Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Оценка 4.8

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Оценка 4.8
Документация
pptx
администрации
Взрослым
14.02.2017
Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Аттестация педагогических работников ДОУ 1 слайд Актуальность. Педагоги испытывают затруднения при составлении папки профессиональных достижений. Педагогические работники недостаточно хорошо ориентируются при составлении соответствующей документации, затрудняются в ориентировке аттестационных данных. 2слайд В самом общем основании аттестация (от французского attestation - свидетельство) – определение квалификации работника, уровня знаний и умений чего-либо. Аттестация педагогических и руководящих кадров (работников) - комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений. Проведение аттестации призвано стимулировать (в т.ч. - материально) профессиональное и личностное развитие работников, содействовать повышению их вклада в достижение результатов работы учреждения. Итогом аттестации является присвоение педагогу или руководителю образовательного учреждения квалификационной категории в соответствии с уровнем его профессионализма. (Бим-Бад Б. М. «Педагогический энциклопедический словарь». М., 2002 г., c.21). 3слайд На слайде вы видите должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность подлежащих процедуре аттестации. Аттестация педагогических работников проводится в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. 4слайд Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию (г. Курган, ул. Ленина, 35, каб. 309) В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого: определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория); - отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории) При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. 5слайд На слайде вы видите результативность работы педагога на 1 категорию 6слайд На следующем слайде вы видите результативность работы педагога на высшую категорию 7слайд Для того чтобы пройти процедуру аттестации, аттестуемый предоставляет эксперту (назначенному в Департаменте образования г.Кургана) 1. Папка профессиональных достижений педагогического работника 2. Лист экспертной оценки 3. Электронное тестирование, если у педагога недостаточно баллов для аттестации 8слайд Итак, рассмотрим структуру папки профессиональных достижений педагогического работника по должности «Воспитатель» Папка профессиональных достижений педагогического работника – это персональный накопитель документов и материалов по занимаемой должности в электронном виде или на бумажном носителе, необходимый для осуществления всестороннего анализа (самоанализа) результатов профессиональной деятельности аттестуемого. Рекомендуется следующая структура папки профессиональных достижений педагогического работника: - титульный лист; - визитная карточка; - оглавление; - введение; - содержание папки профессиональных достижений педагогического работника. 9слайд Технические требования к папке профессиональных достижений педагогического работника: Объем папки профессиональных достижений педагогического работника не ограничен. Рекомендуемый форма листа - А4 (бумажный вариант). В оформлении рекомендуется придерживаться строгого (академического) стиля, активно использовать наглядность (графики, гистограммы, диаграммы и др.). Шрифт Times New Roman Размер шрифта титульная страница 14 Размер шрифта текста 12 Поля обычные верхнее 2, левое 3, нижнее 2, правое 1,5 Сведения, представляемые в папке профессиональных достижений педагогического работника, должны быть заверены руководителем образовательного учреждения (титульный лист папки профессиональных достижений, справки администрации, аналитические справки, перспективное и календарное планирование). В папке профессиональных достижений педагогического работника должны содержаться сведения о деятельности педагога с момента последней аттестации (межаттестационный период). 10слайд На экране вы видите рекомендуемый вариант оформления титульного листа 11слайд Далее вы видите рекомендуемый вариант визитной карточки педагога 12слайд Оглавление папки профессиональных достижений строится на основании критериев листа экспертной оценки. Вы их видите на экране. Критерии на 1 и высшую категорию немного отличаются. I. Раздел Результативность образовательной деятельности II. Раздел Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности III. Раздел Эффективность использования образовательных технологий, методик IV. Раздел Организация предметно-пространственной развиваю-щей образовательной среды V. Раздел Результативность деятельности по выявлению и раз-витию способностей детей VI. Раздел Эффективность взаимодействия с социумом VII. Раздел Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (за последние 5 лет). VIII. Раздел 1 категория Результаты непрерывного профессионального саморазвития (за последние 5 лет) Высшая категория Результаты инновационной деятельности IX. Высшая категория Результаты непрерывного профессионального саморазвития (за последние 5 лет) 13слайд Результаты электронного тестирования обеспечивает возможности оценки, классификации и аттестации уровня знаний, умений и навыков аттестуемых по различным образовательным областям на высшую категорию. Проводится на базе ИРОСТ г.Кургана. 14слайд Аттестуемый предоставляет эксперту папку профессиональных достижений (по договоренности бумажный или электронный носитель), чистый бланк экспертной оценки, файл. 15слайд Рассмотрим содержание папки профессиональных достижений. В введении размещается краткий самоанализ результатов собственной профессиональной деятельности, представленных в документах и материалах папки профессиональных достижений педагогического работника. В содержании папки профессиональных достижений педагогического работника документы и материалы размещаются по разделам, указанным в оглавлении по показателям, разработанным в соответствии в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификационным категориям. Раздел I. Результативность образовательной деятельности 1.1. Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ Справка по итогам мониторинга, проводимого организацией (смотрим слайд16), в которой указаны: - результаты адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста (показатель для воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста) (отдельно представлена таблица ) - результаты диагностики психологической готовности воспитанников к школьному обучению (показатель для воспитателей групп старшего дошкольного возраста) (отдельно представлена таблица ) - результаты освоения воспитанниками образовательных программ отдельно представлена таблица ) Примечание: результаты рекомендуется представить в виде графиков, диаграмм, гистограмм. 16слайд Обратите внимание на правильной написание справки. В справке нет слов «цели» и «выводы». 