Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Цель мероприятия:
Создание праздничной атмосферы
Задачи мероприятия:
- Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.
- вовлечь всех детей в проведение праздника, показать (по возможности) способности каждого ребенка;
- развивать организационные способности в каждом;
- формировать уважительное отношение друг к другу;
Подготовительная работа:
1. Разучивание с детьми стихов, песен, сценок к мероприятию.
2. Подготовка праздничной презентации, фотографий
3. Праздничное оформление классной комнаты.
Реквизит: шары, колокольчики, увеличенные цветные фотографии, медали, дипломы, подарки, торт, портфолио, презентация
Учитель:
-Добрый вечер, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.
Добрый вечер, дорогие ребята. Сегодня необычный день — день прощания с начальной школой. И мы все немного волнуемся. Четыре года вы, ребята поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам вашего родного школьного дома. А сейчас давайте поприветствуем наших выпускников!
Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость,
Все страхи, сомненья
Готовы герои сегодняшней встречи
Для нас говорить будут страстные речи
А ну, друзья, вставайте в ряд.
Отставить шутки, разговоры,
Все будут чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Звучит музыка.
У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.
1 сентября четыре года назад 14 мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну Знаний.
Давайте вспомним, как это было…
Видеоматериалы о 1 классе.
Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни.
Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились.
Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
Дети:
- Шустрые!
- Спортивные!
- Смелые!
- Активные!
- Сообразительные!
- Любознательные!
- В общем, привлекательные! (Все вместе)
1ребенок.
Школьные годы чудесные
С книгою, с дружбою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад!
Ведущий.
Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши четыре года.
2 ребенок.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
Учитель:
Помните, как впервые позвал вас на первый урок вот этот колокольчик. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь.
3 ребенок.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
4 ребенок.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
5 ребенок.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
6 ребенок.
Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
7 ребенок.
Смех и слёзы, радость и печаль
За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль —
Книги нам теперь легко читать.
Учитель:
А помогла нам в этом первая самостоятельно прочитанная книга — Азбука. Не одну тетрадку мы исписали за четыре года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали мы когда-то на помощь палочки, палочки-выручалочки.
Сценки из школьной жизни
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите корни в слове «паровоз»
. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней,
Зато полно колес.
И есть еще два сменных машиниста.
4 сценка
Учитель: Серёжа, ты подсказываешь Коле. За подсказку два тебе поставлю.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите четыре?
Учитель:
Сегодня мы вспомним самые интересные моменты, проведём последние мини-уроки. Вместе с вами, ребята, учились и ваши родители, поэтому эти уроки и для них. Начинаем с любимого урока - математики.
Ну что же, попробуем решить несколько задач.
1. Задача для родителей:
В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей - вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли, а вышли 8. На следующей 5 вошли, вышли 8. На следующей остановке вышли 15, а вошли 2. Сосчитали? Сколько остановок сделал автобус? ( 5)
Задача для детей:
Десять морковок весят 600 г, один кабачок - 2 кг, четыре свёклы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?
Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц?
2. Задача для родителей:
Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги?
Задача для детей:
Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?
Учитель: А теперь будем исследовать эрудицию!
1. В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
2. В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
3. В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
4. В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")
Учитель:
На уроках русского языка и чтения мы выполняли много творческих работ: писали сказки, сочинения, стихи.( зачитываем работы детей)
Вы нас любите и жалеете.
Но настойчивой быть умеете!
Всё-то спросите, всё проверите,
Потому что за нас болеете!
Вы стремитесь, вы так стараетесь,
Вы об отдыхе забываете,
Чтобы лени в нас поубавилось,
А ума немного прибавилось!
Чтобы вашим высшим признанием
Были наши блестящие знания!
Учитель.
Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали окружающий нас мир и самого человека на уроках природоведения.
Ученик.
Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать — уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
Ученик.
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое… для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода…
Покоритель гор и рек —
Это гордый человек!
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать.
Беречь и лес, и воду.
Учитель.
А хотите узнать, как у нас проходят перемены?
Ученик Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы, встрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Ученик .- Может быть Эмиь, Антон и Максим
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
- Нет! В перемену они отдыхали!
Ученик Лиза , Валя и Камила
В нашем классе - это сила.
Закадычней нет подруг.
Это знают все вокруг.
Ученик Юля хвостиком махнула
Святослава так толкнула,
Что летел Свят, как шар.
А весь класс наш хохотал.
Ученик А Маргарита рано встала.
Утром с мамой поболтала.
Села в куклы поиграла.
Ну, а в школу опоздала.
Ученик:
Солнце радостно нам светит.
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Все зовут «выпускники».
Ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами четыре года!
Виват учителям, учившим нас!
Виват учителям, сплотившим нас!
Мы вместе – дружная семья!
Виват учителям, любившим нас!
Виват учителям, сдружившим нас!
Ученики (хором): Виват тебе, школа моя!
ученик (директору школы):
Уважаемая Татьяна Витальевна!
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарит цветы.)
Учитель: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
1.А сколько сил затратили наши родители,
Чтобы мы могли 4 года спокойно учиться
По нашим сведениям, у наших мам и пап (а кое в каких семьях и у бабушек и у дедушек) появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.
2. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
3. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
4. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
5. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Слова для поздравления родителям.
Слово для поздравления первому учителю.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
А теперь, уважаемые гости и родители,
Статистический отчет услышать не хотите ли?
ученик
4 класса мы прошли
Все подсчитали, все учли!
За 4 года у нас было 3400 уроков
На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
В школу и обратно мы проделали путь равный 1005 км.
А также мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
ученик
Потеряли полдюжины «стиральных» резинок,
Съели 3 тонны булочек,
Выпили 45 бочек компота,
Подросли на 1600 см
Потолстели на 105 кг и теперь весим полтонны все вместе
Если сложить в одну линию все учебники,
что изучили за 4 года, то ее длина будет равна
расстоянию до Луны и обратно.
ученик
А еще мы набрались ума,
Научились дружить, веселиться и танцевать.
А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить
по мощности маленькую электростанцию.
1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
Дети исполняют песню «Школа начальная» на мелодию песни «Маленькая страна» из репертуара Н. Королёвой.
ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё название -
«Школа начальная».
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев (2 раза).
Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настаёт пора!
Припев:
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..
Класс, где всегда весна!..
Класс, где всегда весна!..
Школа начальная!..
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.