Выражения двумя парами скобок 2 класс Математика
Оценка 4.9

Выражения двумя парами скобок 2 класс Математика

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
03.04.2020
Выражения двумя парами скобок 2 класс Математика
План конспект
выражение с двумя парами скобок закрепление 2 матем 2 кл.doc

  ТЕМА: «ВЫРАЖЕНИЯ С ДВУМЯ ПАРАМИ СКОБОК (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)»

Цели:

1) Закрепить  порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащими сложение и вычитание.

2) Развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера.

3) Развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь.

4) Совершенствовать вычислительный навык

5)Воспитывать культуры поведения.

6)Прививать интерес к урокам математики.

 

Планируемые результаты:

-Научатся определять порядок действий в выражениях  со скобками, применяя алгоритм действий на практике.

-сумеют перерабатывать полученную информацию – наблюдать и делать выводы (на этапе первичного закрепления).

-сумеют определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать учебную деятельность на уроке (на этапе построения выхода из затруднения);

-сумеют оценивать полученный результат (рефлексия).

-сумеют высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать в ходе выполнения задания вопросы и ответы, обосновывать этапы решения учебной задачи; слушать и понимать речь других;

 

 

 

Оборудование: Математика учебник для 2 кл. Бекбоев И. Б. Ибраева Н.И. карточки

 

Ключевые компетентности:

1- Информационная компетентность (КК1)

2- Социально-коммуникативная  компетентность (КК2)

3- Самоорганизация и разрешение проблем (КК3)

                                        

Предметные компетентности:

1. (ПК1) Знать термины

2. (ПК2)Углубление знаний и закрепление 

3. (ПК3) Решение задач и примеров

 4. (ПК4) Связывание с жизнью

 

 

Форма обучения: индивидуальная, парная.

 

 

 

ЭТАПЫ УРОКА

ВРЕ-МЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

ОЦЕНИВАНИЕ

КЛЮЧЕВЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

1. Организационный момент

1,5

Прозвенел звонок и смолк – 
Начинается урок. 
Вы за парты тихо сели, 
На меня все посмотрели. 

-Давайте сделаем разминку

-Нарисуем носом цифру 1

-Правым ухом цифру 2

-Левым плечом цифру 3

-Животом 4

-Двумя локтями 5

 

- Пусть хорошее настроение поможет вам преодолеть трудности на уроке.

 

 

 

Ученики  готовятся  к уроку.

формативное

КК1

2.  Актуализация знаний

 

2,5

И начнём мы наше соревнование с устного счёта.

Я буду бросать вам мяч, и называть выражение, ваша задача найти его значение. Начнём! 

( учитель по цепочке бросает мяч каждому ученику, за правильные ответы раздаёт жетоны)

9+6=15, 2+1=3, 4+5=9,

 6+6=12, 7+2=9, 4+6=10,

7-2=5, 15+2=17, 17-7=10,

4+4=8, 6-3=3, 2+3=5, 10-5=5, 7

 

Кто будет отвечать, решать правильно и вести себя хорошо получить жетон «Молодец» и отличную отметку в журнал. А кто будет себя вести плохо получит красный жетон и плохую отметку.

 

Молодцы!

- Откройте тетради, запишите  число и слова «Классная работа»

-Какое число записали? (27)

-  Каллиграфическая минутка.

- Прочитайте число, которое записано на доске. 27

- Что можете рассказать об этом числе?

- Назовите самое маленькое двузначное число.

- Назовите соседей  числа 27.

 

 - Запишите в тетрадях дату.  Число 24  мы напишем в тетрадях. Обратите внимание, откуда начинаем писать числа.

 

(Ответы детей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Оно двузначное, пишется в двух клетках

(двузначное, нечетное, состоит из 2 десятков, соседи числа 27 – это 26 и 29)

 

формативное

КК1.КК2.КК3.

ПК3

3. Проверка домашнего задания

5

№480 с учителем

27+(32+15)=74         44-(26-12)=30

82+(49-48)=83         (45+45)-80=10

Ученики проверяют, если есть работают над ошибками

Формативно

КК1.КК2.КК3.

ПК3

4. Подготовка к восприятию материала. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

 

5

  -До этого мы решали простые примеры,

     Сегодня же будут они посложнее.

- Но чтобы узнать тему, мы должны выполнить небольшое задание:

- Расположив числа в порядке возрастания, узнаете тему. 

