Взгляды педагогов на проблему обучения грамоте
Оценка 4.7

Взгляды педагогов на проблему обучения грамоте

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
1 кл
29.08.2019
Взгляды педагогов на проблему обучения грамоте
В литературе (А. Богуш, Н. Вашуленко,. Горецкий, Д. Эльконин, Л. Журова, Н. Скрипченко и др.) подготовка старших дошкольников к обучению грамоте определяется как процесс формирования у детей начальных элементарных умений читать и писать.Ученые признают чрезвычайную сложность процесса усвоения грамоты, наличие в нем нескольких взаимосвязанных этапов, большинство из которых приходится на начальную школу.
МБ НОУ.docx
МБ НОУ «Гимназия №70» Взгляды педагогов на проблему обучения дошкольников грамоте Учитель начальных классов Супруненко Е.П. Нередко взгляды педагогов относительно этих вопросов являются диаметрально  противоположными: от полного одобрения до полного отрицания. Подогревают эту  дискуссию еще и родители, которые нередко требуют от воспитателей научить их ребенка  читать. Это связано с тем, что для многих родителей, нередко и учителей начальных классов,  умение читать до школы является одним из основных показателей готовности ребенка к  обучению. Вызывает недоумение и попытка, как ученых, так и практиков дошкольного звена  образования, механически перенести содержание работы по обучению грамоте, который  определяется действующими программами для детей подготовительной к школе группы на детей старшей группы. В литературе (А. Богуш, Н. Вашуленко,. Горецкий, Д. Эльконин, Л. Журова, Н.  Скрипченко и др.) подготовка старших дошкольников к обучению грамоте определяется  как процесс формирования у детей начальных элементарных умений читать и писать. Как известно, умения читать и писать, необходимые и важные для современного человека,  поскольку обеспечивают формирование и удовлетворение его культурно­эстетических  потребностей, являются ведущими каналами самостоятельного приобретения знаний,  развития и саморазвития личности, центральным звеном самостоятельной деятельности. Ученые признают чрезвычайную сложность процесса усвоения грамоты, наличие в нем  нескольких взаимосвязанных этапов, большинство из которых приходится на начальную  школу. Однако следует заметить, что подготовка старших дошкольников к обучению грамоте  необходима, а большая часть умений, традиционно относимых к обучению грамоте,  необходимо начинать формировать у детей еще на этапе дошкольного возраста.

Взгляды педагогов на проблему обучения грамоте

Взгляды педагогов на проблему обучения грамоте

Взгляды педагогов на проблему обучения грамоте

Взгляды педагогов на проблему обучения грамоте
Скачать файл