Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Оценка 5

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Оценка 5
Повышение квалификации
pptx
русский язык
Взрослым
26.05.2017
Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
1 сентября 2012 года в пятых классах нашей школы начал действовать новый Федеральный государственный образовательный стандарт. Поделимся опытом, полученным в ходе эксперимента по апробации ФГОС НОО в 2012 – 2013 учебном году. В связи с изменениями в требованиях к результатам меняются и требования к предметным программам, в том числе - рабочим. Изменения произошли не в содержании, а в структуре программ. Добавлены разделы,в том числе графа «деятельность учащихся». В рабочих программах по каждому предмету и теме должны быть перечислены личностные, метапредметные и предметные результаты.презентация
О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы.pptx

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
О рабочих программах учителей с учётом введения основной школы.

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Отличительные особенности ФГОС Изменение в требованиях к результатам Стандарт 2004г. Стандарт II поколения знать личностные уметь ЗУН метапредметные УУД использовать предметные

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Личностные универсальные учебные действия  • Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий:  - действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.  - действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Метапредметные универсальные учебные действия  Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Предметные универсальные учебные действия  • Конкретные элементы социального опыта – знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, освоенные обучающимися в рамках отдельного учебного предмета.

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Отличительные особенности ФГОС предметам следующие разделы Изменения в учебных программах по Предметные программы должны содержать 1. пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; плане; освоения конкретного учебного предмета, курса; 2. общую характеристику учебного предмета, курса; 3. описание места учебного предмета, курса в учебном 4.личностные, метапредметные и предметные результаты 5. содержание учебного предмета, курса; 6. тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7. описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса; 8. планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Оформление и структура рабочей программы • Рабочая программа должна быть оформлена по образцу, аккуратно, без исправлений выполнена на компьютере. Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, поля со всех сторон 1- 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст. • Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения. • Тематическое планирование представляется в виде таблицы. • Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием полных выходных данных (города и названия издательства, года выпуска, количества страниц документа (книги).

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Структура рабочей программы: Титульный лист - полное наименование образовательного учреждения; - гриф утверждения программы (согласование с заместителем директора по УВР и директором ОУ с указанием даты); - название учебного предмета, для изучения которого написана программа; - указание класса, где реализуется программа; - фамилия, имя и отчество учителя, составителя рабочей программы, квалификационная категория; - название населенного пункта; - год разработки программы

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Пояснительная записка • - вклад учебного предмета в общее образование (для чего?) – Основная образовательная программа ОУ, авторская программа по предмету; • - черты ОУ (при необходимости); • - особенности рабочей программы по предмету (для какого УМК, основные идеи) – авторская программа по предмету; • - общие цели учебного предмета для ступени обучения (Фундаментальное ядро содержания общего образования, Основная образовательная программа ОУ); • - приоритетные формы и методы работы с обучающимися (Основная образовательная программа ОУ, авторская программа по предмету); • - приоритетные виды и формы контроля (Примерная программа по предмету, региональные методические письма); • - сроки реализации программы; • - структура рабочей программы (состоит из…);

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Общая характеристика учебного предмета.   - особенности содержания и методического аппарата УМК (авторская программа по предмету); - структура и специфика курса (региональные методические письма, авторская программа по предмету); - целевые установки для класса (авторская программа по предмету, могут формулироваться самостоятельно);

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Описание места учебного предмета в учебном плане - классы; - количество часов для изучения предмета в классах; - количество учебных недель; - количество контрольных, работ по развитию речи, бесед, экскурсий и т.д. по классам.

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации (ва риант 1) предусматривает обязательное изучение русского (род ного) языка на этапе основного общего образования в объ ёме 735 ч. В том числе: в 5 классе — 170 ч, в 6 классе — 204 ч, в 7 классе — 136 ч, в 8 классе — 102 ч, в 9 классе — 102 ч.

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Содержание учебного курса - перечень и название раздела и тем - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; - краткое содержание учебной курса; темы.

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности - перечень разделов, тем и последовательность их - количество часов на изучение каждого раздела и изучения; каждой темы; - тема урока; - практическая часть программы; - универсальные учебные действия (к разделу); - основные виды деятельности обучающихся; - региональное содержание предмета (где требуется); - дата проведения.

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса   - средства обучения: технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал; - список рекомендуемой учебно-методической литературы должен содержать используемый учителем учебно-методический комплекс (УМК) с обязательным указанием учебника, его номера в федеральном перечне и учебных пособий для учащихся, а также содержать полные выходные данные литературы; - дополнительная литература для учителя и обучающихся; - перечень ЦОРов и ЭОРов; - перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе;

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Планируемые результаты изучения учебного предмета - личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса в соответствии с требованиями ФГОС и авторской программы конкретизируются для каждого класса; - контрольно-измерительные материалы; -указывается основной инструментарий для оценивания результатов;

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Приложения к программе - основные понятия курса; - темы проектов; - темы творческих работ; - примеры работ и т.п.; - методические рекомендации и др.

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
http://www.school2100.ru/ur oki/osn_programma/osn_progr amma1.php

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
http://oid.metodcenter.edusite.r u/p29aa1.html

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
То, с каким настроением мы идём в школу, зависит только от нас!

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах учителей с учётом введения ФГОС основной школы».

Выступление на педсовете с презентацией «О рабочих программах     учителей с учётом введения ФГОС основной школы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017