Выступление на педсовете из опыта работы учителя начальных классов по формированию коммуникативных УУД в 1 классе с помощью групповой формы работы. К выступлению прилагается презентация, где показана вся работа в группе учащихся первых классов в течении всего года и формирование коммуникативных УУД.
Презентация для педсовета.pptx
ГРУППОВАЯ ФОРМА
РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО
ФОРМИРОВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫХ
УУД
В 1 КЛАССЕ
УЧИТЕЛЬ: БАБИЙ Н.Е.
1
Коммуникативные универсальные
учебные действия
-обеспечивают социальную
компетентность и учет позиции
других людей, партнеров по
общению или деятельности;
-умение слушать и вступать в
диалог;
-участвовать в коллективном
обсуждении проблем;
-интегрироваться в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми.
2
-Объяснение цели
предстоящей
работы.
-Разбивка учащихся
на группы.
- Раздача заданий
для групп.
-Контроль за ходом
групповой работы.
Парная работа.
Правила работы в паре:
1.Говорим шепотом.
2.Работаем вместе.
3.Договоримся: если письменное задание, как
будем выполнять, кто пишет, кто выступает.
4.В выступлении говорить от имени двух лиц:
«Мы считаем, мы думаем, мы решили…»
5.Когда закончили выполнение задания,
поднимаем руки.
6.Оцениваем работу, благодарим друг друга.
Правила поведения в
группе.
• Не говорить всем сразу.
• Реагировать жестами и
знаками.
• Возражая или соглашаясь,
смотреть на говорящего.
• Обращаться друг к другу
по имени.
Оценивание групповой и парной работы.
Использование пиктограмм:
Зелёный – работой довольны , все
получилось!
Жёлтый – поработали хорошо, но нужно
еще поработать с данным материалом;
Красный – ничего не поняли, требуется
помощь!
Важно отметить такое универсальное учебное
действие как самооценка и рефлексия.
Самооценка
Продолжи предложения:
1. Мне было интересно….
2. Было трудно……
3. Теперь я могу….
4. Мне хочется…..
. Возьмите свою капельку и поселите её на
чёрную тучку, если вам было скучно на уроке.
•. - А, если вам было интересно сегодня на уроке,
поселите свою капельку на голубую тучку.
•. -Какую самооценку своему труду на уроке вы себе
дадите? Покажите на "светофоре".
•. -С каким настроением вы заканчиваете этот урок?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.