Вычитание вида из 14 однозначного числа
Оценка 5

Вычитание вида из 14 однозначного числа

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
06.02.2017
Вычитание вида из 14 однозначного числа
Урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Основным в уроке является этап открытия «новых» знаний. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему и цели урока. Постановка конкретных задач на всех этапах урока. На уроке прослеживаются межпредметные связи: литературное чтение и русский язык.Разработка урока по ФГОС
Урок математики в 1 классе.docx
Урок математики в 1 классе. Учитель: Ващенкова Г.Г. Тип: изучение нового материала. Тема: Вычитание вида 14 – Задачи: В результате практической деятельности составить таблицу вычитания из числа 14. Планируемые результаты Предметные -Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток вида 14– - определять структуру задач в два действия, составлять план и записывать решение; -выполнять задания в рабочей тетради. Метапредметные Личностные - выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; - осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, использовать математическую технологию, - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. - проявлять мотивацию учебно – познавательной деятельности и личного смысла учения; - понимать смысыл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности. Межпредметные связи: Литературное чтение, русский язык. Ход урока. Орг.момент. Как настроение? Поделитесь хорошим настроением. Кто хозяин на парте? А кто хозяин на уроке? А у нас сегодня гости, поприветствуйте их. Дети проверяют готовность к уроку. Актуализация необходимых знаний Разгадайте ребус 1 2 3 13 2 к т о Составляют кота из геометрического материала группой Назвать: 1). геометрические фигуры 2).двузначные числа 3).числа на хвосте расположить в порядке возрастания. 4)задачи: На солнышке грелись 4 кота, а котят на 7 больше. Сколько котят? Кошка поймала 8 мышей, кот- 5. Кто больше? На сколько? У кота 9 племянников и 3 племянницы. Сколько всего? Илья -7 Игорь- 5 Поставьте вопрос чтобы задача решалась +, а теперь вычитанием. Составьте примеры на сложение с ответом 14.Прочитать, используя математические термины.( состав числа 14) Физ. минутка Закрепление Дети называют и показывают. Работа по краткой записи. Работают с цифрами и знаками. Заполняют домик. Тили –тили –тили- бом. Загорелся кошкин дом. Кошка выскочила, глаза выпучила. Бежит курица с ведром, заливает кошкин дом. И раз, и раз. Огонь погас. Выполнение заданий в рабочей тетради. Рефлексия Итог урока. Чему научились? Кому было на уроке легко работать? сложно? Покажите свои смайлики!

Вычитание вида из 14 однозначного числа

Вычитание вида из 14 однозначного числа

Вычитание вида из 14 однозначного числа

Вычитание вида из 14 однозначного числа

Вычитание вида из 14 однозначного числа

Вычитание вида из 14 однозначного числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017