"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Оценка 4.6

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
pptx
Междисциплинарный 4
6 кл—11 кл +1
31.01.2017
"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
данная презентация дает возможность следуя слайдам провести полноценное занятие по образовательной программе дополнительного образования социально педагогического профиля с детьми 6-7 классов. в презентации даны определения и их наглядные изображения. дети могут пройти тест, проявить свои способности, лидерские качества, знания и умения.презентация для проведения вводного занятия
Школа Я – Лидер1.pptx

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Школа Я – Лидер. Булатова Аида Пашаевна.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• Замечательное чувство – знать, что  ты сам строишь мир.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
•  Что такое лидер в нашей школе? •  Человек, не знающий покоя, •  Лидер за собой ведет и все  преодолеет, •  Победитель он любого боя! •  Что такое лидер? Это сила, •  Сила слова, да и сила духа, •  Лидер вдруг напомнит вам в душе о  самом главном, • Лидер — это слово как из стали.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Давайте выработаем программу  действий: •  — что узнаем; •  — чему научимся; •  — какими станем.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
У нас должны быть свои правила и  законы. • — люби свое Отечество; •  — знай историю своего города, района, улицы; •  — береги природу, будь ее защитником; •  — будь правдив, не урони своей чести; •  — люби песни, радость, смех, радость подели на  всех!  •  — закон поднятой руки; •  — закон неравнодушия; •  — закон чести; •  — закон дружбы и т. д.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
«Назовись»: • Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед  собой. Начинающий игру бросает мяч через центр  круга одному из участников и называет при этом  своё имя. После броска он опускает руки. После  того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра  начинается по второму кругу.  Каждый из  участников бросает мяч тому человеку, которому он  бросал в первый раз, и снова называет своё имя. • Третий раунд.  • После проведения этой игры (на её проведение  затрачивается 10­15 минут) вполне реально  запомнить до 20 имён.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• Л дер (от англ. leader — ведущий, первый,  ии идущий впереди) — лицо в какой­либо  группе (организации), пользующееся  большим, признанным авторитетом,  обладающее влиянием, которое проявляется  как управляющие действия. Член группы, за  которым она признает право принимать  ответственные решения в значимых для нее  ситуациях, то есть наиболее авторитетная  личность, играющая центральную роль в  организации совместной деятельности и  регулировании взаимоотношений в группе.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
КТО ВЕДЕТ ЗА СОБОЙ?

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• ЛИДЕР ­ это ведущий человек, способный  повести за собой, пробудить интерес к  делу. • Он стремится «выложиться» для  достижения общей цели, активно влияет на  окружающих, наиболее полно понимает  интересы большинства, именно с ним  хочется посоветоваться в трудную минуту,  поделиться радостью, он может понять,  посочувствовать, всегда готов прийти на  помощь, от него во многом зависит  настроение, он способен «завести»  окружающих.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Тест «Признаки лидера»

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• 1. Я не теряюсь и не отступаю в трудных ситуациях. •  2. Легко могу убедить в чем­то моих друзей. •  3. Мне обычно удается добиться, чтобы все вокруг хорошо  •  4. Организуя какое­то дело, стараюсь заинтересовать его  работали. участников. •  5. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи. •  6. Хорошо чувствую настроение своих партнеров. •  7. Обычно я достигаю того, к чему стремлюсь. •  8. Принимая решение, я перебираю несколько вариантов. •  9. Решая проблемы, использую опыт других. •  10. Я готов рисковать, чтобы получить нужный результат.  • Ключ к тесту За каждый ответ «да» поставьте себе по одному баллу и найдите  общую сумму.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Определение результата и его интерпретация • 1–3 балла. У вас небольшой лидерский потенциал. Скорее всего,  вы просто еще не работали над его актуализацией. Вам •  стоит задуматься над своим обычным поведением, естественно,  если вы хотите стать лидером, определяющим свою судьбу. •  4—6 баллов. Ваш образ жизни свидетельствует о том, что вы в  основном сами определяете ход вашей жизни. Но вам есть еще  над чем поработать, чтобы в еще большей степени  контролировать события, происходящие с вами. •  7—10 баллов. Вы практически полностью контролируете  жизненную ситуацию. Явные лидерские наклонности  притягивают к вам людей. Вы получаете удовлетворение от  своей деятельностью. У вас налицо лидерские качества и  способности. Совершенствуйте их дальше.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Советы, как улучшить недостаточно  сформированные качества • 1. Стремись изучить  себя. Посмотри на себя  внимательно в зеркало.  Подумай, что  привлекает людей в  тебе, а что отталкивает.  • Ответь на вопрос, что  надо сделать, чтобы быть более уверенным в  жизни.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• 2. Не бойся выражать свои чувства.  Тебе могут поверить лишь тогда,  когда ты переживаешь. •  Не бойся переживать и признавать  свои чувства.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• 3. Добивайся  установления  тесных личных  отношений с  окружающими. •  Ищи поддержку в  окружающих, но не  стремись  переложить свое  волнение и  напряжение на них.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• 4. Спокойно  принимай свои  неудачи и учись на  них. Это  необходимо, так как  неудачи ­ это тоже  опыт, правда о  котором иногда  приходится жалеть.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• 5. Оценивай, чего  ты стоишь. Нужно  давать  правильную  оценку своим  удачам. • Это придаст тебе  уверенности.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Притча.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• Игра «Лидер – это…»     "Тренируем умение вести за собой, быть  мотором и вдохновителем"

