Выделение ключевых результатов деятельности отдельных менеджеров
На этапе организации управления выясняются ключевые результаты деятельности и конечные цели каждого руководителя во всех звеньях управления. Ключевые коммерческие результаты фирмы следует привязать к отдельным работникам. При этом может использоваться матрица ключевых результатов (табл. 9.1).
Таблица 9.1
Матрица ключевых результатов (пример)
Ключевой результат |
Ответственное лицо
|
||||
|
Руково-дитель |
Ответств. за маркетинг |
Ответств. за производ-ство |
Коммер-ческий руково-дитель |
Ответст-венный за кадры |
Рентабельность |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Доля на рынке |
+ |
+ |
|
|
|
Платежеспособность |
+ |
|
|
+ |
|
Мотивация |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Мероприятия |
|
|
|
|
|
Для ключевых результатов работы отдельного лица характерным должно быть следующее:
- они должны оказывать непосредственное и решающее влияние на результат всей деятельности фирмы,
- иметь достаточно широкий характер,
- занимать значительную часть времени менеджера,
- их должно быть не более 4 - 6,
- они должны включать, по меньшей мере, 80% всего, что ожидается от этого лица,
- они должны приводить к целям фирмы.
Ключевые результаты и цели отдельных лиц окончательно утверждаются в ходе совещания руководителя с подчиненными, где определяются и методы оценки результатов.
Картина действий конкретных лиц и календарь распределения их времени может служить моделью их деятельности на плановый период (рис.36).
Рис.36. Система управления собственной деятельностью и использованием времени
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.