«Выходные. Планы на выходные»
Оценка 5

«Выходные. Планы на выходные»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
25.05.2024
«Выходные. Планы на выходные»
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Технологическая карта урока.docx

Технологическая карта урока английского языка

УМК : "Английский язык",  В.Эванс, Дж.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова

Класс: 4а

Автор разработки: Исаева Э.Г.

Тема урока: «Выходные. Планы на выходные»

Цели:

Образовательные: формирование лексических навыков говорения. Развитие умения читать/воспринимать на слух текст с целью полного понимания информации, извлечения конкретной информации.

    Развивающие: развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов; соотнесению, перефразированию, коммуникабельности. Развитие внимания, памяти, опоры для построения собственных высказываний; умения работать с текстом, сотрудничать со сверстниками.

   Воспитательные: воспитание взаимопомощи при работе в парах и группе. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие способности к установлению социальных контактов.

Формируемые УУД:

личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Формирование мотивов достижения и социального признания. Развитие готовности к сотрудничеству.

познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Умение слушать и слышать друг друга. Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и прослушанного.

коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Умение корректировать, вносить изменения. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Место урока в системе уроков данного раздела: урок систематизации знаний.

Тип урока: урок систематизации знаний

Основные термины и понятия: лексический материал: weekends, on Sunday, on Saturday

Межпредметная связь: с окружающим миром, литературным чтение (работа с текстом)

Наглядность: карточки, презентация.

Оборудование: ноутбук, экран.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах.

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланирован

ных результатов

Планируемые результаты

 

Предмет

ные

    УУД

Этап

мотивации

 

2 минуты

 

 

 

Приветствие.

Орг. момент.

 

 

 

 

 

-Good morning!

 

-How are you?

 

-Who is on duty today?

 

-Who is absent?

 

-What date is it today?

 

 

-What day of the week is it today?

 

-What is the weather like today?

 

 

Вступают в диалог, отвечают на вопросы учителя.

 

 

-Good morning!

 

-I’m fine.

 

-I’m on duty today.

 

-All are present.

 

Today is the 13th of December.

 

-Today is Wendesday.

-It’s sunny/cold/frosty/windy today.

Диалог с учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Р. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

 

 

Этап актуализации лексико-граммати ческого материала

to be going to (собирать ся что-либо делать)

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Children, listen to me and say, what the topic of our lesson is.

I’m going to swim on Sunday.

Kate is going to play volleyball on Saturday.

My family is going to go to a picnic at the weekends.

So…

 

 

to be going to

am      are

is

 

 

 

 

 

 

- We have learnt new words. Let us train and do some exercises.

 

 

 

1.     Children, take green cards.

 

2.                  Now look at orange cards.

 

3.      Tasks on blue cards.

 

4.      Pay attention on yellow cards.

 

5.      The last color of our card with the exercise is pink.

Учащиеся догадываются о теме урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I’m going to the swimming pool.

I am going to the theatre

Ответы учащихся

 

Выполнение заданий на карточках для актуализации пройденного лексического и грамматического материала

 

 

 

 

 

Отвечать на вопросы.

 

К. Умение вступать в диалог.

 

Физкультминутка.

 

1 минута

Stand up, children!

 

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,
And nose.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

 

 

 

Выполнение физминутки

 

 

 

 

Л. Развитие умения снятия напряжения

 

 

 

 

Этап включения изученного материала в систему знаний.

 

Работа в группе.

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстом.

Аудирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Children, now we listen to the text and then you fill in the blanks.

 

 

 

 

 

 

 

Прослушивание аудиотекста и заполнение пропусков

 

 

 

 

 

 

 

Умение детально понимать информацию.

 

К.

Умение слушать и слышать, отбирать необходимую информацию.

 

 

 

 

Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.

Работа в парах.

 

4 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

-Do you spend weekends like Lulu? Let’s work in pairs. Look  at the board. Read example. Role play.

 

 

 

 Работают в парах, затем учащийся из одной команды задает вопрос, а ребенок из другой команды отвечает.

 

 

 

На экране образец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составить ответ по опоре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К. Развитие потребности к построению диалога.

 

П. Постановка

и решение проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

1 минута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение домашнего задания

2 минуты

 

 

 

 

 

-What did we speak about?

 

- Did you like the lesson?

 

-Show me «happy» smile if you liked, and show me  «sad» smile if you didn’t like the lesson.

 

 

- Write a short text about your weekends.

-The lesson is over.

- Good-bye!

 

 

 

 

 

 

- Weekends

 

 

Yes./Yes, I do./ Yes, we do.

 

 

 

            

- Good-bye!

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

Если урок понравился учащиеся поднимают веселый смайлик, если не понравился-грустный смайлик.

 

 

 

 

 

 

Учащимся необходимо дома составить краткий рассказ о выходных.

 

 

 

Л. Развитие готовности к сотрудничеству, дружбе.

 

Р. Умение дать оценку своей работе.

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Children, listen to me and say, what the topic of our lesson is

Children, listen to me and say, what the topic of our lesson is

Head, shoulders, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes,

Рефлексия 1 минута

Рефлексия 1 минута

«Выходные. Планы на выходные»

«Выходные. Планы на выходные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2024