17слайд 1.2. Уровень удовлетворённости родителей образовательной деятельностью: - 60 – 80% родителей удовлетворены образовательной деятельностью в группе - 81 – 100% родителей удовлетворены образовательной деятельностью в группе В папке: - Справка администрации учреждения об отсутствии жалоб родителей - Результаты анкетирования родителей - Отзывы родителей 18слайд 1.3. Уровень заболеваемости воспитанников (пропуски по болезни одним ребенком (за исключением хронических заболеваний) в среднем за 3 года): - уровень заболеваемости стабилен - прослеживается снижение заболеваемости В папке: - Аналитические данные мониторинга уровня заболеваемости детей т.е описание работы (описание работы без подписи заведующего д/с) по уровню заболеваемости. Описать мероприятия проведенные для снижения заболеваемости. НАПРИМЕР. В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обследование физического здоровья детей - учитываются группы здоровья детей, индивидуальные особенности состояния здоровья, перенесенные инфекционные заболевания. По результатам обследования подбираются закаливающие мероприятия. Увеличение количества заболевших дошкольников приходиться на период эпидемий гриппа в городе (селе). В целом посещаемость стабильна. Анализ заболеваемости и посещаемости детей старшей группы. Основные показатели 2013-2014уч.г. 2014-2015 уч.г. 2015-2016 уч.г. Пропуск по болезни в среднем (общая заболеваемость) 15 % 11% 8% % ЧБД 5 чел. 19,2 % 3 чел. 11,5% 1 чел. 3,8% средняя посещаемости % 73% 78,8% 80,7% 19слайд Как видно из таблицы и диаграммы уровень заболеваемости детей в группе уменьшается, так же уменьшается процент часто болеющих детей. Возросла посещаемость детей. Этому поспособствовала оздоровительно-профилактическая работа: прогулки, воздушные ванны, самомассаж, дыхательная гимнастика, сон без маек, ходьба босиком по ребристым дорожкам и по массажным коврикам до и после сна, ароматерапия, утренняя гимнастика, упражнения и подвижные игры в помещении и на воздухе, проветривание и кварцевание помещений группы. Благодаря системной работе, по охране жизни и здоровья дошкольников, в течение 2013 и 2016 года в ДОУ не отмечено вспышек инфекционных заболеваний и случаев травматизма среди воспитанников. Всё это говорит о плодотворной, систематической работе педагога и медицинского персонала детского сада по охране и укреплению здоровья воспитанников. Таким образом, реализуемый комплекс оздоровительных мероприятий, направленных на охрану, укрепление и коррекцию здоровья воспитанников благоприятно влияет на рост и развитие детского организма. 20слайд 1.4. Отсутствие травматизма (в межаттестационный период) Материалы медицинского контроля об отсутствии случаев травматизма 2013-2014уч.г. 2014-2015 уч.г. 2015-2016 уч.г. нет нет нет За период работы в МКДОУ ….. с 2013 по 2016гг. у воспитателя Ф.И.О. факты детского травматизма отсутствуют. Заведующая МКДОУ «………………………» ___________ Ф.И.О. 21слайд Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности 2.1. Соответствие планирующей документации современным требованиям - Перспективное и календарное планирование на месяц (заверенное подписью зав. по УВР или заведующим д/с) 2.2. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса - Справка администрации учреждения об участии педагога в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № .. комбинированного вида» …………………………… от ____________________№ _________ СПРАВКА дана воспитателю МКДОУ «……» г. Далматово Ф.И.О. в том, что ………………………………… Заведующая МКДОУ «………………………» ___________ Ф.И.О. 22слайд Раздел III. Эффективность использования образовательных технологий, методик 3.1. Результативность использования образовательных технологий, методик - Аналитические материалы (описание работы без подписи заведующего), подтверждающие мониторинг результативности внедрения технологии, методики в образовательный процесс. - Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии, методике. Использование современных образовательных технологий, методик в процессе обучения. НАПРИМЕР. Наименование современных образовательных технологий Цели применения современных образовательных технологий Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий Эффекты использования современных образовательных технологий 1. Метод проектов в обучении. Создание комфортных условий обучения, таких, при которых воспитанник успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность Ценностно-смысловые компетенции Умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий, принимать решения. 23слайд 3.2. Использование информационно-коммуникационных технологий - Аналитические материалы (описание работы без подписи заведующего), по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения образовательной и диагностической деятельности Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения Год Группа Наименова-ние технологии Получен-ные или прогнози-руемые результа-ты Количество часов за год % занятий с примене-нием ИКТ Техни-ческие средства, Програм-мные продукты, Интернет-ресурсы Программный продукт это: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВКЛЮЧАЮЩЕЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ. СМАТРЕТЬ.Информационные технологии в образовании physics.herzen.spb.ru›teaching/materials/gosexam/… 24слайд Раздел IV. Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды Соответствие предметно-пространственной развивающей образовательной среды современным требованиям - Аналитические материалы (описание работы без подписи заведующего д/с), подтверждающие соответствие предметно-пространственной развивающей образовательной среды современным требованиям Раздел V. Результативность деятельности по выявлению и развитию способностей детей Организация образовательной деятельности по выявлению и развитию способностей детей - План работы студии, секции, кружка и др. -Справка администрации о качестве организации педагогом образовательной деятельности в студиях, секциях, кружках и др. - Индивидуальные планы (маршруты, программы) развития способностей воспитанников 25слайд Раздел VI. Эффективность взаимодействия с социумом 6.1. Взаимодействие с родителями воспитанников - Аналитические материалы (описание работы без подписи заведующего д/с) по работе с родителями - План взаимодействия с родителями воспитанников (заверено заведующим д/с) - Методические разработки различных форм взаимодействия с родителями воспитанников 6.2. Взаимодействие с учреждениями социальной сферы - Аналитические материалы (описание работы без подписи заведующего д/с) об участии в реализации плана совместных мероприятий с учреждениями социальной сферы Раздел VII. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 7.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений и др.)** (за 5 лет) Год Название мероприятия Статус мероприятия Наименование публикации Выходные данные - Интернет-источники Участие в сетевых профессиональных сообществах Год Наименование сообщества Результат участия Адрес сайта/страницы 26слайд 7.