Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Использование во внеурочной
деятельности проектно-
исследовательских технологий
( по принципу «учитель+ученик+семья»)
Обобщение опыта работы
учителя начальных классов
МАОУ лицей №6 Швырковой
Татьяны Юрьевны
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Портрет выпускника
начальной школы
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Новой школе – новые
стандарты
Особенности организации деятельности учителя и
обучающихся на уроке нового типа
Традиционная дидактика
Деятельность учителя
Деятельность
обучающегося
Новая дидактика
Совместная деятельность учителя и
обучающегося
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
ОСОБЕННОСТИ ФГОС –
В ФГОС под проектом понимается
комплекс взаимосвязанных действий,
предпринимаемых для достижения
возможностей.
определённой цели в течение заданного
периода в рамках имеющихся
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Что же такое проект?
Отличия исследовательской
и проектной деятельности
В европейских языках слово «проект» заимствовано из
латыни и означает «выброшенный вперёд»,
выступающий, бросающийся в глаза.
Проект всегда направлен на решение какой-либо
практической задачи. Работа над проектом- дело творческое,
направленное на создание какого-либо нового продукта
(школьной газеты, макета, спектакля, сценария и т.д.)
Исследование же основывается на любознательности и
предполагает достижение определённого результата.
Результатом исследования являются новые знания.
Отличия исследовательской и проектной деятельности
можно сформулировать следующим образом: в
исследовании обнаруживается то. что уже есть; в
проекте создаётся то, чего нет.
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Наши успехи и достижения
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Так мы начинаем работу
над проектом
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Консультации для родителей
к +
и
н
е
ч
ь + У
л
е
т
я
и
ь
ч
м
У
С
е
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Опрос-
анкета
1.Что мне интересно больше всего?
2.Чем я хочу заниматься в первую очередь
(математикой или поэзией, астрономией
или искусством, спортом, историей,
музыкой или другим)
3.Чем чаще всего я занимаюсь в
свободное время?
4.По каким предметам я получаю лучшие
отметки? Что, из изученного в школе,
хотелось бы узнать более глубоко?
5.Есть ли что-то такое, чем я особенно
горжусь?
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Детям предлагается прослушать начало рассказа, например:
«Утром небо покрылось тучами, и пошел снег. Крупные снежные хлопья
падали на дома, деревья, тротуары, газоны, дороги...».
Дается задание придумать продолжение, но сделать это необходимо
несколькими способами. Возможные варианты:
«Представь, что ты просто гуляешь во дворе с друзьями. Как ты отнесешься
к появлению первого снега?
Затем представь, что ты водитель грузовика, едущего по дороге, или
летчик, отправляющийся в полет, ворона, сидящая на дереве и т.д.»
Представьте, что вы на какоето время стали столом в классной комнате,
камешком на дороге, животным (диким или домашним) и др. Опишите один
день этой вашей воображаемой жизни.
Составь рассказ, используя данную концовку: «...Нам так и не удалось найти
свой автомобиль», «...Собака стремительно подбежала к Диме и попыталась
лизнуть его прямо в лицо», «...и котенок мирно заснул на руках у Маши»,
«...Прозвенел звонок с урока, а Дима продолжал стоять у доски».
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Выступление на вебинаре для учителей начальных классов"Использование во внеурочной деятельности проектно-исследовательских технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.