Выполнение практической работы в Excel. Пошаговое руководство

  • Документация
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 11.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выполнение практической работы в Excel. Пошаговое руководство Файл-заготовка ниже в формате xlsx
Иконка файла материала Практическая работа в Excel Встроенные функции.docx

Дана таблица.

o  С помощью функции СЧЁТЕСЛИ определить количество 5, 4, 3, 2.

o  С помощью функции ЕСЛИ определить Отличника, Хорошиста, Троечника и Неуспевающего. Дополнить условное форматирование.

o  С помощью функции СЧЁТЕСЛИ посчитать количество Отличников, Хорошистов, Троечников и Неуспевающих.

В ячейку L4 ввести следующую формулу: =СЧЁТЕСЛИ(D4:K4;5). Скопировать формулу в диапазон L4:L9.

Аналогично ввести формулы в диапазоны M4:M9, N4:N9, O4:O9, заменив критерий на 4, 3 и 2 соответственно.

 

 

 

 

Получатся следующие значения:

В ячейку P4 введите формулу: =ЕСЛИ(L4=8;"Отличник";ЕСЛИ(И(L4<=7;M4<=8;N4=0;O4=0);"Хорошист";ЕСЛИ(И(L4<=7;M4<=7;N4<=8;O4=0);"Троечник";ЕСЛИ(И(L4<=7;M4<=7;N4<=7;O4>0);"Двоечник"))))

Получится следующее:

Далее выполним Условное Форматирование. Находясь в ячейке Р4 выполните следующие действия:

Надпись: 1Надпись: 2

Надпись: 7Надпись: 6Надпись: 5Надпись: 4Надпись: 3

В Формате выбираете Заливку и Шрифт:

Далее выбираете Управлениями правилами (так же в ячейке Р4).

Нажмите "Создать правило" и делайте по алгоритму, описанному выше, выбрав другой цвет для Хорошиста, Троечника и Двоечника.

Получится примерно следующее:

Формулу из ячейки Р4 копируем в диапазон P4:P9 и получаем следующее:

Осталось посчитать количество. В ячейку D11 вводим формулу =СЧЁТЕСЛИ(P4:P9;"Отличник")

В ячейках D12, D13 и D14 вводим аналогичные формулы, изменив критерии на Хорошиста, Троечника и Двоечника.

Итоговый результат