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (выступления на педсоветах, заседаниях МО и др., мастер - классы, педагогические мастерские, семинары и т.д.)** (за 5 лет) Рекомендуется представить таблицу Практическое представление собственного педагогического опыта Год Форма представления Тема опыта Статус мероприятия (муниципальный, региональный, федеральный, международный) - Документы, подтверждающие практическое представление воспитателем собственного педагогического опыта: благодарственные письма, копии протоколов педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) мероприятий, отзывы, справки об участии и др. - Докуметы, подтверждающие участие в методических мероприятиях Рекомендуется представить: - копии документов об участии в мероприятиях 27слайд VIII. Раздел Результаты непрерывного профессионального саморазвития (за последние 5 лет) Работа по самообразованию Данные о самообразовательной деятельности Тема по самообразованию Содержание деятельности Сроки работы над темой Форма представления (результат) - План (программу) по самообразованию; - Таблица Сведения о дидактических материалах разработанных воспитателем Год Дидактический материал Пояснительная записка - Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских публикаций - результатов самообразовательной деятельности (по выбору аттестующегося). - Документы, подтверждающие участие в методических меро Описание опыта работы 28слайд Рекомендуется представить таблицу, если у воспитателя есть личный сайт Ведение личного сайта, профессионального блога, веб-страницы Наличие Адрес личный сайт да/нет профессиональный блог да/нет веб-страница да/нет 29слайд Ф.И.О. Описание опыта работы Информационный блок Тема: «……» Сведения об авторе Условия возникновения, становления опыта Актуальность опыта Диапазон опыта Длительность работы над опытом Описание опыта работы Цель:. Задачи: Гипотеза: Критерии ожидаемого результата: Форма работы: Методы: Принципы обследования: Результативность проведенной работы Заключение 30слайд Прошу обратить внимание на последнюю страницу в листе экспертной оценки. Здесь указаны дополнительные баллы, которые суммируются к табличной сумме баллов. *- если воспитанники являлись участниками соревнований, конкуров, фестивалей (за последние 5 лет), дополнительно засчитывается 3 балла ** - если опыт представлен на региональном или федеральном уровне – дополнительно засчитывается 3 балла ***- если у аттестуемого имеется статус и результаты деятельности наставника – дополнительно засчитывается 2 балла (при наличии подтверждающих документов) ****- если аттестуемый осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию – дополнительно засчитывается 3 балла *****- если аттестуемый освоил дополнительные профессиональные программы повышения квалификации в объеме: - 16 часов - дополнительно засчитывается 0,5 балла - 24 часа - дополнительно засчитывается 1 балл - 36 часов - дополнительно засчитывается 1,5 балла - 72 часа - дополнительно засчитывается 3 балла - свыше 72 часов - дополнительно засчитывается 4 балла (суммарное количество часов) – по избирательной системе ******- если аттестуемый прошел электронное тестирование и выполнил тестовые задания на: - 65-69% - дополнительно засчитывается 14 баллов - 70-74% - дополнительно засчитывается 15 баллов - 75-79% - дополнительно засчитывается 16 баллов - 80-84% - дополнительно засчитывается 17 баллов - 85-89% - дополнительно засчитывается 18 баллов - 90-94% - дополнительно засчитывается 19 баллов - 95-100% - дополнительно засчитывается 20 баллов 31слайд Рекомендуется представить таблицу (за 5 лет), если воспитанники являются участниками в соревнованиях, конкурсах, фестивалях. Так же прикладываются копии дипломов, грамот, справок об участии воспитанников в мероприятиях Таблица результатов участия воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях Год Название мероприятия Статус мероприятия (муниципальный, региональный, федеральный, международный) Тема работы Ф.И.О. воспитанника Результат участия в соревнованиях, конкурсах, фестивалях 32слайд Воспитателям принявшим участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ). Рекомендуется представить: - таблицу результатов участия в реализации инновационного (социального) проектов; - копию программы инновационного и (или) социального проектов; - аналитические материалы по результатам участия учителя в инновационной деятельности (в свободной форме) Результаты участия в реализации инновационного (социального) проектов Вид инновационной деятельности Статус инновационной деятельности (уровень ОУ, муниципальный, региональный) Наименование (тема, проблема) инновационной деятельности Статус педагога, личный вклад в реализацию инновационной деятельности Содержание и результаты инновационной деятельности педагога 33слайд Педагоги принявшие участие в профессиональных конкурсах заполняют таблицу и прилагают копии документов, подтверждающих участие в профессиональных конкурсах Таблица результатов участия педагога в конкурсах, фестивалях Год Название мероприятия Статус мероприятия (муниципальный, региональный, федеральный, международный) Тема опыта работы Результат участия в соревнованиях, конкурсах, фестивалях 34слайд Педагог, являющийся экспертом предоставляет результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет). Рекомендуется представить: - документы, подтверждающие статус эксперта (справки и др.); - документы, подтверждающие участие в экспертизе (справки и др.); - документы, подтверждающие факт разработки измерительных материалов и их апробации (справки и др.). 35слайд Педагог, прошедший обучение на курсах повышения квалификации предоставляет таблицу и: - копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей повышения квалификации; - копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей вне планового повышения квалификации Участие в курсах повышения квалификации Наименование учреждения и сроки прохождения курсов Форма курсов (ТК, ДК, ИК) Тема курсов (наименование программы повышения квалификации) Объём курсов (программы) Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов) 36-39слайд В результате изучения папки профессиональных достижений эксперт подводит результат деятельности воспитателя и пишет экспертное заключение. 40слайд Согласно документу «О принятии отраслевого трехстороннего соглашения», заключенного между администрацией района, Далматовской районной профсоюзной организацией работников народного образования, науки и представителями работодателей учреждений образования на 2015-2018 г.г. от 23 октября 2015 года п.3.12. Руководителям образовательных учреждений предоставлять один раз в год дополнительные дни к отпуску в количестве трех календарных дней педагогам, припекаемым Главным управлением образования Курганской области к проведению экспертизы труда аттестуемых во время аттестации педагогических работников с целью установления первой и высшей квалификационной категории.
ВЫСТУПЛЕНИЕ Аттестация педагогических работников ДОУ.pptx

