Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Оценка 4.6

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Оценка 4.6
Педсоветы +1
pptx
администрации +1
Все классы
01.06.2017
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Цель презентации - создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьям воспитанников и сотрудниками образовательного учреждения в ДОУ, развитие компетентности между ними, обеспечение прав на уважение и понимание в участие жизни детского сада, что позволяет улучшить качество работы ДОУ.
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения МАОУ.pptx

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Взаимодействие с родителями и  сотрудниками образовательного учреждения  МАДОУ № 38 города Березники Выполнила воспитатель: Меньшикова Людмила Викторовна   специальность Дошкольное образование

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Нормативно­правовая база ДОУ Закон Российской Федерации «Об образовании» № 273­ФЗ от 29.12.2012 г. Приказ  Министерства  образования  и  науки  РФ  от  17.10.2013  г.  №  1155  «Об  утверждении  Федерального  государственного  образовательного  стандарта  дошкольного образования». Санитарно­эпидемиологические  требования  к  устройству,  содержанию  и  организации  режима  работы дошкольных  образовательных организаций. СанПиН  2.4.1.3049 ­13. – М., 2013 г. Федеральный  дошкольного  образования,  утвержденный  Министерством  образования  и  науки  Российской  Федерации приказом от 17 октября 2013 г. № 1155. Примерная  общеобразовательная  программа  дошкольного  образования  «От  рождения  до  школы»  (пилотный  вариант)  под  редакцией  Н.Е.  Вераксы,  Т.С.  Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика­Синтез, 2014 г. государственный  образовательный  стандарт

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Цели и задачи образовательного учреждения работы с  родителями Цели: ­Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.  ­ Установление доверительных и партнерских отношений с родителями.  ­ Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.  Задачи: ­ Создать атмосферу сотрудничества и сотворчества, установить партнёрские взаимоотношения в  профессиональном общении с родителями воспитанников; ­ Обеспечить преемственности воспитания в семье и в дошкольном образовательном учреждении; ­ Содействовать в возрождении и сохранении традиций народной педагогики; ­ Оказывать помощь в овладении родителями психолого­педагогической культурой, гуманистическим  подходом к ребёнку.

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Работа образовательного учреждения с сотрудниками ДОУ Оказание методической помощи  педагогам: ­ в организации воспитательно­ образовательного процесса; ­ в организации самообразования; ­ в изучении и внедрении новых программ; ­ в изучении, внедрении и обобщении  передового опыта; ­ в создании электронного портфолио; ­ в прохождении аттестации; ­ в оформлении педагогической документации. Работа с сотрудниками: ­ педагогические советы; ­ индивидуальные консультации для  воспитателей информационного и  проблемно­аналитического содержания; ­ коллективные консультации; ­ педагогические и производственные  пятиминутки; ­ семинары­практикумы, круглые столы; ­ деловые игры; ­ мастер­классы, аукционы педагогических  идей; ­ собрания методического совета; ­ методические недели (методическое  объединение); ­ заседания творческих групп.

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Принципы взаимодействия ДОУ с родителями Гуманиза­ ция Системность Вовлечение  родителей к  участию  детского  сада Сотрудничес тво Индивидуаль ный подход

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Содержание методического стенда ДОУ Стенд для педагогов содержит: ­ информацию по аттестации; ­ годовые планы на каждый учебный год; ­ предписания; ­ методические рекомендации для педагогов; ­ новинки методической литературы; ­ программы развития и образовательные  программы; ­ Конвенцию о правах ребенка; ­ Закон РФ «Об образовании»; ­ договоры на поставку оборудования; ­ договоры с социальными институтами.

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Взаимодейств ие ДОУ с родителями МАДОУ № 86 Г. Березники

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Нормативная документация по работе с родителями Бланк заявления родителей Договор с родителями Правила приёма воспитанников в МАДОУ "Детский сад №38 " Постановление о регламенте приема в ДОУ Положение о порядке приёма воспитанников в МАДОУ "Детс кий сад №38" Постановление администрации города от 16.03.2016 № 752 "О  родительской плате за присмотр и уход за детьми в муници пальных дошкольных образовательных организациях города Бе резники Постановление правительства Пермского края от 26.12.2014 №  1557­п "О компенсации части родительской платы за присмот р и уход за ребенком в образовательных организациях" Порядок приема на обучение по образовательным программам  дошкольного образования

