ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ
Оценка 5

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ

Оценка 5
Работа в классе
docx
музыка
5 кл
31.01.2017
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ
Одой из важных задач урока музыки является формирование у школьников целостного представления о музыкальном искусстве, и соответственно целостным должен быть подход к его преподаванию. Между тем, учитель музыки порой еще находится в плену традиционных «разделов» урока, что волей – неволей уводит его от решения главной задачи. При таком подходе теряется уникальное качество музыки – в особой, только ей присущей форме давать представление о действительности, об окружающем мире. Выступление на уроке агитбригады с материалом, соответствующим теме, поможет учителю решить и эту задачу.
1.docx
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ  Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки  Автор: МБОУ «СОШ № 36»  г. Ангарск Участники входят в класс под музыкальную заставку из журнала «Ералаш». 1­ый участник: Все началось с того, что однажды  утром в вестибюле нашей школы мы прочитали  объявление: «Приглашаю всех, кто весел и умен, кто проворен и силен.   Кто удачлив и смышлен, кто до зрелищ охоч,   Кто готов плясать всю ночь –    Посетить класс музыкальный –    Ваш талант необычайный здесь оценят и поймут…   В хоровод вас увлекут!   Поспешите дружно, братцы, открываем класс в 12!!!» Исполняют на мотив песни «За тех, кто в море» Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые, друг мой, Мы в школе родной 23 –ей собрались Решили: как встал утром – пой! Все с Музой решили заняться – и кругом пошла голова… И вот мы рискнули, скрипичный ключик, как правило, был у руля. Рискнем, мой друг, пусть будет сложно! И пусть звуковая волна нас до небес унесет. И если цель одна и в радости и в горе То тот, кто не струсит и дела не бросит –  Тот счастье свое найдет!!! 2­ой участник: Люди издавна прислушивались к звукам природы и слышали в них музыку. 3­ий участник: А вы когда – нибудь слышали музыку дождя, музыку ветра, музыку птичьих голосов? 4­ый участник: Музыка живет повсюду, проявляясь в разных звуках. 5­ый участник: Послушай: музыка вокруг, она везде, в самой природе. И для бесчисленных мелодий она сама рождает звук. Ей служат ветер, плеск воды, раската грома, звон капели. Птиц несмолкаемые трели среди зеленой тишины. Исполняют на мотив песни «Как прекрасен этот мир» Песня русская в березах на покосах и в морозы Песне доброй вторишь ты. Музыкален этот мир – посмотри! Как прекрасен этот мир! Кто сложил её  ­ не знаю, песня с детства мне родная, Как росиночку бери… Музыкален этот мир – посмотри! Как прекрасен этот мир! На ветру шумят рябины, сколько песен у России Необычной красоты… Музыкален этот мир – посмотри! Как прекрасен этот мир! 6­ой участник: Ветер чуть слышно поет, липа вздыхает у сада. Чуткая музыка всюду живет – в шелесте трав, в шуме дубрав –  Только прислушаться надо. Птицы встречают восход, ласточка солнышку рада! Чуткая музыка всюду живет –  Только прислушаться надо! 1­ый участник: На уроке каждый может свой талант раскрыть Возможно, всех из нас вы без труда узнаете, господа. 2­ой участник: Хорошо Валя поет! 3­ий участник: Веселит Саша народ! 4­ый участник: Ромка – он плясун отменный! 5­ый участник: Ира пишет вдохновенно! 6­ой участник: Добрый день! А вот и я! Все вы знаете меня! Голосистый Саша Дрозд – Так зовут меня друзья! Вместе с вами я гуляю и танцую, и пою. Вам скучать не позволяю и лениться не даю! Исполняет на мотив песни «Волшебник – недоучка» Чтобы звездой блистать, девочек завлекать. И подчеркнуть свой ум – нам нужна музыка. Есть дома инструмент, а вот уменья нет. И в музыкальный класс, вдруг записался я.              И звукоряд старательно я пою обязательно.              Слушать меня замучился дружный отряд ребят.              И через год сознательно, слушайте все внимательно,             Я так спою для вас, друзья, что прошибет слеза! 1­ый участник: Визит окончен, музыка вдруг смолкла. Но так ли это? Кажется, она сейчас звучит? 2­ой участник: И будет еще долго­долго еще звучать для каждого из нас. 3­ий участник: И будет звать в неведомые дали,­  Звенеть, искриться радугой – дугой! 4­ый участник: Как – будто нам «жар – птицу» в руки дали И напоили нас живой водой! 5­ый участник: Такой могучей, сказочною силой Порой бывает музыка полна. Что кажется, как солнце негасимой, Как океан, безбрежною она! Исполняют на мотив песни «Разговор со счастьем» Счастье вдруг в тишине постучалось в двери: Слушай, друг, проявись в музыкальном деле! Пошути, пошали… ­ вихрем закружило… Поняли: это все не напрасно было!                      Все как в сказке – рампы огни.                      В этом классе встретились мы.                      Вот такой мы создали круг Оценили все нас вокруг!                      Долго будем все вспоминать,                      «Карамельки – нотки» глотать!                      Заблестели искры – глаза!                      Жить без песен, видно, нельзя!!!

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА УРОКЕ МУЗЫКИ
Скачать файл