Серова В.А 5 курс 16-Нибо-7
Номер |
Имя |
Возраст |
Высказывание |
Анализ |
Источник |
1 |
Ира |
3 года |
Кука спит |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Кука 2. Имеет значение «Кукла». Исчезает согласный звук [л]. Совпадает с нормативным языком. Не умеет выговаривать твёрдый звук [л]. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Сестра |
2 |
Ульяна |
7 лет |
Подожди, ты не выжмала тряпку |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Выжмала 2. Имеет значение «Выжала». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Ребенок разделяет сочетание согласного и гласного звуков, звуком [м] 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Ученица 1А класса Гимназии №28 |
3 |
Лука |
8 лет |
Меня заберут завра раньше |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Завра 2. Имеет значение «Завтра». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Исчезает согласный звук [т]. Совпадает с нормативным языком. Не умеет выговаривать твёрдый звук [т]. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Ученик 1А класса Гимназии №28 |
4 |
Алиса |
7 лет |
Я вчера у зубника была |
Семантическая инновация Анализ: 1. Зубника 2. Имеет значение «Зубной». Вербальные замены, обусловленные спецификой ассоциативного запоминания 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Ученица 1А класса Гимназии №28 |
5 |
Ульяна |
7 лет |
Я опоздула сегодня |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Опоздула 2. Имеет значение «Опоздала». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Ребенок заменяет гласный звук звуком [у] 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Ученица 1А класса Гимназии №28 |
6 |
Ира |
3 года |
Ура, баушка пришла |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Баушка 2. Имеет значение «Бабушка». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Ребенок не проговаривает слог –бу- .Это вызвано упрощением слова для произношения. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Сестра |
7 |
Лука |
8 лет |
А у меня канкулятор есть |
Фонетическая инновация. Анализ: 1. Канкулятор 2. Имеет значение «Калькулятор». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Отбрасывает звук [л‘]. Это вызвано упрощением слова для произношения. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Возрасту соответствует. |
Ученик 1А класса Гимназии №28 |
8 |
Неизвестный мальчик |
3-4 года |
Мама смотри, ибака |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Ибака 2. Имеет значение «Собака». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Отбрасывает звук [с] и заменяет букву о на и. Это вызвано упрощением слова для произношения. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Шла с работы и случайно услышала |
9 |
Ира |
3 года |
Мама, дай мне пасяги |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Пасяги 2. Имеет значение «Сапоги». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Это вызвано упрощением слова для произношения. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту
|
Сестра |
10 |
Ира |
3 года |
Мы будем растить сафоль |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Сафоль 2. Имеет значение «Фасоль». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Меняет местами буквы ф и с. Это вызвано упрощением слова для произношения. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Сестра |
11 |
Иван |
2 года |
Мама, дай пляпу |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Пляпу 2. Имеет значение «Шляпа». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Заменяет звук [с]. Это вызвано тем, что ребёнок не выговаривает звук [ш]. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Внук соседки из Макарьевского района |
12 |
Иван |
2 года |
Балюля, ты где? |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Балюля 2. Имеет значение «Бабуля». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Отбрасывает звук [бу] и заменяет буквы на лю. Это вызвано упрощением слова для произношения. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Внук соседки из Макарьевского района |
13 |
Ира |
3 года |
Вкусная закипанка |
Семантическая инновация Анализ: 1. Закипанка 2. Имеет значение «Суп». Вербальные замены, обусловленные спецификой ассоциативного запоминания. Это вызвано упрощением слова для произношения. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Сестра |
14 |
Захар |
7 лет |
Почему его выстали из страны? |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Выстали 2. Имеет значение «Выслали». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Отбрасывает звук [л] и заменяет букву на т. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Ученик 1А класса Гимназии №28 |
15 |
Ира |
3 года |
Мама, мама это же Япух |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Япух 2. Имеет значение «лапух». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Отбрасывает звук [ла] и заменяет буквы на я. Это вызвано упрощением слова для произношения. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Сестра |
16 |
Савелий |
8 лет |
Я видел короладского жука |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Короладского 2. Имеет значение «Колорадский». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Заменяет буквы в слове. Это вызвано упрощением слова для произношения. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Ученик 1А класса Гимназии №28 |
17 |
Ира |
3 года |
Это лёлтый цвет |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Лёлтый 2. Имеет значение «желтый». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Заменяет звук [ж] на л. Это вызвано со сложностью произношения буквы ж. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Сестра |
18 |
Вероника |
7 лет |
Пятый, шестятый, семятый, восьмятый |
Фонетическая инновация Анализ: 1. шестятый, семятый, восьмятый 2. Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Заменяет окончания числительных по анологии с предыдущими. Это вызвано упрощением слова для произношения. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Ученица 1А класса Гимназии №28 Сентябрь |
19 |
Ира |
3 года |
Это же косвонафт |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Косвонафт 2. Имеет значение «Космонавт». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Заменяет звук [м] на в. Заглушает предпоследнюю букву. Это вызвано со сложностью произношения буквы ж. 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Сестра |
20 |
Паша |
7 лет |
Отдай машику |
Фонетическая инновация Анализ: 1. Машику 2. Имеет значение «Машинку». Искажение звуковой оболочки языка, вызванная несовершенством артикуляционного навыка. Совпадает с нормативным языком. Теряет букву н. Это вызвано сложностью выговаривания буквы 3. Искажение нормативного произношения существующего слова. 4. Соответствует возрасту |
Ученик 1А класса Гимназии №28 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.