Я познаю мир общекультурное и социальное направление 1час в неделю |
||||
№ |
Содержание |
Кол.ч. |
Дата |
Речевой материал |
1 четверть |
||||
Как мы понимаем друг друга Вводное занятие. Как мы будем учиться. |
1 |
|
Познакомиться с учителем и одноклассниками Познакомиться и обсудить правила поведения в школе. |
|
Школьные правила вежливости. |
1 |
|
Класс (парты, наушники, микрофон, классная доска, указка, стул, мел, шкаф).Учебник, тетрадь, альбом, ручка, карандаш, пенал. Достаньте. Закройте. Откройте. |
|
Школьные правила вежливости. |
1 |
|
Приветствие старших. Помещение спальни. Кровать, тумбочка, шкаф. |
|
Режим дня школьника. |
1 |
|
Столовая. Правило поведения в столовой. |
|
Ты – ученик. |
1 |
|
Учитель, дежурный, библиотекарь… |
|
Что за словом? |
1 |
|
Называть окружающие предметы и их признаки Различать предметы и выделять их признаки |
|
Путешествие в Угадайку. |
1 |
|
Яблоко, вишня, слива, персик, виноград, груша, абрикосы.Фрукты растут в саду. |
|
Времена года |
1 |
|
Различать времена года по признакам, устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года |
Я познаю мир общекультурное и социальное направление 1час в неделю |
||||
№ |
Содержание |
Кол.ч. |
Дата |
Речевой материал |
II четверть |
||||
Зимушка-зима. |
1 |
|
Различать времена года по признакам, устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» |
|
Пробуждение Земли. Праздник встречи Весны. |
1 |
|
Различать времена года по признакам, устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года |
|
Весёлое лето. |
1 |
|
Различать времена года по признакам, устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года |
|
Глаза – главные помощники человека. |
1 |
|
Сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются. |
|
Память и ум – помощники человека. |
1 |
|
Сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются. |
|
Жить – с книгою дружить. |
1 |
|
Чтение – лучшее учение. |
|
Наша дружная семья. Мои обязанности в семье. |
1 |
|
Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи. |
|
Что окружает нас дома? Что вокруг нас может быть опасным? |
1 |
|
Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой . |
Я познаю мир общекультурное и социальное направление 1час в неделю |
|||||||
№ |
Содержание |
Кол.ч. |
Дата |
Речевой материал |
|||
IIIчетверть |
|||||||
Что вокруг нас может быть опасны. На улице. |
1 |
17.01 |
Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой . |
||||
Без друга в жизни туго. Мои друзья |
1 |
24.01 |
Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи. |
||||
Что нас окружает. Мой город. Достопримечательности города |
1 |
31.01 |
Экскурсия по городу. Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр.
|
||||
Мы – пешеходы. |
1 |
07.02 |
Познакомиться с соблюдением безопасности в дороге домой во время экскурсии . |
||||
Что такое профессия? Какие бывают профессии? |
1 |
14.02 |
Сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются. |
||||
Из чего что сделано? |
1 |
21.02 |
Сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний |
||||
Водица-царица. (Три состояния воды) |
1 |
28.02 |
Сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний |
||||
Транспорт. Мы – пассажиры. |
1 |
07.03 |
Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой . |
||||
Мой путь от дома до школы. |
1 |
14.03 |
Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, возле водоёма и т.д.) |
||||
Живые обитатели планеты Живое и неживое. |
1 |
21.03 |
Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы.
|
||||
Я познаю мир общекультурное и социальное направление 1час в неделю |
|||||||
№ |
Содержание |
Кол.ч. |
Дата |
Речевой материал |
|||
IV четверть |
|||||||
Какие бывают растения? Какие бывают животные? |
1 |
|
Оценивать конкретные примеры поведения в природе. |
||||
Путешествие по зоопарку. |
1 |
|
Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, возле водоёма и т.д.) |
||||
Домашние любимцы и комнатные растения. |
1 |
|
Беседа и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе. |
||||
Собака – верный друг человека |
1 |
|
Обсудить какова роль собаки в жизни человека |
||||
Строение тела человека. |
1 |
|
Обсудить почему человек так устроен |
||||
Правила поведения в природе. |
1 |
|
Оценивать конкретные примеры поведения в природе. |
||||
Земля – наш общий дом. |
1 |
|
Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе. |
||||
Итоговый урок «Что я теперь знаю и умею» |
1 |
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.