,   логическое   и образное мышление; o формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них  Воспитательные: o воспитывать доброту и любовь к окружающему миру; o воспитывать   желание   общаться   на   английском   языке   и   получать   при   этом удовольствие и радость; o воспитание любви и уважения к семье и семейным ценностям. Социокультурная задача: знакомство с некоторыми стихами британских детей. Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, картинки по теме «Погода» Ход урока: Организационный момент. Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.  Sit down, please! Look at the blackboard.    Today is the 2nd  of March .  What day of the week is it today? 1. - - What    day was yesterday? What day will be tomorrow?    - O’K.  Well done.  2. Воспроизведение и коррекция знаний,    для творческого решения поставленных задач  навыков и умений учащихся, необходимых Речевая зарядка. ­ Now I’d like you to be attentive and to agree or disagree with me. Игра «Согласись или не согласись» Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное, и исправляют  утверждение, если оно неверное. ­ It is winter now. ­ It is not September. ­ It is not autumn. ­ It is not mountains. ­ We live in the country. ­ We are not from Russia. Etc. ­ Ребята, посмотрите, пожалуйста, на стихотворение, записанное на доске. 3. Самоопределение к деятельности. Развитие навыков аудирования ­ Now, we’ll listen to the song and complete the sentences. (Дети слушают песенку о временах года и заполняют пропуски, выполняют задания на слайдах).  ­  Well  done!   Мы   вспомнили   название   времен   года,   название   месяцев.   Как   вы   думаете, какова тема нашего урока? (Выдвижение гипотезы) ­  You  are  right! We’ll speak about your favourite season today. But at first let’s remember the words. Look at the blackboard. 4.         Актуализация знаний с целью подготовки к монологическому высказыванию. Обучающиеся смотрят на картинки и называют погодные явления (It’s hot; It’s cold; It’s sunny; It’s windy; It’s rainy; It’s cloudy; It’s stormy) С помощью платформы Learningapps дети выполняют следующее задание : раскрывают пазл, за   которым   содержится   картинка.   Данную   картинку   дети   описывают,   развивая   навыки монологического высказывания. 5.         Физкультминутка - Are you tired? Let’s have a rest. Hands up! Hands down! Hands on hips! Squat and down! Hands up! To the sides! Bend left, bend right! One, two, three… Hop!  One, two, three… Stop! Thank you, boys and girls! Sit down! 6.         Тренировка навыков чтения ­ It’s time to read what is Dan’s favourite season. The task for you is Exercise 1, page 29 in your books.  Текст зачитывается учащимися вслух по цепочке, затем дети отвечают на уточняющие  вопросы по тексту. Текст является образцом для высказывания о любимом времени года.  Затем ученики рассказывают по картинкам о всех временах года (слайд 14)   7.         Рефлексия. Подведение итогов I’d like to thank you for our lesson. You worked very well and hard today. Do you like our lesson today? What do you like tоday? Your marks are: … 8.         Домашнее задание Your   home   task   will   be    ex.   5   p.   30   (to   make   a   project   “My   favourite   season”) The lesson is over. Goodbye. Методическая литература: 1. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 4 класс. 2. Кузовлев В.П. «English – 3». 3. Портфель начинающего учителя английского языка: Учебное пособие. – Курск: Курск. гос. ун­т, 2005. – 77 с. 4. http :// www . alleng . ru / mybook /3 gram /4 num 1. htm

Вводный урок английского языка во 2 классе

Вводный урок английского языка во 2 классе

Вводный урок английского языка во 2 классе

Вводный урок английского языка во 2 классе

Вводный урок английского языка во 2 классе

Вводный урок английского языка во 2 классе

Вводный урок английского языка во 2 классе

Вводный урок английского языка во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018