18  22   34    43    66    80

  с    к     о      б      к     и

- Прочитайте слово.

- Кто знает, что такое скобка?

 Скобка – это знак препинания или математический знак в виде отвесной черты. (Круглой, фигурной, квадратной).

                                          (  )    {  }    [  ]   Слайд

 

-  Где мы встречали эти виды скобок?                                                   

 Тема нашего урока: Выражения с двумя парами скобок

 -  Мы сегодня поговорим о круглых  скобках. Познакомимся с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками. Будем учиться решать задачи и  выражения  с двумя скобками.

№ 481

-Найдите значения выражений:

 

3+3+3=6           5+4-3=6             8-2-2=4

2+2+2+2=8       10-2+4=12         20+20-5-35

 

-В таких выражениях без скобок действия выполняются по порядку

12-2+5=15

слушают учителя

вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

выделяют и осознают то, что предстоит усвоить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

действия записанные в скобках , выполняют первыми

формативное

КК1.КК2.КК3.

ПК1.ПК2.ПК3

5. Первичное  закрепление знаний

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

-№482

-Решим задачу

-На спортивной площадке соревновались 45

учащихся из нашей школы. 15 из них- по бегу, 12- по волейболу, остальные – по баскетболу. Сколько учащихся играли в баскетбол?

45-15-12=18 или можно так решить  и тоже будет правильно

45-(15+12)=18

Ответ: 18 уч. по баскетболу.

№483 

действия записанные в скобках , выполняют первыми

(95-25)+(16+11)=97    (83-46)-(59-28)=26

16+(91-65)=42             (48+49)-51=46

 

-за работу у доски ученик получает жетон

 

 

Решают примеры

 

 

 

 

Учащиеся повторяют правило:

действия записанные в скобках , выполняют первыми

 

 

 

 

 

формативное

 

 

 

 

 

 

 

КК3.ПК1.ПК2.ПК3

 

 

 

 

 

6. Физминутка

1

«Раз подняться подтянуться» Показ упражнений.

Выполняют элементарные физические упражнения за учителем

 

КК3.ПК4

7. Закрепление знаний

10

№484

Сколько дециметров и сантиметров составляют:

14 см, 20см, 25 см?

14 см=1 дм 4 см

20 см=2 дм

25 см= 2 дм 5 см

№485

(87-5)-(87-5)=0        38+(81-40)=79

(50-28)+37=59         (45+44)-30=59

 

-Домашнее задание №486

Выполняют задание

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

формативное

КК2.КК3

ПК1.ПК2.ПК3.

8. Итог урока.

Рефлексия  учебной деятельности.

 

5

Ребята, подходит к концу.

Значение каких выражений мы научились с вами находить?( выражения с двумя парами   скобок)

Как правильно выполнять действия в выражениях со скобками? (Сначала выполняются действия в скобках, а потом по порядку)

Что было трудно на уроке?

Ребята, пришло время подсчитать заработанные жетоны.

Поднимите руку у кого есть разноцветные жетоны? Молодцы! Вы были активны на уроке и за это получаете оценку 5. Поднимите руку те, кто заработал красный жетон. Так как вы плохо себя вели на уроке и отвлекали других ребят, хорошие отметки вы не получаете. Я надеюсь, что в следующий раз вы будете вести себя лучше и выиграете.

Ребята, спасибо вам за урок! До свидания!

 

 

выражения с двумя парами   скобок)

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.

 

 

Суммативное

КК2.КК3

ПК1.ПК2.ПК3.

 

 

18 22 34     

с  к  о    

 

43  66  80

 б  к   и


ТЕМА: «ВЫРАЖЕНИЯ С ДВУМЯ ПАРАМИ

ТЕМА: «ВЫРАЖЕНИЯ С ДВУМЯ ПАРАМИ

ЭТАПЫ УРОКАВРЕ-МЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭТАПЫ УРОКАВРЕ-МЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Молодцы! - Откройте тетради, запишите число и слова «Классная работа» -Какое число записали? (27) -

Молодцы! - Откройте тетради, запишите число и слова «Классная работа» -Какое число записали? (27) -

Мы сегодня поговорим о круглых скобках

Мы сегодня поговорим о круглых скобках

Закрепление знаний 10 №484

Закрепление знаний 10 №484

18 22 34 с к о

18 22 34 с к о

43 66 80 б к и

43 66 80 б к и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020