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Памятки для родителей План­схема района расположения ДОУ. Пути движения транспортных средств и детей Ваш ребёнок идёт в детский сад? Дополнительные образовательные услуги Памятка для родителей по ПДД Электронная услуга регистрации ребёнка в очередь на устройство в детский сад г. Березники Телефоны экстренных служб Как оформить льготу Как устроить в детский сад ребенка Как оформить компенсацию Клещевой энцефалит Рецепты от поварёнка Похвалите ребёнка

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Нетрадиционные формы общения с родителями:    Презентация группы; Семинары – практикумы; Конференции родителей и воспитателей; ­ выпуск тематических журналов, выпуск ежемесячной газеты «Почемучки»; ­ встречи в «Дошкольной гостиной группы»; ­ занятия с участием родителей; ­ «Родительские ринги», «Интеллектуальные игры», «Банки идей»; ­ участие родителей в творческих конкурсах; ­ Телефон Доверия (телефонные звонки делаются в особых случаях или раз в месяц всем родителям, чтобы  поддерживать неформальное общение с ними), почта Доверия, электронный адрес помощи; ­ Совместное сотворчество родителей и воспитателя в разработке портфолио группы и каждого ребёнка; ­ Электронное портфолио на каждого ребёнка. Когда нехватка времени или сложности с расписанием мешают, можно встретиться с родителями лично,   поддерживать контакт с родителями помогают некоторые формы письменного общения. ­ Брошюры. ­ Бюллетень. ­ Еженедельные записки. ­ Неформальные записки. ­ Газеты, журналы. ­ Личные блокноты. ­ Доска объявлений. ­ Ящик для предложений. Письменные формы общения с родителями могут быть полезными при одном условии, что они не заменяют  личных контактов воспитателя и родителей.

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Наглядно – информационное направление включает в себя: ­ дерево «Мудрости» ­ с мини советами для родителей, ­ выпуск журналов «Почемучки», ­ выпуск ежемесячной газеты «Почемучки», ­ портфолио группы «Почемучки», ­ родительские уголки, ­ папки ­ передвижки «Здоровейка», «По Совету всему свету», ­ семейный и групповые альбомы «Наша дружная семейка», «Наша жизнь день за  днем», «Воспитание со всех сторон», ­ библиотека – передвижка, ­ фотомонтажи «Из жизни группы», «Мы – друзья природы», «В кругу семьи», ­ фотовыставки «Моя бабушка ­ лучше всех», «Мама и я, счастливые мгновения»,  «Папа, мама, я ­ дружная семья»; ­ семейный вернисаж «Лучшая семья моя», «Семья – здоровый образ жизни», «Учись  быть папой»; Форма работы через родительские уголки является традиционной. Для того чтобы она  была действенной, помогала, мне активизировать родителей я использую, рубрики:  «Чем и как занять ребенка дома», «Спрашивали – отвечаем», «Говорят дети», «Носики  – курносики», «Вырастай­ка», «Благодарим», «Это интересно», «Поиграем», «От всей  души», «Обратите внимание», в которых помещаем практический материал, дающий  возможность понять, чем занимается ребенок в детском саду, конкретные игры, в  которые можно поиграть, советы, задания;

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
­Активность родителей в создании фотогазет, выставок говорит о том, что эти  формы работы являются востребованными. Наглядно – информационное  направление дает возможность донести до родителей любую информацию в  доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и  ответственности. ­Досуговое направление в работе с родителями. Это объясняется тем, что  любое совместное мероприятие позволяет родителям: увидеть изнутри  проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать  разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт  взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской  общественностью в целом.

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Анкеты для родителей Уважаемые родители! Просим Вас ответить на предлагаемые вопросы. Сотрудникам ДОУ важно знать Ваше мнение и пожелания для  дальнейшего планирования работы. Благодарим за участие. 1. Что вам нравится как родителю, участвующему в работе детского сада? 2. Каким бы вы хотели видеть к себе отношение сотрудников ДОУ как родителю? 3. Насколько (или чем) персонал ДОУ осложняет вашу жизнь? 4. Чему, на ваш взгляд, педагоги могут научиться у родителей?  5. Чему вам бы хотелось научиться у воспитателей? 6. Соответствуют  ли  педагоги  ДОУ  профессиональным  требованиям?  В  чем  это  выражается? 7. В какой форме вы могли и хотели бы участвовать в работе учреждения? 8. Что необходимо сделать для организации эффективной работы с родителями?

