Выпускные билеты для учащихся 7-летнего обучения ДМШ
Оценка 4.9

Выпускные билеты для учащихся 7-летнего обучения ДМШ

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
музыка +1
7 кл—11 кл +1
10.02.2017
Выпускные  билеты  для   учащихся 7-летнего  обучения  ДМШ
Здравствуйте, я работаю преподавателем теоретических дисциплин в детской музыкальной школе города Караганды - Республика Казахстан. Ежегодно наши дети сдают выпускные экзамены по специальности и теоретическим дисциплинам. Предлагаемый вариант относится к выпускникам семилетнего обучения (пианисты, скрипачи). Задания проверяют умения и знания слуховые и теоретические.выпускные билеты для учащихся семилетнего обучения в ДМШ
Выпускные билеты 7 класс фортепианное отделение.docx

 

 

                               Билет  №  1.                             7  класс

                          

1. Спеть от звука  « с »:

           а)  б6 -  вверх,  б2 – вниз, Б64 – вверх

           б)  с  разрешением  ув4,   ув2,  D7

2.  Спеть  гармонический  звукоряд  в  тональности  Adur.

3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  Adur:

           а)  терцию  на  II  ст.,  квинту  на   IV ст.,   ум7

           б)   T53 – T6 – S53 – S6 - T64 – D2 – T6

4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  №

5.  Что  называется  септаккордом?  Виды  септаккорда,  интервальный  состав,  разрешение  (D7,  мVII7,  умVII7 ).  Привести  примеры.

 

 

 

 

                                      Билет  №  2.                                   7 класс

 

1.  Спеть  от  звука  « d »:

           а)     ч4 – вниз,  м7 – вверх,   М6 – вверх

           б)   с разрешением   ув5,   ум7,    D43

2.  Спеть  натуральный  звукоряд  в  тональности  fmoll.

3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  fmoll

            а)  сексту  на  VII  ст.,  терцию  на  IV ст.,   ум5,  ув2. 

            б)  D53 – D6 – D65 – t53 – t6  -  D64 – t6

4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  №

5.  Что  называется  трезвучием?  Виды  трезвучий,  интервальный  состав,  разрешение.  Привести  примеры.  Что  называется  обращением  трезвучий?

 

 

 

 

 

 

                                         Билет  №  3.                               7  класс

 

1.  Спеть  от  звука  « g »:

              а)  б3 – вниз,  ч5 – вверх,  М64 – вверх

              б)  с разрешением  ув4,  ум4,  D43.

2.  Спеть  гармонический   звукоряд  в  тональности  bmoll.

3. Спеть  и  разрешить  в  тональности  bmoll:

              а)  все  м3,   ув4,  ув5

              б)   t53 – D64 – t6 – DD2 – t64.

4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  №

5.  Что  такое  хроматическая  гамма?  Правописание  хроматической  гаммы  в  мажоре  и  миноре.  Привести  примеры.

 

 

 

                                          Билет № 4.                                   7  класс

 

1.  Спеть  от  звука  « а »:

                а)  б3 – вверх,  б3 – вниз, Б6 – вверх

                б)  с   разрешением  ум5,  ум7,  D65

2.  Спеть  натуральный  звукоряд  в  тональности  Ddur.

3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  Ddur:

                а)  кварту  на  II  ст.,  терцию  на  IV  ст.,  ум5,  ум7

                б)    T53 – T6 – S53 – S6  -  T64 – D2 – T6

4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  №

5.  Какие  интервалы  называются  характерными?  Характерные  интервалы  в  мажоре  и  миноре.  На  каких  ступенях  строятся  характерные  интервалы, их  разрешение.

 

 

 

 

                          Билет  №  5.                                         7  класс

 

                                                                                                              1.  Спеть  от  звука  « h »:

                 а)  ч5 – вверх,  м3 – вниз,  М6 - вверх

                 б)  с  разрешением  ум5,  ум4,  умVII7                                                                                                                                                                                                                                                                 2.  Спеть  гармонический  звукоряд  в  тональности  E dur.

