Выставки EXPO

  • Игры
  • Иллюстрации
  • Интерактивная доска
  • Культурные мероприятия
  • Лекции
  • Мероприятия
  • Образовательные программы
  • Подготовка к тестированию
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • pptx
  • 23.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Доклад на тему: "Выставки EXPO".

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Выставки EXPO.pptx
ВЫСТАВКИ EXPO Подготовила: студентка 2 курса Колледж АО «Финансовая академия» Шинабекова Асия Руководитель: Перзадаева С.А.
 Всемирная выставка или World Expo — так называется глобальное мероприятие, представляющее собой различные крупные выставки, объединенные одной темой и проводимые в разных частях мира.
ИСТОРИЯ EXPO  Традиция проведения международных выставок возникла на фоне развития французских национальных выставок, кульминацией которых послужила Международная Выставка в 1844 году.  Первая всемирная выставка была проведена в Гайд-парке по инициативе принца Альберта. Главной достопримечательностью выставки был Хрустальный дворец, возведённый Джозефом Пакстоном. Хрустальный дворец  был построен в 1850— 1851 из чугуна и стекла к Всемирной выставке 1851 года.
ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ (1851— 1938)  В данный период выставки были в основном посвящены торговле, и демонстрировали технологические достижения и открытия. Например, такое изобретение как телефон было представлено в этот период. Данная эпоха внесла значительный вклад в восприятие международных выставок. Знаменитая Эйфелева башня в Париже тоже была построена к одной из таких выставок, . проходившей в 1889 году
КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН (1939- 1987)  Начиная со Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939 году, изначальный характер выставок начал меняться и они стали посвящаться более конкретным культурным темам. Технологические изобретения отошли на второй план.  В 1939 темой выставки было «Построить мир завтрашнего дня», в 1964 — « Мир через взаимопонимание».  Интересно, что в 1964 году Нью-Йорк в погоне за прибылью решил увеличить время экспозиции вдвое — с шести до 12 месяцев. В ответ Международное бюро выставок призвало членов организации отказаться от поездки в США. В итоге выставка была проведена, но с финансовой точки зрения оказалась провальной: вернулось только 20 процентов вложенных средств.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ (1988- НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)  Русский павильон на выставке в Чикаго, 1893.  С 1988 года страны стали использовать выставки скорее как способ улучшить их национальный имидж благодаря своим выставочным павильонам. Исследование группы Tjaco Walvis вокруг выставки в Ганновере показало, что для 73 % стран главной целью участия являлось улучшение имиджа государства.  На выставке в 2000 в Ганновере, где страны сами разрабатывали архитектуру, в павильон в среднем вкладывалось около 12 миллионов евро. Конкретное соотношение сложно установить, но независимое исследование для голландского павильона на Экспо-2000 оценило, что павильон (стоимостью около 35 млн евро) генерировал около 350 млн евро потенциальной прибыли для голландской экономики.
ВСЕМИРНЫЕ ВЫСТАВКИ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!