"Я познаю мир" (Социальное направление 3 класс)

  • docx
  • 25.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 класс Я-мир.docx

Тема

К\ч

Содержание речевого материала

Наша Планета

 

  1.

Мир живой и неживой природы.

1

 

2.

Вещи и вещества.

Разнообразие веществ.

1

3.

 

  Как без часов определить время суток?

1

Ориентироваться на местности (в группе) с помощью компаса и карты, по местным признакам во время экскурсий.

Извлекать  необходимую информацию о планетах Солнечной системы.

4.

Форма Земли.

1

  5.

О чём рассказывает Глобус.

1

  6.

Викторина «Занимательная география»

1

7.

Звёзды, созвездия, планеты.

1

8.

 Земное притяжение.

1

Характеризовать влияние притяжения Земли на земные явления.

9.

Почему день сменяется ночью?

1

Сравнивать и различать день и ночь.

Объяснять движение Земли относительно Солнца и его связь со сменой дня и ночи, времён года

 

10.

Почему бывает лето?

1

 

11.

Где живут белые медведи и слоны?

1

 

12.

Прозрачный невидимка (воздух)

1

Наблюдать погоду и описывать её состояния

Измерять температуру воздуха, воды с помощью термометра

Сравнивать погоду и климат

13.

Создание проекта «Солнечная система»

1

14.

Путешествие по карте России.

1

Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина .

 

15.

Адрес на глобусе и карте.

1

16.

       Что обозначают на

карте с помощью цвета?

1

 

17.

Путешествие по материкам и океанам.

1

 

18.

Куда текут реки?

1

Сравнивать и различать разные формы земной поверхности и водоёмы на примере своей местности.

Находить на физической карте России  и полушарий  разные водоёмы, формы земной поверхности, равнины и горы, определять их названия.

 

19.

Как рождаются горы?

1

 

20.

Моря и острова.

1

21.

Обитатели морей.

1

22.

Проект «Моя малая Родина»

1

 

 

Земля – наш общий дом

 

 

 

23.

Великий круговорот жизни.

1

Характеризовать экосистемы

 

24.

 

Путешествие по природным зонам.

1

Описывать климат, особенности растительного и животного мира, труда и быта людей разных природных зон

 

Объяснять влияния человека на природу изучаемых природных зон

Находить на карте изученные природные зоны

Обсуждать особенности 2-3 стран мира

Находить и показывать изученные страны мира на глобусе и политической карте

25.

Красная книга.

1

26.

   Жизнь леса.

1

27.

 

Хрупкая природа степей и пустынь.

1

 

28.

Где растут тропические леса.

1

 

29.

Жизнь в горах.

1

 

30.

Путешествуем по Европе.

1

31.

Страны Африки и Америки.

1

 

32.

Австралия. Антарктида.

1

 

Показывать территорию России, ее государственную границу

Находить на карте России родной регион.

33.

Моя Родина – Россия.

1

 

34.

Земля – наш общий дом.

Проект «Всемирная выставка»

1

 

 

ИТОГО: 34часа.