What professions do we know? урок во 2 классе

  • doc
  • 06.06.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план урока 2класс Комендант на сайт.doc

 

    

Краткосрочное планирование

 

Предмет

Английский язык

Учитель: Комендант И.С.          

 

Класс

2 А

Тема урока

What professions do we know?

Цель урока Objectives

·      Activate communication skills on the theme “Professions”.

·      Practice speaking, reading, listening, writing skills.

·      Develop mind, memory, logical intellection, language guess.

·      Teach students to be tolerant while working in group.

SWBA (Students Will Be able )

 

-to know the words on the theme “Professions”;

-to use the structure correctly in their speech and in writing;

-to be skillful in organizing group work;

-to work in groups more efficient.

milestone

time

procedure

tools

Greeting

 

Brainstorm

2

Stand up, stand still, stand straight. Be ready for the English lesson   Greeting! I am glad to see you too! Let’s begin our lesson. Look at me! What we are going to do at the lesson? We are going to:

  • Ask and answer the questions on the theme “Profession”
  • Work in pairs
  • Work in groups of 3
  • Write
  • Read and translate
  • Play
  • Work with yes/no cards
  • Have a rest
  • Have  a reflection
  • Get marks for your work

 

cards

Warm-up

3

The theme of our lesson is: “What professions do we know?” And   today we are working in groups of three. Let’s do some exercises. I have some pictures, your task is you should ask and answer the questions to the pictures.2 примера-What is she (he)? She (he) is aNow please work in pairs (по парам задают и отвечают на вопросы) от каждой группы по паре  (5 профессий). Well done!Countinue.

cards

Game

5

Now  lets play a game, like «снежный ком»,you are going to repeat the previous proffession  and name yours.(ученик называет профессию по картинке,след ученик ее повторяет,учитель вешает картинки закрытой стороной на доску) (4 профессий,по 1 для каждой группы и картинка учителя)

cards

Repeat

3

Now get ready to sign the cards .(ученики  выходят подписывают картинки по памяти).What is she(he)? Take the card and match with the picture.We are going to check, take your yes/no cards, учитель открывает картинку если правильно зеленая карточка, если ошибка то красная, ученики все поднимают карточки.(по 1 для каждой команды, последняя карточка подписывает учитель).

Cards  сигнальные карточки

Break

1

Упражнение для глаз

 

Group work

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческое задание

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

We are going to work in groups.Работа с пазлами,буквами.У нас есть класс где учатся английские буквы, в английском классе учатся   сколько???учеников(26), там есть мальчики (boys), и девочки (girls),20 мальчиков(согл), 6 девочек(гл). Мы с вами изучаем чтение гл букв, назовите чтение каких букв мы прошли.Вместе произносим буквы. Name the letter(называют буквы) и знаем если буква открыта,то  она читается как в алфавите,если закрыта то мы читаем ее по-другому кратко. В группах дается задание соединить название буквы с ее чтением,сначала в паре на листочке,потом в группе.Work in groups. Take your pens and match the letter with the sound..Делают на листах ответов. Выходят к доске прикрерляют значок к букве.для каждой группы по букве,2 вместе с классом.Aa is for this group

What is your professon?(собрать професию по ассоциациям)собирают картинку и за правильные ответы на уроке командам давалась часть пазла,в конце урока собираем что получилось,показываем.

cards

Проверка д/з

10

Чтение буквы  Oo, отработка чтения, произношения, перевод.

карточки

Словарный диктант

10

Написание словарных слов под диктовку.

Hi, bye, America, Africa, fine.

листочки

Рефлексия (подведение итогов)

 

2

Учащиеся имеют сигнальные карточки трёх цветов: зеленый, оранжевый, синий. (зеленый-хорошо справились, оранжевый – не в полную меру, синий  – не справились)Что мы сделали сегодня на уроке, что получилось, что понравилось???обсуждение выставление оценок. Thank you. the lesson is over. goodbye

Сигнальные карточки