Краткосрочное планирование
|
|||||
Предмет Английский язык |
Учитель: Комендант И.С.
|
Класс 2 А |
|||
Тема урока |
What professions do we know? |
||||
Цель урока Objectives |
· Activate communication skills on the theme “Professions”. · Practice speaking, reading, listening, writing skills. · Develop mind, memory, logical intellection, language guess. · Teach students to be tolerant while working in group. |
||||
SWBA (Students Will Be able )
|
-to know the words on the theme “Professions”; -to use the structure correctly in their speech and in writing; -to be skillful in organizing group work; -to work in groups more efficient. |
||||
milestone |
time |
procedure |
tools |
||
Greeting
Brainstorm |
2 |
Stand up, stand still, stand straight. Be ready for the English lesson Greeting! I am glad to see you too! Let’s begin our lesson. Look at me! What we are going to do at the lesson? We are going to:
|
cards |
||
Warm-up |
3 |
The theme of our lesson is: “What professions do we know?” And today we are working in groups of three. Let’s do some exercises. I have some pictures, your task is you should ask and answer the questions to the pictures.2 примера-What is she (he)? She (he) is a…Now please work in pairs (по парам задают и отвечают на вопросы) от каждой группы по паре (5 профессий). Well done!Countinue. |
cards |
||
Game |
5 |
Now let’s play a game, like «снежный ком»,you are going to repeat the previous proffession and name yours.(ученик называет профессию по картинке,след ученик ее повторяет,учитель вешает картинки закрытой стороной на доску) (4 профессий,по 1 для каждой группы и картинка учителя) |
cards |
||
Repeat |
3 |
Now get ready to sign the cards .(ученики выходят подписывают картинки по памяти).What is she(he)? Take the card and match with the picture.We are going to check, take your yes/no cards, учитель открывает картинку если правильно зеленая карточка, если ошибка то красная, ученики все поднимают карточки.(по 1 для каждой команды, последняя карточка подписывает учитель). |
Cards сигнальные карточки |
||
Break |
1 |
Упражнение для глаз |
|
||
Group work
Творческое задание |
7
2 |
We are going to work in groups.Работа с пазлами,буквами.У нас есть класс где учатся английские буквы, в английском классе учатся сколько???учеников(26), там есть мальчики (boys), и девочки (girls),20 мальчиков(согл), 6 девочек(гл). Мы с вами изучаем чтение гл букв, назовите чтение каких букв мы прошли.Вместе произносим буквы. Name the letter(называют буквы) и знаем если буква открыта,то она читается как в алфавите,если закрыта то мы читаем ее по-другому кратко. В группах дается задание соединить название буквы с ее чтением,сначала в паре на листочке,потом в группе.Work in groups. Take your pens and match the letter with the sound..Делают на листах ответов. Выходят к доске прикрерляют значок к букве.для каждой группы по букве,2 вместе с классом.Aa is for this group… What is your professon?(собрать професию по ассоциациям)собирают картинку и за правильные ответы на уроке командам давалась часть пазла,в конце урока собираем что получилось,показываем. |
cards |
||
Проверка д/з |
10 |
Чтение буквы Oo, отработка чтения, произношения, перевод. |
карточки |
||
Словарный диктант |
10 |
Написание словарных слов под диктовку. Hi, bye, America, Africa, fine. |
листочки |
||
Рефлексия (подведение итогов)
|
2 |
Учащиеся имеют сигнальные карточки трёх цветов: зеленый, оранжевый, синий. (зеленый-хорошо справились, оранжевый – не в полную меру, синий – не справились)Что мы сделали сегодня на уроке, что получилось, что понравилось???обсуждение выставление оценок. Thank you. the lesson is over. goodbye |
Сигнальные карточки |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.