№ |
Тема |
К\ч |
Содержание речевого материала |
|
Наша Планета |
|
|||
1. |
Мир живой и неживой природы. |
1 |
|
|
2. |
Вещи и вещества. Разнообразие веществ. |
1 |
||
3.
|
Как без часов определить время суток? |
1 |
Ориентироваться на местности (в группе) с помощью компаса и карты, по местным признакам во время экскурсий. Извлекать необходимую информацию о планетах Солнечной системы. |
|
4. |
Форма Земли. |
1 |
||
5. |
О чём рассказывает Глобус. |
1 |
||
6. |
Викторина «Занимательная география» |
1 |
||
7. |
Звёзды, созвездия, планеты. |
1 |
||
8. |
Земное притяжение. |
1 |
Характеризовать влияние притяжения Земли на земные явления. |
|
9. |
Почему день сменяется ночью? |
1 |
Сравнивать и различать день и ночь. Объяснять движение Земли относительно Солнца и его связь со сменой дня и ночи, времён года |
|
10. |
Почему бывает лето? |
1 |
|
|
11. |
Где живут белые медведи и слоны? |
1 |
|
|
12. |
Прозрачный невидимка (воздух) |
1 |
Наблюдать погоду и описывать её состояния Измерять температуру воздуха, воды с помощью термометра Сравнивать погоду и климат |
|
13. |
Создание проекта «Солнечная система» |
1 |
||
14. |
Путешествие по карте России. |
1 |
Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина . |
|
15. |
Адрес на глобусе и карте. |
1 |
||
16. |
Что обозначают на карте с помощью цвета? |
1 |
|
|
17. |
Путешествие по материкам и океанам. |
1 |
|
|
18. |
Куда текут реки? |
1 |
Сравнивать и различать разные формы земной поверхности и водоёмы на примере своей местности. Находить на физической карте России и полушарий разные водоёмы, формы земной поверхности, равнины и горы, определять их названия. |
|
19. |
Как рождаются горы? |
1 |
|
|
20. |
Моря и острова. |
1 |
||
21. |
Обитатели морей. |
1 |
||
22. |
Проект «Моя малая Родина» |
1 |
|
|
|
Земля – наш общий дом |
|
|
|
23. |
Великий круговорот жизни. |
1 |
Характеризовать экосистемы |
|
24.
|
Путешествие по природным зонам. |
1 |
Описывать климат, особенности растительного и животного мира, труда и быта людей разных природных зон
Объяснять влияния человека на природу изучаемых природных зон Находить на карте изученные природные зоны Обсуждать особенности 2-3 стран мира Находить и показывать изученные страны мира на глобусе и политической карте |
|
25. |
Красная книга. |
1 |
||
26. |
Жизнь леса. |
1 |
||
27.
|
Хрупкая природа степей и пустынь. |
1 |
|
|
28. |
Где растут тропические леса. |
1 |
|
|
29. |
Жизнь в горах. |
1 |
|
|
30. |
Путешествуем по Европе. |
1 |
||
31. |
Страны Африки и Америки. |
1 |
|
|
32. |
Австралия. Антарктида. |
1 |
Показывать территорию России, ее государственную границу Находить на карте России родной регион. |
|
33. |
Моя Родина – Россия. |
1 |
|
|
34. |
Земля – наш общий дом. Проект «Всемирная выставка» |
1 |
|
|
|
ИТОГО: 34часа. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.