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Аттестация педагогических  работников ДОУ Подготовила  руководитель ППО Засыпкина Н.Н.   Далматово   2016

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
 Аттестация  педагогических  и  руководящих  кадров  (работников)  ­  комплексное  оценивание  уровня  квалификации,  педагогического  профессионализма  работников  образовательных учреждений.  продуктивности  и  деятельности

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
НОМЕНКЛАТУРА должностей педагогических работников организаций,  осуществляющих образовательную деятельность,  должностей руководителей образовательных организаций I. Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную  деятельность 2. Должности иных педагогических работников Воспитатель                                                             Преподаватель­организатор основ безопасности Инструктор­методист                                             жизнедеятельности Инструктор по труду                                              Руководитель физического воспитания Инструктор по физической культуре                   Социальный педагог Концертмейстер                                                      Старший вожатый Логопед                                                                    Старший воспитатель Мастер производственного обучения                   Старший инструктор­методист Методист                                                                  Старший методист Музыкальный руководитель                                  Старший педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования                Старший тренер­преподаватель Педагог­библиотекарь                                             Тренер­преподаватель Педагог­организатор                                                Тьютор Педагог­психолог                                                     Учитель Преподаватель                                                          Учитель­дефектолог                                                                                     Учитель­логопед

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
 Заявления  педагогических  работников  о  проведении  аттестации  рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более  30 календарных дней со дня их получения  Продолжительность  аттестации  для  каждого  педагогического  работника  от  начала  её  проведения  и  до  принятия  решения  аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных  дней

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Первая квалификационная категория педагогическим  работникам устанавливается на основе: стабильных  обучающимися  образовательных  программ  по  итогам  мониторингов,  проводимых  организацией; положительных  результатов  освоения  положительных  стабильных  обучающимися  образовательных  программ  по  итогам  мониторинга  системы  образования,  проводимого  в  порядке,  установленном  Правительства  Российской  Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); результатов  освоения  выявления  (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности; способностей  обучающихся  развития  у  к  научной     ­  личного  вклада  в  повышение  качества  образования,  совершенствования  методов  обучения  и  воспитания,  транслирования  в  педагогических  коллективах  опыта  практических  результатов  своей  профессиональной  деятельности,  активного  участия  в  работе  методических  объединений  педагогических работников организации.

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Высшая квалификационная категория педагогическим  работникам устанавливается на основе: ­    достижения  обучающимися  положительной  динамики  результатов  освоения  образовательных  программ  по  итогам  мониторингов,  проводимых организацией; ­  достижения  обучающимися  положительных  результатов  освоения  образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,  проводимого  в  порядке,  установленном  постановлением  Правительства  Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662; способностей  обучающихся  к  научной  выявления  и  развития  (интеллектуальной),  физкультурно­спортивной  творческой,  деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,  соревнованиях; ­  ­  личного  вклада  в  повышение  качества  образования,  совершенствования  методов  обучения  и  воспитания,  и  продуктивного  использования  новых  образовательных  педагогических  коллективах  опыта  практических  результатов  своей  профессиональной  деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; транслирования  технологий,  ­  активного  участия  в  работе  методических  объединений  педагогических  работников  организаций,  в  разработке  программно­методического  сопровождения  профессиональных  конкурсах. образовательного  процесса,  в

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Особенности аттестации на квалификационную  категорию в Курганской области  Папка профессиональных достижений педагогического  работника  Лист экспертной оценки  Электронное тестирование

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Рекомендуемая структура папки  профессиональных достижений педагогического  работника, претендующего на  квалификационную категорию ­ титульный лист; ­ визитная карточка; ­ оглавление; ­ введение; ­содержание папки профессиональных достижений педагогического работника

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Технические требования к папке  профессиональных достижений педагогического  работника:  Объем папки профессиональных достижений педагогического  работника не ограничен.  Рекомендуемый форма листа ­ А4 (бумажный вариант).  В оформлении рекомендуется придерживаться строгого  (академического) стиля, активно использовать наглядность (графики,  гистограммы, диаграммы и др.).     Шрифт  Times New Roman     Размер шрифта  титульная страница 14     Размер шрифта  текста 12     Поля  обычные верхнее 2,  левое 3, нижнее 2,  правое 1,5  Сведения,  представляемые  в  папке  профессиональных  достижений  педагогического  работника,  должны  быть  заверены  руководителем  образовательного  папки  лист  профессиональных  администрации,  аналитические справки, перспективное и календарное планирование). (титульный  справки   В  папке  профессиональных  достижений  педагогического  работника  должны  содержаться  сведения  о  деятельности  педагога  с  момента  последней аттестации (межаттестационный период). учреждения  достижений,