3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  E dur:

                 а)  септиму  на  Iст.,  квинту  на  VIст.,  ув4,  ув2

                 б)  T53 – умVII7 – T53 – D6 – T53 – D64 – T6

4.  Проанализировать  и  спеть  №

5.  Что  такое  лад,  тональность,  гамма?  Какие  тональности  называются  параллельными,  одноименными,  энгармонически  равными?  Привести  примеры.

 

 

 

                                  Билет  №  6.                                         7  класс

 

1.  Спеть  от  звука  « b »:

                  а)  м6 – вверх,  б2 – вниз,  Б53 – вверх

                  б)  с  разрешением  ув2,  ув4,  D7

2.  Спеть  мелодический  звукоряд  в  тональности  cismoll.

3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  cis moll (гарм):

                  а)  септиму  на  II ст.,  терцию  на  VIст.,  ум5,  ум4

                  б)  t53 – t6 – s53 – s6 – D53 – D2 – t6

4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  №

5.  Что  такое  интервал?  Виды  интервалов.  Что  называется  обращением  интервалов?  Принцип  обращения.  Обращения  D7  ( D65,  D43,  D2).

 

 

 

 

 

 

                                  Билет  №  7.                                         7  класс

 

1.  Спеть  от  звука  « fis »:

                    а)  ч4 – вверх,  м3 – вниз,  ум53 – вверх

                    б)  с  разрешением  ум5,  ум7,  D43

2.  Спеть  натуральный  звукоряд  в  тональности  gmoll.

3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  g moll:

                    а)  все  м2,  ув4,  ув2

                    б)  t53 – t6 – s53 – s6 – t64 – D53 – D2 – t6

4.  Проанализировать  и  спеть  №

5.  Какие  тональности  называются  родственными?  Пример.  Что  такое  квинтовый  круг?  Назвать  тональности  квинтового  круга  по  буквенной  системе, назвать  ключевые  знаки.

 

 

 

                                    Билет  №  8.                                     7  класс

 

1.Спеть  от звука  « e »:

                    а)  б3 – вверх,  ч4 – вниз,  М53 – вниз

                    б)  с  разрешением  ум5,  ум7,  умVII7

2.  спеть  натуральный  звукоряд  тональности  fismoll.

3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  fis moll:

                    а)  терцию  на  IVст., кварту на  IVст.,  ум5,  ув5

                    б)  t53 – t6 – t64 – s6 – D53 – D7 – t53

4.  проанализировать  и  спеть  №

5.  Что  называется  транспозицией?  Виды  транспозиции.  Что  такое  модуляция?  Чем  отличается  отклонение  от  модуляции?

 

 

 

 

 

                                     Билет  №  9.                                   7  класс

 

1.  Спеть  от  звука  « f »:

                    а)  ч4 – вверх,  м6 – вниз,  ув53 – вверх

                    б)  с  разрешением  ув4,  ув2.  D2

2.  Спеть  гармонический  звукоряд  в  тональности  hmoll.

3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности  h moll:

                    а)  все  м2,  ув4.  ум7

                    б)  t53 – s64 – t53 – D6 – D53 – D2 – t6

4.  Проанализировать  и  спеть  №

5.  Какие  трезвучия  называются  главными?  Их  обращения  и  разрешение.  Интервальный состав  в  dur, moll.

 

 

 

                                     Билет  №  10.                                7  класс

 

1.  Спеть  от  звука  « g »:

                     а)  м3 – вверх,  м7 – вниз,  Б6 – вниз

                     б)  с  разрешением  ум5,  ум4,  D43

2.  Спеть  мелодический  звукоряд  в  тональности  amoll.

3.  Спеть  и  разрешить  в  тональности   a moll:

                     а)  все  б2,  ум5,  ум7

                     б)  t53 – s64 – t53 – D64 – D43 – t53

4.  Проанализировать  и  спеть  с  листа  №

5.  Что  такое  синкопа?  Виды  синкоп.  Что  называется  периодом, каденцией, секвенцией?

                    


 

Билет № 1. 7 класс 1

Билет № 1. 7 класс 1

Билет № 3. 7 класс 1

Билет № 3. 7 класс 1

Билет № 5. 7 класс 1

Билет № 5. 7 класс 1

Билет № 7. 7 класс 1

Билет № 7. 7 класс 1

Билет № 9. 7 класс 1

Билет № 9. 7 класс 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017