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Анкета для педагогов Уважаемый коллега! Для решения многочисленных проблем детства необходим комплексный подход всех  социальных институтов. Поэтому мы убедительно просим Вас честно и открыто ответить  на предложенные вопросы. Расскажите, пожалуйста, о себе. 1.Возраст _____________________________________ 2.Образование _____________________________________ 3.Общий стаж работы. _____________________________________ 4. Педагогический стаж _____________________________________ 5. В какой группе Вы работаете в настоящее  время? _____________________________________ 6. Какие документы о правах ребенка Вы знаете? _____________________________________ 7. Какие права детей Вы знаете? Назовите _____________________________________ 8. Кто ответствен за охрану прав детей?_____________________________________ 9. Что может сделать ДОУ для защиты прав  детей _____________________________________ 10. Как Вы считаете, необходимо ли давать дошкольнику знания о правах и обязанностях  человека (ребенка)? _____________________________________

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Анкета для педагогов 1.Оцените интенсивность Вашего общения с родителями. Общаемся постоянно Общаемся эпизодически, нерегулярно . Почти не общаемся 2. Перечислите наиболее типичные случаи Вашего обращения к родителям. Изучение особенностей семейного воспитания Необходимость согласования с родителями воспитательных воздействий или  решения образовательных задач Установление партнерских отношений Организационные вопросы (оплата детского сада, организация утренников и т.д.) 3. Какими бы Вы хотели видеть родителей своих воспитанников? 4. Каким, на Ваш взгляд, должно быть сотрудничество родителей и воспитателей? Родители должны в точности следовать советам воспитателей Желательно, чтобы родители и воспитатели учитывали точки зрения друг друга Родители могут и должны воспитывать своего ребенка так, как они считают  нужным

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Заведующая МАДОУ   Привлекает всех членов педагогического коллектива и родителей  к работе по охране прав и достоинства ребенка в семье и детском  саду. Планирует, координирует и контролирует результаты  деятельности педагогического коллектива. Осуществляет взаимодействие с администрацией и педагогами по  доп. образованию по проблеме непрерывного и комплексного  психолого­педагогического сопровождения детей, которые  не  справляются с программой дошкольного образования.  Координирует работу детского сада с деятельностью  специальных служб района и города по охране прав детей. Проводит культурно­просветительскую работу среди  общественности по вопросам охраны прав детей.

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Старший воспитатель МАДОУ • Способствует формированию у воспитателей педагогических установок, направленных  на педагогическую работу с родителями и детьми. • Организует  и  проводит  работу  с  воспитателями  по  повышению  эффективности  взаимодействия с родителями по охране прав и достоинства ребенка в семье. • Осуществляет  подбор  методической  литературы  по  самообразованию  родителей  и  педагогов.  Оказывает  помощь  воспитателям  в  изучении  нормативно­правовых  документов. • Обучает  педагогов  методам  и  приемам  оказания  помощи  детям,  пострадавшим  от  жестокого  обращения,  семьями  СОП.  Организует  обсуждение  возможной  стратегии  поведения взрослых. • Создает условия для распространения успешного опыта воспитателей и родителей по  охране прав ребенка. • Участвует  в  работе  методических  объединений  района  и  города  с  опытом  работы  данного учреждения.

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Воспитатель  МАДОУ  Соблюдает права и свободы своих воспитанников.  Своевременно  выявляет  нарушения  прав  детей  и  принимает  соответствующие меры. Осуществляет работу с родителями и детьми.  Проводит  правовое  просвещение  родителей  по  различным  темам:  трансляция  положительного  образа  ребенка;  коррекция  детско­ родительских отношений и т. д.  Выявляет  "группы  риска"  ­  семьи,  в  которых  возможно  или  реально  происходит нарушение прав ребенка.  Осознает  личностную  и  социальную  значимость  своей  профессии  при  проведении  работы  с  детьми  в  детском  саду  и  семье и в  связи  с  этим  необходимость постоянного самообразования.

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Семья – это счастье, любовь и удача Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про вас говорили друзья: «Какая хорошая Ваша семья!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017