ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕД. СОВЕТ

  • Педсоветы
  • docx
  • 22.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ .АНКЕТИРОВАНИЕ,ОПРОСНИК, БЕСЕДА ГРУППОВЫЕ БЕСЕДЫ,МАСТЕР КЛАССЫ, НАГЛЯДНЫЕ СТЕНДЫ,ПОСОБИЯ, ПАПКИ, ИГРЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ, ВСЕ ЭТИ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРУ БУДУТ СПОСОБСТВОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ В КОЛЛЕКТИВЕ И ПРИ РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ. СОВМЕСТНЫЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ ДОСУГИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И...
Иконка файла материала выступление на пед совет.docx
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИ «…Физическое воспитание – это  то, что обеспечивает здоровье  и доставляет радость» Крэттен Народная   мудрость   гласит:   “Здоровье   всему   голова.”,   “Здоровью цены нет.”. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и ведущая задача, стоящая перед дошкольным учреждением.  Однако не все родители  знают, как этого добиться. И в результате дети, особенно дошкольники, часто болеют, растут слабыми, физически плохо развитыми.   К   сожалению,   к   этому   привыкли   как   к   своеобразной   норме. Маленький   ­   значит   слабый,   ­   считают   родители,   ­   его   надо   охранять, защищать, оберегать, но защищают и оберегают чаще всего малыша не от того, от   чего   следует.   Родители   внимательно   следят,   чтобы   ребенок   не   бегал слишком много и слишком быстро (вдруг вспотеет), не прыгал (как бы не ушибся), не лазал (а если упадет?!) и, к сожалению, не очень задумываются о том, что их чрезмерная заботливость не делает ребенка здоровым. Они часто забывают, что ключ к успеху в укреплении здоровья детей лежит в разумном физическом воспитании. Во   многих   семьях   детская   потребность   в   движениях удовлетворяется не полностью. Проведенный опрос детей в нашем детском саду,  о  том, чем  они  занимаются   в  выходные  дни  дома:  большой  процент детей   показывает,   что   они   смотрят   телевизор.   Не   все   оборудовали   дома физкультурный уголок своих детей. Семья   и   детский   сад   –   те   структуры,   которые   в   основном определяют   уровень   здоровья   ребенка.   Система   тесного   сотрудничества   с семьей   является   острой   необходимостью.   В   работу   следует   родителей вовлекать. Организуя взаимодействие с семьей по вопросам физического воспитания детей, мы используем следующие формы работы:  Анкетирование, опросники  Родительские собрания.  Беседа   Групповые, индивидуальные и тематические консультации  Наглядно – информационные формы Взаимодействия направлены на обогащение знаний родителей. Общение с  родителями здесь не прямое, а опосредованное. 1. Информационные стенды – информация о программах по физической  культуре, используемых в детском саду; перечь рекомендуемой  литературы; игры и подводящие упражнения, которые можно делать в  домашних условиях и др.;2. Папки – передвижки – знакомящие родителей с системой по  оздоровлению дошкольников; информация о том чему можно научить  ребенка в определенном возрасте; 3. Результаты диагностических исследований об изменениях в состоянии  здоровья детей на всех этапах работы; 4. Рекомендации, практические советы. 5. Выставки детских рисунков (совместные работы педагогов и детей,  родителей и детей); 6. Фоторепортажи «Хороши спортсмены – малыши» организуются  педагогами групп совместно с инструктором по ФК; 7. Фотосессии детей, выполняющих различные физические упражнения. Использование данных форм общения с родителями играет важную роль в  формировании педагогической культуры  родителей, способствует  возникновению интереса к физической культуре в ДОУ.             Семья во многом определяет отношения детей к физической культуре  и спорту, как много могут сделать родители для своих детей, пробуждая у  них интерес к спорту и физкультуре.             Этому способствует доверительное общение детей и родителей в  различных ситуациях и, естественно, совместная их деятельность:  Совместные физкультурные праздники и развлечения  Совместные физкультурные занятия родителей с детьми    Гимнастический вечер Здоровые родители – здоровые дети   Начало обучения здоровому образу жизни у детей начинается с того, что   они   берут   пример   с   собственных   родителей.   Физиологические особенности организма ребёнка заложены уже на генетическом уровне. Но как сделать   первые   шаги   в   обучении   ребёнка   занятиям   спортом?   Здесь   есть множество   советов   и   рекомендаций,   однако   неизменным   остается   одна прописная истина –  только у здоровых родителей может быть здоровый ребёнок.        К сожалению, на работе нам ставят такие условия, что по возвращению домой, нет никакого желания заниматься спортом. Запомните раз и навсегда – ваш ребёнок пристально наблюдает за вами с самого детства – он еще не обладает способностью анализировать что­то, но на подсознательном уровне малыш начинает перенимать ваше поведение. Наивно будет полагать, что с возрастом   дети   будут   во   всём   слушаться   родителей,   не   говоря   уже   об отношении к приказному тону. Поэтому не спешите заставить ребёнка чему­ то.           Типичная картина: отец, потягиваясь в кровати, командует: «Вперёд, за гантели!». После этой фразы воскресным утром глава семьи поворачивается на бок и засыпает. Как вы думаете – какое у ребёнка будет отношение к такойкоманде? Если вы хотите, чтобы дети не «выполняли приказ», а чувствовали необходимость в зарядке или тренировке, вам придётся встать с малышом рядом и выполнять то же, что и он. По ТВ и радио в наши дни можно узнать множество   советов   и   рекомендаций   по   поводу   здорового   образа   жизни   и здорового питания. Но проблема заключается в том, что со временем человека всё сложнее и сложнее заставить поменять свои взгляды на жизнь. И корень проблемы   даже   не   в   том   –   как   научить   ребёнка   чему­то,   а   в   том   –   как внедрить в семью модель здорового образа жизни – только во взаимодействии всех   её   членов   можно   добиться   успеха   в   формировании   правильного представления ребёнка о спорте и здоровье в целом.

Посмотрите также