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Наименование образовательного учреждения ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ для осуществления всестороннего (само)анализа результатов  профессиональной деятельности педагогического работника   Фамилия  ______________________________________________________________ Имя  ______________________________________________________________ Отчество  ______________________________________________________________

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Место для фотографии  Визитная карточка  1. Ф.И.О.________________________________________________________________ 2. Дата рождения_________________________________________________________ 3. Место работы__________________________________________________________ 4. Должность_____________________________________________________________ Заявленная квалификационная категория________________________________ 5. 6. Наличие квалификационной категории___________________________________ 7. Срок действия имеющейся категории____________________________________ 8. Образование, наименование учебного заведения, год окончания_____________ 9. Общий стаж работы_____________________________________________________ 10. Стаж педагогической работы_____________________________________________ 11. Стаж работы в должности (в данном учреждении)__________________________ 12. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)____________ 13. Заявлена ___________________________________квалификационная категория 14. Наличие ученой степени________________________________________________ 15. Награды, звания_______________________________________________________ 16. Контактные телефоны:     рабочий__________________           домашний_________________

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
В оглавлении указываются разделы с нумерацией страниц (критерии листа экспертной оценки на ВК): Раздел Результативность образовательной деятельности  I.  II. Раздел  Программно­методическое обеспечение образовательной  деятельности   III. Раздел  Эффективность использования образовательных технологий,  методик   IV. Раздел  Организация предметно­пространственной развивающей  образовательной среды  V. Раздел  Результативность деятельности по выявлению и развитию  способностей детей  VI. Раздел Эффективность взаимодействия с социумом   VII. Раздел Обобщение и распространение собственного педагогического  опыта  (за последние 5 лет).  VIII. Раздел Результаты непрерывного профессионального саморазвития  (за последние  5 лет)  Результаты электронного тестирования.

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Электронное тестирование ­   это  метод  педагогического  контроля,  собой  стандартизированную  процедуру  применения  тестов  на  компьютере  под  управлением  нужную  презентацию тестовых заданий и обработку результатов тестирования для  решения поставленных задач. представляющий  обеспечивающей  специальной  программы,   Электронное  классификации  и  аттестации  уровня  аттестуемых по различным образовательным областям.  тестирование  обеспечивает  возможности  оценки,  знаний,  умений  и  навыков   На  высшую  квалификационную  категорию  организует  и  проводит  на  своей базе процедуру электронного тестирования ГАОУ ДПО ИРОСТ  Электронное  тестирование  на  первую  квалификационную  категорию  организуется  и  проводится  на  базе  муниципальных  образовательных  учреждений,  техническое  сопровождение  осуществляет  ГАОУ  ДПО  ИРОСТ (вводится с 1 сентября 2015 г.)

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Лист экспертной оценки ­        лист,  заполняемый  экспертом  самостоятельно  на  основе  всестороннего  анализа  результатов  профессиональной  деятельности педагогического работника по показателям и  индикаторам,  с  требованиями,  предъявляемыми  к  квалификационным  категориям. разработанным  в  соответствии

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Рекомендовано  Аттестационной  комиссией  по  аттестации  работников  организаций,  осуществляющих  образовательную  деятельность педагогических  ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ (ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) (1 категория) Ф.И.О. воспитателя ________________________________________________________________________ Должность, место работы ___________________________________________________________________ Заявленная категория 1 (первая) Наличие квалификационной категории и срок её действия _________ Раздел I. Результативность образовательной деятельности 1.1.  Стабильные  положительные  результаты  освоения  воспитанниками  образовательных  программ Справка по итогам мониторинга, проводимого организацией (смотрим  слайд16), в которой указаны: - результаты адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста (показатель для          воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста) (отдельно представлена таблица )   - результаты диагностики психологической готовности воспитанников к школьному обучению              (показатель  для  воспитателей  групп  старшего  дошкольного  возраста)  (отдельно  представлена  таблица )   - результаты освоения воспитанниками образовательных программ отдельно представлена таблица )   Примечание: результаты рекомендуется представить в виде графиков, диаграмм, гистограмм.

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Муниципальное казённое дошкольное       образовательное учреждение              «Детский сад № ..          комбинированного вида»       ……………………………  от  ____________________№ _________        дана воспитателю МКДОУ «……» г. Далматово Ф.И.О.  в том, что …………………………………  СПРАВКА      Заведующая МКДОУ  «………………………»                                                                                                                ___________ Ф.И.О.

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
1.2. Уровень удовлетворённости родителей образовательной деятельностью:  ­ 60 – 80% родителей удовлетворены образовательной деятельностью в группе ­ 81 – 100% родителей удовлетворены образовательной деятельностью в группе ­ Справка администрации учреждения об отсутствии жалоб родителей ­ Результаты анкетирования родителей ­ Отзывы родителей Муниципальное казённое дошкольное       образовательное учреждение              «Детский сад № ..          комбинированного вида»       ……………………………  от  ____________________№ _________        дана воспитателю МКДОУ «……» г. Далматово Ф.И.О.  в том, что …………………………………  СПРАВКА   Заведующая МКДОУ  «………………………»                                                                                                     ___________ Ф.И.О.

