ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Валентина Белых Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Выступление   на педсовете «Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки».

Выступление на педсовете «Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки».

По новым федеральным государственным образовательным стандартам Начального общего образования главная задача учителя – научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной - залог успешности ученика. Контрольно–оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретного предмета в процессе или по окончании его изучения по результатам проверки. Для осуществления оценочной деятельности учителю необходимо уметь: - использовать разные виды оценочных шкал и инструменты оценивания; - разрабатывать и подбирать критерии (эталоны) оценки учебных достижений школьников; - разрабатывать и подбирать методы и формы контроля; - организовывать рефлексию учебной деятельности учащихся в соответствии с критериями и правилами оценочной деятельности. Вывод: сделать оценивание системообразующим, влияющем на развитие учебной самостоятельности

  • Педсоветы
  • Классное руководство
  • 1 кл.
Контрольно–оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретного предмета в процессе или по окончании его изучения по результатам проверки. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.. Самооценка начинается там, где ребёнок участвует в производстве оценки, в выработке её критериев, в применении этих критериев к разным конкретным ситуациям.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства