Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов
Оценка 4.9

Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов

Оценка 4.9
Документация +1
doc
воспитательная работа
5 кл
02.04.2018
Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов
План работы школы по теме "Выполнение требований адаптационного периода пятиклассников" разработан в целях создания условий для адаптации детей детского сада; учащихся начальной школы при переходе в среднюю школу и успешного продолжения образования в 5 –ом классе.Ведь задачами адаптационного периода являются: -помочь ребенку вжиться в позицию школьника ; - ввести понятие оценки, самооценки и различные ее критерии; - научить ребенка задавать вопрос (не столько в процедурном плане, сколько в смысле решимости); - подготовить родителей к новой роли - родителя школьника.
План работы Выполнение требований адаптационного периода пятиклассницы.doc
Директор УТВЕРЖДАЮ: ______________________________   ____________   /_______________/ Приказ № ____ от __________г.                              План работы школы по теме: «Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов»   на 201_ ­201__ учебный год. Цель: выполнение психолого­педагогических условий, обеспечивающих благоприятное  течение  адаптации пятиклассницы к школьному обучению. Задачи:    сохранение самоценности каждого возрастного периода развития ребенка; развитие умений учиться; сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие  индивидуальности  учащейся. Сроки  проведения Сентябрь  1  неделя Ответственные Выход  информации Протокол Учителя­  предметники,  зам.директора  по УР Сентябрь  Зам.директора  по УР; классный  руководитель. Сентябрь Зам.директора  по УР Протокол №  п/п 1 2 3 Мероприятие Цель Родительское  собрание:                  «Ваш ребёнок –  первоклассник,  пятиклассник.  Новый ФГОС»         Консультация  «Помощь  учащимся 1­х,5­х  классов в период  адаптации» Заседание  методического  совета Знакомство с  семьей.  Составление  социального  паспорта класса. Знакомство с   едиными  требованиями к  учащегося. Помощь  учащимся в  ориентировании  по  расположению  учебных  кабинетов,  столовой,  гардероба. Коррекция и  утверждение  плана работы по  осуществлению  преемственности между  начальным и  основным общим образованием Входные  контрольные  работы на начало  учебного года по  русскому языку и  математике в  классе. Родительское  собрание по теме:  «Особенности  организации  учебной  деятельности в 1,5  классе» Выявление  уровня знаний на начало года. Сентябрь Классный  руководитель, Зам.директора  по УР Анализ  контрольных работ Сентябрь 4 неделя Зам.директора  по УР; классный  руководитель. Протокол Ознакомление  родителей с  особенностями  адаптационного  периода  учащегося 1,5  класса. Ознакомление  родителей с  методическими  рекомендациями  по совместной  проектной  деятельности  родителей и  детей. Сентябрь­ ноябрь Ноябрь Учителя­  предметники,  зам.директора  по УР Зам.директора  по УР Протоколы  уроков Справка Октябрь  Классные  руководители Протокол Октябрь Октябрь Учителя­  предметники,  зам.директора  по УР Анализ  контрольных работ Протокол Учителя­  предметники,  зам.директора  по УР 4 5 6 7 8 9 Посещение уроков Организация  учебной  деятельности  учащегося Контроль за  дозировкой  домашнего задания Родительское  собрание:                  Психолого­ педагогическое  просвещение  родителей  «Поощрение и  наказание в  воспитании детей»  Административные контрольные  работы по  математике,  русскому языку за  1 четверть  Рассмотреть «+»  и «­» стороны  воспитательного  воздействия  родителей на  ребенка. Как на  воспитание  детей влияет  поощрения и  наказания.  Выявление  уровня  обученности  пятиклассника 10 Малый педсовет  «Создание условий  успешной  адаптации  учащегося в1, 5  Итоги работы по  проблеме  преемственности между  начальным и классе» 11 Посещение  внеклассных  мероприятий  (классные часы,  родительские  собрания) 12 Изучение динамики успешности  обучения и  развития учащихся  1­х, 5­х классов.  Анкетирование,  тестирование,  собеседование Работа с детьми,  имеющими  проблемы в  поведении и учёбе 13 14 Проверка  школьной  документации 15 Совещание при  зам.директора по  УР Родительское   собрание:                  Ознакомление  родителей с  результатами  адаптации  пятиклассников 16   Ноябрь Зам.директора  по УР Протокол Ноябрь  Справки Зам.директора  по УР,  классные  руководители В течении  1,2  четверти Ноябрь Учителя­  предметники,  зам.директора  по УР Зам.директора  по УР Справка Декабрь Зам.директора  по УР Протокол Декабрь  Протокол Учителя­  предметники,  зам.директора  по УР средним звеном Выявление  проблем в  переходный  период. Провести  анкетирование,  тестирование,  собеседования,  подведение  итогов четверти Ознакомление с  культурой  ведения  учащегося  тетрадей,  дневника. Подведение  итогов классно­ обобщающего  контроля в 5  классе, итогов  работы по  достижению  адаптации  учащихся Ознакомить с  анализом  проведённых  тестов и  анкетирования.  Обсуждение  выявленных  проблем. Поиск  форм и методов  работы,  позволяющих  решить  проблемы  адаптационного  периода Зам. директора  по УВР                                                        _____________ /_______________/

Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов

Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов

Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов

Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов

Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов

Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов

Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов

Выполнение требований адаптационного периода 1 и 5 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018