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
1.3. Уровень заболеваемости воспитанников (пропуски по болезни одним ребенком (за  исключением хронических заболеваний) в среднем за 3 года): ­ уровень заболеваемости стабилен ­ прослеживается снижение заболеваемости - Аналитические данные мониторинга уровня заболеваемости детей т.е описание  работы (описание работы без подписи заведующего д/с)  по уровню  заболеваемости. Описать мероприятия проведенные для снижения заболеваемости.   НАПРИМЕР.         В  начале  каждого  года  педагогами  и  медицинской  сестрой  ДОУ  проводится  обследование  физического  здоровья  детей  ­  учитываются  группы  здоровья  детей,  индивидуальные  особенности  состояния  здоровья,  перенесенные  инфекционные  заболевания.  По  результатам  обследования  подбираются закаливающие мероприятия.       Увеличение  количества  заболевших  дошкольников  приходиться  на  период  эпидемий  гриппа  в  городе (селе). В целом посещаемость стабильна.                                   Анализ заболеваемости и посещаемости детей старшей группы.  Основные показатели Пропуск по болезни в среднем  (общая заболеваемость)  %   ЧБД средняя посещаемости % 2013­2014уч.г. 2014­2015 уч.г. 2015­2016 уч.г. 15 % 5 чел. 19,2 % 73% 11% 3 чел. 11,5% 78,8% 8% 1 чел. 3,8% 80,7% смотреть далее….

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
100% 50% 0% 13-14у.г 14-15у.г. 15-16у.г Как  видно  из  таблицы  и  диаграммы  уровень  заболеваемости  детей  в  группе  уменьшается,  так  же  уменьшается  процент  часто  болеющих  детей. Возросла  посещаемость  детей.  Этому  поспособствовала  оздоровительно­профилактическая  работа:  прогулки,  воздушные  ванны,  самомассаж,  дыхательная  гимнастика,  сон  без  маек,  ходьба  босиком  по  ребристым  дорожкам  и  по  массажным  коврикам  до  и  после  сна, ароматерапия, утренняя гимнастика, упражнения и подвижные игры в помещении и  на воздухе, проветривание и кварцевание помещений группы. Благодаря системной работе, по охране жизни и здоровья дошкольников, в течение  2013  и  2016  года  в  ДОУ  не  отмечено  вспышек  инфекционных  заболеваний  и  случаев  травматизма  среди  воспитанников.  Всё  это  говорит  о  плодотворной,  систематической  работе  педагога  и  медицинского  персонала  детского  сада  по  охране     и  укреплению  здоровья воспитанников.  Таким  образом,  направленных  на  охрану,  укрепление  и  коррекцию  благоприятно влияет на рост и развитие детского организма. реализуемый  комплекс  оздоровительных  мероприятий,  здоровья  воспитанников

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
1.4. Отсутствие травматизма (в межаттестационный период)                                                              Материалы медицинского контроля                                                  об отсутствии случаев травматизма 2013­2014уч.г. нет 2014­2015 уч.г. нет 2015­2016 уч.г. нет За  период  работы  в  МКДОУ  …..  с  2013  по  2016гг.  у  воспитателя  Ф.И.О.  факты  детского травматизма отсутствуют. Заведующая МКДОУ  «………………………»                                                                          ___________ Ф.И.О.

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Раздел  II.  Программно­методическое  обеспечение  образовательной  деятельности  2.1. Соответствие планирующей документации современным требованиям - Перспективное и календарное планирование на месяц (заверенное подписью  зав. по УВР или заведующим д/с) 2.2. Участие в разработке программно­методического сопровождения  образовательного процесса ­  Справка  администрации  учреждения  об  участии  педагога    в  разработке  программно­методического сопровождения образовательной деятельности.  Муниципальное казённое дошкольное       образовательное учреждение              «Детский сад № ..          комбинированного вида»       ……………………………  от  ____________________№ _________         …………………………………     дана  воспитателю  МКДОУ  «……»  г.  Далматово  Ф.И.О.    в  том,  что   СПРАВКА   Заведующая МКДОУ  «………………………»                                                                                                ___________ Ф.И.О.

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Раздел  III.  Эффективность  использования  образовательных  технологий,  методик  методике. 3.1. Результативность использования образовательных технологий, методик ­  Аналитические  материалы  (описание  работы  без  подписи  заведующего),  подтверждающие  мониторинг  результативности  внедрения  технологии,  методики  в  образовательный процесс. - Разработанные  учебные  и  методические  материалы  по  применяемой  технологии,  Использование современных образовательных технологий, методик  в процессе обучения.       НАПРИМЕР. Компетенции, на  формирование которых  направлено использование  современных  образовательных технологий Ценностно­смысловые  компетенции Наименование  современных  Цели применения  современных  образовательных  образовательных  технологий технологий 1. Метод проектов в  обучении. Создание  комфортных  условий  обучения,  таких,  при  которых  воспитанник  успешен,  проявляет  свою  интеллектуальную  состоятельность  и  Эффекты  использования  современных  образовательных  технологий Умение  выбирать  целевые  и  смысловые  установки  для  своих  действий,  принимать  решения.

