Выступление по родному языку. "Педаго́гика сотру́дничества."
Оценка 4.6

Выступление по родному языку. "Педаго́гика сотру́дничества."

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
чтение
5 кл
28.12.2017
Выступление по родному языку. "Педаго́гика сотру́дничества."
Технология позволяет ребенку не получать знания в готовом виде, а «добывать» их в процессе работы. Педагог должен быть во-первых психологом, во-вторых педагогом, и лишь в-третьих предметником. Именно нетрадиционные уроки позволяют поддерживать интерес к учению, процессу познания вообще, поскольку удивить ученика и вызвать интерес к предмету сделать сравнительно легко. Гораздо труднее удержать интерес и активность на уроках. Ученики в классе сидели в группах по четыре человека. Такая посадка детей очень удачная находка для в ы п о л н е н и я коммуникационных задач. Цель уроков родного языка в татарских группах о бу ч и т ь общению.Цель уроков родного языка в татарских группах о бу ч и т ь общению.
Педаго́гика сотру́дничества.docx
Слайд №   1­3 Педаг гика сотр дничества  — педагогика, основывающаяся не на  оо уо классическом принципе «делай, как я сказал», а на принципе «делай, как я». Слайд №   4 Технология позволяет ребенку не получать знания в готовом  виде, а  «добывать» их в процессе работы. Педагог должен быть во­первых  психологом, во­вторых педагогом, и лишь в­третьих предметником.  Именно нетрадиционные уроки позволяют поддерживать интерес к учению, процессу познания вообще, поскольку удивить ученика и  вызвать интерес к предмету сделать сравнительно легко. Гораздо труднее  удержать интерес и активность на уроках. Ученики в классе сидели в группах по четыре человека. Такая посадка детей  очень удачная находка для в ы п о л н е н и я коммуникационных задач.  Цель уроков  родного языка в  татарских группах о бу ч и т ь общению.  В каждой группе есть помощник учителя. Учительница  проверяла качество  выполнения заданий и затем перепоручала  проверить других. Помощники  проверяют устные и письменные задания в группе. Слайд №  5  В основе  технологии творческого развития лежит системно­деятельностный  подход, когда ученик становится субъектом образовательного процесса.  Ребенок не получает знания в готовом  виде, а «добывает» их в процессе  работы.  Если в традиционной методике учитель говорит 80% времени и не всех успевает   опросить,   то   при   данной   методике   работает   каждый   ученик   и каждую   минуту   урока.   Даже   те   ученики,   которые   раньше   молчали,   они начинают говорить.            Уже давно не называю детям тему урока в готовом виде.  Посредством  цепочки проблемных вопросов подвожу к информационному пробелу в  знаниях. Учащиеся   самостоятельно формулируют тему и задачи урока. Слайд № 6    Домашнее задание задаю в трех вариантах (с правом выбора):  а) задание на  знание программного материала и готовность воспроизвести его, этот уровень воспроизведения обязателен для всех учащихся; б) задание на творческое  применение с индивидуальными особенностями личности; это задание также  выполняется только по желанию, если ученику это интересно. Наиболее  удачные творческие работы учащихся выставляются на обозрение,  посылаются на конкурсы, собираются в одноименной папке. Основная задача этой идеи – дать ребёнку уверенность в том, что он добьется  успеха, не допускать, чтобы он отстал и заметил своё отставание. Каковы же критерии оценки ответов учащихся?  Работая в группе, они  сначала своё мнение высказывают товарищам, и только с их одобрения –  всему классу. Если мнения в группе разделяются, то каждый из них имеет  право открыто высказываться, отстаивая свою правоту. Таким образом,  каждый учащийся самооценку сначала производит в пределах группы.  Чтобы дети чувствовали себя сотрудниками педагога в учении, надо, где  только можно, предоставлять им свободный выбор.   Свобода выбора – самый  простой шаг к развитию творческой мысли. Слайд №7 Работая с детьми, я сделала вывод:  дети быстро развиваются, когда они  играют роль учителей. Так, например: все ученики по очереди проводят в  классе физкультминутки, вслух комментируют  свою работу, как настоящие  педагоги. Когда ученики знают, что их труд будет оценен не только учителем, но и всем коллективом, они и ведут себя достойно, и работают гораздо  старательнее.     Каждый со временем понимает, что успех зависит не только от запоминания готовых сведений из учебника, но и от способности самостоятельно  приобретать знания и умения и их применять в конкретных заданиях;    У учащихся формируется собственная точка зрения, они учатся ее  аргументировать, отстаивать свое мнение;   Ребята учатся общаться между собой, с учителем, овладевают  коммуникативными умениями;    Развивается чувство товарищества и взаимопомощи.    Большое значение  в данном случае имеет выполнение различных проектных работ не только индивидуального характера, но и коллективного.           индивидуальная   ответственность,   Между   учениками   присутствуют   позитивная   взаимозависимость,   одновременное   равное   участие, взаимодействие ­ это принципы Рахимовской  технологии. Уроки­занятия   проходят   шумно,   весело,   в   обстановке   душевного подъема, активности и заинтересованности.  Несомненно,   огромная   роль   уделяется   развитию   творческого потенциала каждого учащегося не только во время учебной деятельности, но и во всевозможных внеурочных мероприятиях. Основная   цель   которых   пробудить   в   детях   интерес   к   истории татарского народа, приобщить их к национальной культуре, воспитать любовь к татарскому языку и литературе. Таким образом, технология Рахимова , в основе которой лежит  педагогика  сотрудничества, основывается  на саморазвитии, самовоспитании,  самореализации обучающихся Наша профессия связана с самым удивительным созданием – ребенком,  и от того на сколько наши действия будут  правильными и едиными зависит  то, каким человеком станет этот ребенок.

Выступление по родному языку. "Педаго́гика сотру́дничества."

Выступление по родному языку. "Педаго́гика сотру́дничества."

Выступление по родному языку. "Педаго́гика сотру́дничества."

Выступление по родному языку. "Педаго́гика сотру́дничества."

Выступление по родному языку. "Педаго́гика сотру́дничества."

Выступление по родному языку. "Педаго́гика сотру́дничества."

Выступление по родному языку. "Педаго́гика сотру́дничества."

Выступление по родному языку. "Педаго́гика сотру́дничества."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2017