Вычисление значений выражений корни 8кл
Оценка 5

Вычисление значений выражений корни 8кл

Оценка 5
docx
15.12.2021
Вычисление значений выражений корни 8кл
Вычисление значений выражений корни 8кл.docx

Вычисление значений выражений,
содержащих квадратные корни       18.11.21.

Цели: продолжить формирование умений преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.

 

Развивающая:

Умение оценивать результаты выполненных действий.

Применять полученные знания при решении различных задач.

Развитие логического мышления учащихся.

Развитие интереса к математике.

Воспитательная:

 

Самостоятельность.

Ответственность.

Воспитание дисциплинированности.

Коммуникативность.

Умение вести диалог с учеником.

Умение вести диалог с учителем.

Умение отстаивать свое мнение.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устная работа.

1. Вычислите:

а) ;                         б) ;                   в) ;

г) ;                        д) ;                е) .

2. Решите уравнение:

а) х2 = 16;            б) х2 = ;               в) х2 = 0;

г) х2 = ;                     д) х2 = 0,04;              е) х2 = .

III. Формирование умений и навыков.

Все задания, которые будут выполнять учащиеся на этом уроке, можно разбить на две группы. В первую группу войдут задания на нахождение допустимых значений переменных, входящих в выражения с квадратным корнем. Во второй группе будут задания на вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни.

1-я  г р у п п а.

1. № 325, № 326.

2. Укажите несколько значений переменной х, при которых выражение  имеет смысл.

2-я  г р у п п а.

1. № 328.

2. Найдите значение выражения:

а) ;                     б) ;                     в) ;

г) ;                      д) ;                           е) .

3. № 330, № 332.

4. № 331 (а, в).

Р е ш е н и е

а)  = 9;

б)  = 18.

IV. Проверочная работа.

В а р и а н т  1

1.  Имеет ли смысл выражение

а) при х = 2;         б) х = 0;         в) х = 4;         г) х = –1?

2. Найдите значение выражения:

а) ;                               в) ;

б) ;                        г) .

В а р и а н т  2

1.Имеет ли смысл выражение   

а) при х = 3;         б) х = 6;         в) х = 7;         г) х = – 4?

2. Найдите значение выражения:

а) ;                                в) ;

б) ;                         г) .

V. Итоги урока.

В о п р о с ы   у ч а щ и м с я:

– Сколько корней может иметь уравнение х2 = а? От чего это зависит?

– Какие корни имеет уравнение х2 = а, если а > 0? а = 0?

– При каких значениях а выражение  имеет смысл?

– При каких значениях b выражение  имеет смысл?

Домашнее задание: № 327, № 329, № 331 (б, г), № 332.

 

1. Имеет ли смысл выражение

а) имеет

а) имеет

б) имеет

б) имеет

в) не имеет

в) не имеет

г) имеет

г) имеет

2 . Найдите значение выражения:

а) 11

а) 7

б) 40

б) 45

в) 

в) 

Критерий оценивания работы:

“5” – 7 заданий.
“4” –
5-6 заданий.
“3” –
4 заданий.
“2” – меньше
4 заданий.


 

Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни 18

Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни 18

Укажите несколько значений переменной х , при которых выражение имеет смысл

Укажите несколько значений переменной х , при которых выражение имеет смысл

V. Итоги урока. В о п р о с ы у ч а щ и м с я: –

V. Итоги урока. В о п р о с ы у ч а щ и м с я: –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2021