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
3.2. Использование информационно­коммуникационных технологий ­  Аналитические  материалы  (описание  работы  без  подписи  заведующего),  по  использованию  ИКТ  как  средства  информационного  обеспечения  образовательной  и  диагностической деятельности   Использование информационно­коммуникационных технологий в процессе обучения Количество часов за  Год Группа Наименова­ ние  технологии Получен­ ные или  прогнози­ руемые  результа­ ты         год       % занятий с  примене­ нием ИКТ     Техни­ ческие  средства, Програм­ мные  продукты,  Интернет­ ресурсы           Программный продукт это: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВКЛЮЧАЮЩЕЕ  КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ. СМАТРЕТЬ.Информационные технологии в образовании  physics.herzen.spb.ru›teaching/materials/gosexam/…

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Раздел  IV.  Организация  предметно­пространственной  развивающей  образовательной среды Соответствие предметно­пространственной развивающей образовательной среды  современным требованиям - Аналитические  материалы  (описание  работы  без  подписи  заведующего  д/с),  подтверждающие  образовательной среды современным требованиям соответствие  предметно­пространственной  развивающей  Раздел  V.  Результативность  деятельности  по  выявлению  и  развитию  способностей детей Организация образовательной деятельности по выявлению и развитию  способностей детей ­ План работы студии, секции, кружка и др.  ­Справка  администрации  о  качестве  организации  педагогом  образовательной  деятельности в студиях, секциях, кружках и др. ­ Индивидуальные планы (маршруты, программы) развития способностей  воспитанников

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Раздел VI. Эффективность взаимодействия с социумом  6.1. Взаимодействие с родителями воспитанников ­ Аналитические материалы (описание работы без подписи заведующего д/с) по работе с  родителями ­ План взаимодействия с родителями воспитанников (заверено заведующим д/с)  ­ Методические разработки различных форм взаимодействия с родителями  воспитанников 6.2. Взаимодействие с учреждениями социальной сферы  ­ Аналитические материалы (описание работы без подписи заведующего д/с) об участии   в реализации плана совместных мероприятий с учреждениями социальной сферы Раздел VII. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта   7.1.  Теоретическое  представление  собственного  педагогического  опыта  (участие  в  работе  научно­практических  конференций,  педагогических  чтений  и  др.)**  (за  5  лет) ­ Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания Год Наименование публикации Выходные данные Название Статус  мероприятия мероприятия ­ Интернет­источники  Участие в сетевых профессиональных сообществах Год Наименование сообщества Результат участия Адрес  сайта/страницы

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
7.2. Практическое представление собственного педагогического опыта  (выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.,  мастер ­ классы,  педагогические мастерские, семинары и т.д.)** (за 5 лет) Рекомендуется представить таблицу              Практическое представление собственного педагогического опыта Статус мероприятия Тема опыта Год Форма  представления         (муниципальный, региональный,  федеральный, международный) ­ Документы, подтверждающие практическое представление воспитателем  собственного педагогического опыта: благодарственные письма, копии протоколов  педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно­методических)  мероприятий, отзывы, справки об участии и др.  - Документы, подтверждающие участие в методических мероприятиях Рекомендуется представить: ­ копии документов об участии в мероприятиях

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Раздел Результаты непрерывного профессионального саморазвития  VIII. (за последние  5 лет) Работа по самообразованию  - Таблица                              Данные о самообразовательной деятельности Тема по  самообразованию   Содержание  деятельности   Сроки работы Форма представления  над темой   (результат)   ­ План (программу) по самообразованию; ­ Таблица          Сведения о дидактических материалах разработанных воспитателем Год Дидактический материал Пояснительная записка ­ Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских  публикаций  - ­ Документы, подтверждающие участие в методических мероприятиях  результатов самообразовательной деятельности (по выбору аттестующегося). Описание опыта  работы

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Наличие  личного  сайта  с  организацией  обратной  связи  с  педагогами,  родителями,  воспитанниками  (наличие  действующего  форума,  информации  для  педагогов, родителей, воспитанниками). Рекомендуется представить таблицу  Ведение личного сайта, профессионального блога, веб­страницы Наличие Адрес личный сайт профессиональный блог веб­страница да/нет да/нет да/нет

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Ф.И.О. Описание опыта работы Информационный блок     Тема: «……»   Сведения об авторе Условия возникновения, становления опыта Актуальность опыта  Диапазон опыта Длительность работы над опытом Описание опыта работы Цель:.  Задачи: Гипотеза:  Критерии ожидаемого результата:  Форма работы: Методы: Принципы  обследования: Результативность проведенной работы  Заключение

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
*­ если воспитанники являлись участниками соревнований, конкуров, фестивалей (за последние 5  лет), дополнительно засчитывается 3 балла  **  ­  если  опыт  представлен  на  региональном  или  федеральном  уровне  –  дополнительно  засчитывается 3 балла  ***­ если у аттестуемого имеется статус и результаты деятельности наставника – дополнительно  засчитывается 2 балла (при наличии подтверждающих документов) ****­  если  аттестуемый  осуществлял  экспертную  деятельность  при  аттестации  педагогических  работников на квалификационную категорию – дополнительно засчитывается 3 балла  *****­  если  аттестуемый  освоил  дополнительные  профессиональные  программы  повышения  квалификации в объеме:  ­ 16 часов ­ дополнительно засчитывается 0,5 балла ­ 24 часа ­ дополнительно засчитывается  1 балл ­ 36 часов ­ дополнительно засчитывается 1,5 балла ­ 72 часа ­ дополнительно засчитывается 3 балла ­ свыше 72 часов ­ дополнительно засчитывается 4 балла (суммарное количество часов) – по избирательной системе  ******­ если аттестуемый прошел электронное тестирование и выполнил тестовые задания на: ­ 65­69% ­ дополнительно засчитывается 14 баллов ­ 70­74% ­ дополнительно засчитывается 15 баллов ­ 75­79% ­ дополнительно засчитывается 16 баллов ­ 80­84% ­ дополнительно засчитывается 17 баллов ­ 85­89% ­ дополнительно засчитывается 18 баллов ­ 90­94% ­ дополнительно засчитывается 19 баллов ­ 95­100% ­ дополнительно засчитывается 20 баллов                                                                                                                           таблицы смотреть далее

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Рекомендуется представить таблицу (за 5  лет)  Таблица результатов участия воспитанников  в  соревнованиях, конкурсах, фестивалях  Год Название мероприятия Статус  мероприятия (муниципальный,  региональный,  федеральный,  международный) Тема  работы Ф.И.О. воспитанника Результат участия  в соревнованиях,  конкурсах,  фестивалях  ­ копии дипломов, грамот, справок об участии воспитанников в мероприятиях.

