Выводы по развитию координационных способностей
1. Младший школьный возраст наиболее благоприятен для формирования у детей практически всех физических качеств и координационных способностей, реализуемых в двигательной активности.
2. Наиболее эффективными средствами воспитания координационных способностей являются игры и физические упражнения.
3. Координация движений тренируема, и дети легко поддаются воздействию педагогического процесса.
4. Развитые координационные способности сохраняются в течение сравнительно длительного срока.
3.docx
Выводы по развитию координационных способностей
1. Младший школьный возраст наиболее благоприятен для
формирования у детей практически всех физических качеств и
координационных способностей, реализуемых в двигательной активности.
2. Наиболее эффективными средствами воспитания координационных
способностей являются игры и физические упражнения.
3. Координация движений тренируема, и дети легко поддаются
воздействию педагогического процесса.
4. Развитые координационные способности сохраняются в течение
сравнительно длительного срока.
5. Между уровнем физического развития детей и уровнем развития их
координационных способностей не существует взаимосвязи, и поэтому надо
заниматься упражнениями, направленными на развитие координации
движений, со всеми учащимися без исключения.
6. Применение упражнений художественной гимнастики, специальных
подвижных игр с музыкальным сопровождением способствовали исправлению
нарушений осанки и плоскостопия у детей. Кроме того, у детей
появился навык самоконтроля и выработалось умение держать
правильную позу во время сидения и ходьбы.
7. Занятия с использованием средств художественной гимнастики
способствовали формированию устойчивого интереса у детей к урокам
физической культуры и спорту.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.