Выступление на педсовете «Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки».
Оценка 4.8

Выступление на педсовете «Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки».

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
классное руководство
1 кл
04.05.2017
Выступление   на педсовете «Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки».
По новым федеральным государственным образовательным стандартам Начального общего образования главная задача учителя – научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной - залог успешности ученика. Контрольно–оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретного предмета в процессе или по окончании его изучения по результатам проверки. Для осуществления оценочной деятельности учителю необходимо уметь: - использовать разные виды оценочных шкал и инструменты оценивания; - разрабатывать и подбирать критерии (эталоны) оценки учебных достижений школьников; - разрабатывать и подбирать методы и формы контроля; - организовывать рефлексию учебной деятельности учащихся в соответствии с критериями и правилами оценочной деятельности. Вывод: сделать оценивание системообразующим, влияющем на развитие учебной самостоятельностиКонтрольно–оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретного предмета в процессе или по окончании его изучения по результатам проверки. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.. Самооценка начинается там, где ребёнок участвует в производстве оценки, в выработке её критериев, в применении этих критериев к разным конкретным ситуациям.
Контрольно -оценочная деятельность.docx
«Формирование   у   учащихся   навыков   самоконтроля   и   самооценки».           По новым федеральным государственным образовательным стандартам  Начального общего образования главная задача учителя – научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной ­ залог успешности ученика.        Контрольно–оценочная   деятельность   –   это   оценка   качества   усвоения   обучающимся содержания   конкретного   предмета   в   процессе   или   по   окончании   его   изучения   по результатам проверки.        Система   оценивания   выстраивается   таким   образом,   чтобы   учащиеся   включились   в контрольно­оценочную   деятельность,   приобретая   навыки   и   привычку   к   самооценке   и взаимооценке..   Самооценка начинается там, где ребёнок участвует в производстве оценки, в выработке её критериев, в применении этих критериев к разным конкретным ситуациям.            Основная  задача   для   учителей   начальных   классов     сформировать   мотивационный компонент контрольно – оценочной деятельности.  В 1классе создать условия для формирования самоконтроля и самооценки.  Во 2 классе способствовать формированию критериальной основы обучения. Продолжить работу   по   созданию   условий   для   наращивания   рефлексивного   опыта   учащихся   (в выражении своего отношения к уроку и к своей работе) В   3классе   разнообразить   виды   и   соответственно   приёмы   формирования   контрольно   – оценочных   действий.       Научить   детей   контролировать   и   оценивать   свои   действия, соотносить результат с целью. Выпускник   получит   возможность   научиться   самостоятельно   адекватно   оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.         УМК «Школа России» предлагает следующие возможности для оценки планируемых результатов:  внесены   изменения   в   задания   для   формирования   контрольно­оценочной деятельности   младших   школьников;   в   учебники   включены   рубрики:   «Наши   проекты», «Странички   для  любознательных»,   «Выскажи  свое  мнение»,  «Готовимся  к  олимпиаде», «Что узнали. Чему научились». В конце каждого урока, темы есть рубрика «Проверим себя и оценим свои достижения», которая позволяет ученику систематически контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности, расширяя сферу его познавательных действий).     Для осуществления оценочной деятельности учителю необходимо уметь:  ­ использовать разные виды оценочных шкал и инструменты оценивания;  ­ разрабатывать и подбирать критерии (эталоны) оценки учебных достижений школьников;  ­ разрабатывать и подбирать методы и формы контроля; ­ организовывать рефлексию учебной деятельности учащихся в соответствии с критериями и правилами оценочной деятельности.  Вывод: сделать оценивание системообразующим, влияющем на развитие учебной  самостоятельности

Выступление на педсовете «Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки».

Выступление   на педсовете «Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017