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Участие  в  реализации  инновационного  и  (или)  социального  проектов  Рекомендуется представить: ­  таблицу  результатов  участия  в  реализации  инновационного  (социального)  (программ).  проектов; Результаты участия в реализации инновационного (социального) проектов Вид  инновационной  деятельности Статус  инновационной  деятельности  (уровень ОУ,  муниципальный,  региональный) Наименование  (тема, проблема)  инновационной  деятельности Статус педагога,  личный вклад в  реализацию  инновационной  деятельности Содержание и  результаты  инновационной  деятельности  педагога                 ­ копия программы инновационного и (или) социального проектов; ­  аналитические  материалы  по  результатам  участия  учителя  в  инновационной                  деятельности (в свободной форме)

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Участие в профессиональных конкурсах Таблица результатов участия педагога  в  конкурсах, фестивалях  Год Название мероприятия Статус мероприятия Тема опыта работы Результат участия  (муниципальный,  региональный,  федеральный,  международный) в  соревнованиях,  конкурсах,  фестивалях  ­ Копии документов, подтверждающих участие в профессиональных конкурсах

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет). Рекомендуется представить: ­ документы, подтверждающие статус эксперта (справки и др.); ­ документы, подтверждающие участие в экспертизе (справки и др.); ­ документы, подтверждающие факт разработки измерительных материалов и их  апробации (справки и др.).

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Наименование  учреждения и  сроки  Участие в курсах повышения квалификации Форма курсов  (ТК, ДК,  Тема курсов  (наименование  Объём курсов  (программы) прохождения  ИК) курсов программы  повышения  квалификации) Результат участия  в курсах (в том  числе «продукты»,  созданные в  рамках курсов)           ­  копии  документов,  подтверждающие  прохождение  программных  модулей  повышения квалификации; планового повышения квалификации  ­ копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей вне

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Шкала оценки: Первая квалификационная категория – 61 балл и более  Для воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста – 52 балла и более  Высшая квалификационная категория – 83 балла и более ­  для  воспитателей  групп  раннего  и  младшего  дошкольного  возраста  –  68  баллов  и  более  ­  для  воспитателей  групп  компенсирующей  и  оздоровительной  направленности  ­    77  баллов и более

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по итогам всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого на  первую квалификационную категорию  1.  Ф.И.О. аттестуемого ______ Число, месяц и год рождения ______ Место работы МКДОУ Должность воспитатель Стаж педагогической работы ____, в данной должности ____, в данном   учреждении   ____,   общий  трудовой стаж _____ Образование ______ Когда  и в какой образовательной организации получил образование _______ Наличие квалификационной категории и  срок ее действия _____ Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания ________ 2.   Ф.И.О. эксперта __________ Удостоверение общественного эксперта образования № ____ от _______ Место работы  МКДОУ  ______ Должность _________ Специальность и квалификация по диплому ___________ Квалификационная категория, звания  ________

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
3. Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического  работника     Результативность образовательной деятельности. осуществлялся с « ___»   по « ____»  ______ Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического  работника   осуществлялся по критериям листа экспертной оценки результатов  профессиональной деятельности   педагогического работника: 4. 5. Программно­методическое обеспечение образовательной деятельности.   6. Эффективность  использования образовательных технологий, методик.   7. Организация предметно­пространственной развивающей образовательной среды.   8. 9. Эффективность  взаимодействия с социумом. 10. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. 11. Результаты непрерывного профессионального саморазвития. Результативность деятельности по выявлению и развитию способностей детей. Итоги всестороннего анализа результатов  профессиональной деятельности педагогического работника: (по 8 пунктам)

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Заключение    эксперта:  результативность  профессиональной  деятельности  Ф.И.О.  соответствует  требованиям, предъявляемым к  первой квалификационной  категории по  должности «Воспитатель». Особое мнение эксперта, рекомендации _________________________________________ Итоговый балл по листам экспертной оценки воспитателя составляет 64 балла Мнение  аттестуемого:  с  экспертным  заключением  по  итогам  всестороннего  анализа  результатов     профессиональной     деятельности     ____________      М.П.                                                         Подписи:  МКДОУ, где работает аттестуемый                        Эксперт:         ______________ ( И.О.Ф)                                                                                                                                                                                                                               Дата: ____________                               Аттестуемый:      ______________(И.О.Ф)

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Согласно  документу  «О  принятии  отраслевого  трехстороннего  соглашения»,  заключенного  между  районной  профсоюзной  организацией  работников  народного  образования,  науки  и  представителями работодателей учреждений образования на 2015­2018 г.г. от 23  октября 2015 года  района,  Далматовской  администрацией  п.3.12. Руководителям образовательных учреждений предоставлять один раз в год дополнительные  дни  к  отпуску  в  количестве  трех  календарных  дней  педагогам,  припекаемым  Главным  управлением  образования  Курганской  области  к  проведению  экспертизы  труда  аттестуемых  во  время  аттестации педагогических  работников с целью установления первой и высшей квалификационной категории.

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"

Выступление на ППО методистов "Аттестация педагогических работников ДОУ"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017