Выступление на родительском собрании на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре» в средней группе
Оценка 5

Выступление на родительском собрании на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре» в средней группе

Оценка 5
Работа с родителями
pptx
родителям
Детсад—5 кл
03.12.2022
Выступление на родительском собрании на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре» в средней группе
Выступление на родительском собрании на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре» в средней группе: «Звездочка» Задачи: 1.Демонстрировать родителям необходимость обсуждения нравственных тем в семье. 2.Расширить знания родителей о роли семьи в воспитании патриотических чувств детей. 3.Познакомить родителей с приёмами и методами патриотического воспитания.
родительское собрание патриотическое воспитание.pptx

Родительское собрание в средней группе: «Звёздочка» на тему:

Родительское собрание в средней группе: «Звёздочка» на тему:

Родительское собрание в средней группе: «Звёздочка» на тему:

Воспитатели: Данилина Е.В.
Чадаева А.А.

«Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре»

Патриотизм (от греч. patriótes - соотечественник, patrís - родина, отечество) , любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам)

Патриотизм (от греч. patriótes - соотечественник, patrís - родина, отечество) , любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам)

что такое патриотизм

 Патриотизм (от греч. patriótes - соотечественник, patrís - родина, отечество), любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам).

направления работы по патриотическому воспитанию

духовно – образовательное (тематические занятия, беседы, чтение литературы, рассматривание иллюстраций);

воспитательно-образовательное (развлечения, народные праздники, игровая деятельность);

культурно – познавательное (экскурсии, целевые прогулки, встречи с интересными людьми);

нравственно – трудовое (продуктивная деятельность, организация труда детей).

Отец и мать – самые близкие и самые убедительные «образцы» , с которых ребёнок берёт пример, которым подражает, по которым он строит своё поведение

Отец и мать – самые близкие и самые убедительные «образцы» , с которых ребёнок берёт пример, которым подражает, по которым он строит своё поведение

3

детский сад и семья

…всё начинается с семьи, с её традиций.

Отец и мать– самые близкие и самые убедительные «образцы», с которых ребёнок берёт пример, которым подражает, по которым он строит своё поведение.

семья

Помочь ребёнку разобраться что есть зло, добро, не оставить его равнодушным ко всему живому, к своему городу, народу – вот та цель, которая должна стоять перед нами, взрослыми.
.

С чего необходимо начинать? …с самого дорогого, с близких и родных, с самого ребёнка

С чего необходимо начинать? …с самого дорогого, с близких и родных, с самого ребёнка

4

С чего необходимо начинать?

…с самого дорогого, с близких и родных, с самого ребёнка. Понимание чувства патриотизма, любви к Родине приходит к ребёнку именно в семье через ощущения матери и отца. Именно в любви ребёнка к своей матери и своему отцу заложено его будущее чувство семейного воспитания.

Важно сформировать у ребёнка представление о себе, своём месте в семье (девочка, дочка, сестра, внучка, племянница…).
Знакомить с историей семьи, её родословной,
местом каждого члена в жизни семьи.

Воспоминания … они есть у каждого человека, большого и маленького

Воспоминания … они есть у каждого человека, большого и маленького

Воспоминания … они есть у каждого человека, большого и маленького. И копятся они не только в памяти, но и в семейном альбоме – символе времени. Листая семейный альбом вместе с ребёнком, можно показать ему даже отрезок времени, когда вы сами были маленькими, а ваши родители были такими же как вы, и бабушка была просто – мамой! Не упускайте возможность лишний раз пообщаться с ребёнком. Чаще рассматривайте фотографии из семейного альбома.

Альбом с фото

Сохранение во многих семьях обычаев и традиций которые передаются из поколения в поколение, своеобразие семейных и родственных отношений являются хорошим средством передачи семейного житейского опыта…

Сохранение во многих семьях обычаев и традиций которые передаются из поколения в поколение, своеобразие семейных и родственных отношений являются хорошим средством передачи семейного житейского опыта…

Сохранение во многих семьях обычаев и традиций которые передаются из поколения в поколение, своеобразие семейных и родственных отношений являются хорошим средством передачи семейного житейского опыта детям, способствует созданию гуманных отношений в обществе и в целом положительно влияют на личность ребёнка

Традиции СЕМЬИ

Символ дома Задумайтесь, нужно ли объяснять ребёнку, что дом, в котором мы живём, наш подъезд, наш двор – это наш общий дом, который мы должны…

Символ дома Задумайтесь, нужно ли объяснять ребёнку, что дом, в котором мы живём, наш подъезд, наш двор – это наш общий дом, который мы должны…

Символ дома

Задумайтесь, нужно ли объяснять ребёнку, что дом, в котором мы живём, наш подъезд, наш двор – это наш общий дом, который мы должны беречь и охранять?
Сажали ли вы во дворе своего дома вместе с ребёнком цветы, деревья, кусты?
Надо ли это для воспитания вашего ребёнка?

Символ детского сада

Мы уверены, что многие интересуются, чем ребёнок занимался в детском саду, какие у него успехи, как он себя вёл…А какие чувства испытывает ребёнок к детскому саду? (что нравится, чем хотел бы поделиться с друзьями, что рассказать, какое общее дело делали и т.д.) 

Игровое пособие «Чудо-крестики»

Игровое пособие «Чудо-крестики»

8

«Игровое пособие «Чудо-крестики» В. В. Воскобовича»

«Чудо-крестики» – комплекс из трех комплектов игр, где игра строится по принципу "от простого к сложному"

«Чудо-крестики» представляют собой игру с вкладышами.
Вкладыши сделаны из кругов и крестиков.
Крестики разрезаны на части в виде геометрических фигур.

Чудо-крестики-2» В. В. Воскобовича»

Чудо-крестики-2» В. В. Воскобовича»

9

«Чудо-крестики-2» В. В. Воскобовича»

«Чудо - крестики»

«Чудо - крестики»

«Чудо - крестики»

На полотне игры при помощи шнура можно: продевать («нырять» и «выныривать») или огибать отверстия (окошечки); «вышивать» фигуры, образы предметов и объектов, буквы, цифры по схемам,…

На полотне игры при помощи шнура можно: продевать («нырять» и «выныривать») или огибать отверстия (окошечки); «вышивать» фигуры, образы предметов и объектов, буквы, цифры по схемам,…

На полотне игры при помощи шнура можно:
продевать («нырять» и «выныривать») или огибать отверстия (окошечки);
«вышивать» фигуры, образы предметов и объектов, буквы, цифры по схемам, словесной инструкции, алгоритму или по замыслу;
шнуровать по заданным схемой или вторым игроком направлениям, 
освоить правила выполнения графического диктанта.

Игрушка изготовлена из фанеры с наклеенной цветной пленкой. На игровом поле закреплены кнопки, расположенные в три горизонтальных ряда: верхний, средний и нижний, через которые можно протаскивать шнурок или наматывать его вокруг них. На конце шнура завязываем узел и продеваем в «кнопку» так, чтобы узел остался с обратной стороны 

Сделать пособия своими руками из подручных материалов «Чудо-крестики 2» -из картона: - игровое поле; - 7 крестиков: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (1…

Сделать пособия своими руками из подручных материалов «Чудо-крестики 2» -из картона: - игровое поле; - 7 крестиков: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (1…







 


Сделать пособия своими руками из подручных материалов

«Чудо-крестики 2» -из картона: - игровое поле; - 7 крестиков: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (1 целый и 6 составные – из двух, трех, четырех, пяти, шести и семи частей). Все части представляют собой геометрические фигуры.

«Шнур малыш» - из картона с наклеенной цветной пленкой. На «игровом поле» закреплены «кнопки», расположенные в три горизонтальных ряда: верхний, средний и нижний, через которые можно протаскивать цветные (красный, синий, зелёный) шнурка или наматывать его вокруг них. На конце шнура завязываем узел и продеваем в «кнопку» так, чтобы узел остался с обратной стороны 

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Спасибо
за работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2022