Вычитание вида из 14 однозначного числа

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Основным в уроке является этап открытия «новых» знаний. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему и цели урока. Постановка конкретных задач на всех этапах урока. На уроке прослеживаются межпредметные связи: литературное чтение и русский язык.Разработка урока по ФГОС
Иконка файла материала Урок математики в 1 классе.docx
Урок математики в 1 классе. Учитель: Ващенкова Г.Г. Тип: изучение нового материала. Тема: Вычитание вида 14 – Задачи: В результате практической деятельности составить таблицу вычитания из числа 14. Планируемые результаты Предметные -Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток вида 14– - определять структуру задач в два действия, составлять план и записывать решение; -выполнять задания в рабочей тетради. Метапредметные Личностные - выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; - осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, использовать математическую технологию, - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. - проявлять мотивацию учебно – познавательной деятельности и личного смысла учения; - понимать смысыл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности. Межпредметные связи: Литературное чтение, русский язык. Ход урока. Орг.момент. Как настроение? Поделитесь хорошим настроением. Кто хозяин на парте? А кто хозяин на уроке? А у нас сегодня гости, поприветствуйте их. Дети проверяют готовность к уроку.Актуализация необходимых знаний Разгадайте ребус 1 2 3 13 2 к т о Составляют кота из геометрического материала группой Назвать: 1). геометрические фигуры 2).двузначные числа 3).числа на хвосте расположить в порядке возрастания. 4)задачи: На солнышке грелись 4 кота, а котят на 7 больше. Сколько котят? Кошка поймала 8 мышей, кот- 5. Кто больше? На сколько? У кота 9 племянников и 3 племянницы. Сколько всего? Илья -7 Игорь- 5 Поставьте вопрос чтобы задача решалась +, а теперь вычитанием. Составьте примеры на сложение с ответом 14.Прочитать, используя математические термины.( состав числа 14) Физ. минутка Закрепление Дети называют и показывают. Работа по краткой записи. Работают с цифрами и знаками. Заполняют домик. Тили –тили –тили- бом. Загорелся кошкин дом. Кошка выскочила, глаза выпучила. Бежит курица с ведром, заливает кошкин дом. И раз, и раз. Огонь погас. Выполнение заданий в рабочей тетради.Рефлексия Итог урока. Чему научились? Кому было на уроке легко работать? сложно? Покажите свои смайлики!