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• В течение 30­40 минут (в парах)  приготовить некий коллаж с  использованием газетных заголовков,  фотографий, рисунков от руки или  найденных в рекламных изданиях,  журналах, газетах.  • В работе нужно попытаться в  визуальной форме представить  качества, которые характеризуют  лидера, рассказать о своих способностях  вести за собой людей, руководить ими.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Итак, лидер — это...  • прежде всего ­ доминантная личность;  • аккорд, который предшествует тонике ­ острый, но приводящий к явному  • у него быстрая реакция на ситуацию и эффективный выбор средств  результату,  влияния на проблему;  • подавляющий изъявление других мыслей и чувств;  • выделяющийся из массы;  • тот, за кем хочется идти;  • тот, который настолько заметен и харизматичен, что слушаться его или  нет ­ такого вопроса просто не возникает;  • имеющий максимально большое влияние на окружение;  • человек, способный преобразовать ситуацию на пользу себе и другим;  • тот, чьи качества управленца, администратора, организатора проявлены  в большей, чем у других, степени.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
лидерские качества:  • целеустремленность, •  активность, •  смелость, •  организованность, •  последовательность, •  инициативность, •  коммуникабельность, •  самообладание, •  умение говорить, слушать  и слышать. •  способность убеждать.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Упражнение 1. • Прочитать любой текст — хотя бы  прогноз погоды, шепотом,  • очень громко,  • как будто замерзли,  • как будто во рту горячая каша.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Упражнение 2. • То же самое, но так, как бы прочитал  инопланетянин,  • робот,  • 5­летний ребенок,  • влюбленный.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Упражнение 3. • Изобразите, как ходит младенец,  • артист балета,  • король Франции.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Упражнение 4. • Улыбнитесь как очень вежливый  японец, кот на солнышке,  • волк зайцу.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Упражнение 5. • Нахмурьтесь как Наполеон,  • рассерженный попугай,  • ребенок, у которого отняли игрушку.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Упражнение 6. • Живые вещи.  • Пофантазировать о том, например,  что будет, если стул оживет.  • Что бы он делал?  • Сколько ему лет? •  Какой у него характер?

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Задание: • Давайте определим, какие же  лидеры в нашем активе?  • Пусть каждый сам себя  охарактеризует.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Задание 1. • «Майка лидера» •  Каждого  участника  спрашивают: «Ты в  майке лидера.  Какого она цвета и  что на ней будет  написано, или  нарисовано?». •

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• 90% лидерства определяются нашим  характером. Во всех цивилизациях,  достигших «золотого века», основной упор  всегда делался на воспитание характера,  основанного на общечеловеческих  ценностях.  • Программа Лидер направлена на эту цель.  • Итак, сильный характер ­ это общее  условие лидерства, именно он составляет  90% нашего потенциала. Остальные 10% ­  это познания в избранной нами сфере  деятельности.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
• Улучшение собственного  характера ­ это наиболее  трудный вид человеческой  деятельности. Каждый, кто  готов приложить  необходимые усилия,  сможет стать лидером  своей судьбы. • Чем в более молодом  возрасте мы начнем свое  самоусовершенствование,  тем выше уровень, которого  мы сможем достичь.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
У каждого лидера есть свой «почерк», манера, способ в  организации коллективных дел. Эти свойственные лидеру приемы  воздействия на личность или группу называют СТИЛЕМ РАБОТЫ.                       Выделяют 4 стиля: • 1. Разящие стрелы. • 2. Возвращающийся бумеранг. • 3. Снующий челнок. • 4. Плывущий флот.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Разящие стрелы. • Призывающий,  настаивающий,  жестко требующий.  Эффективен в еще  только  складывающихся  коллективах.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Возвращающийся бумеранг. • Советующий,  консультирующий,  коллегиальный,  требующий. • Этот стиль  эффективен в уже  сложившемся  коллективе.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Снующий челнок. • Уговаривающий,  просящий,  компромиссный.  Эффективен в  зависимости от ситуации.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Плывущий флот. • Соглашающийся,  уступчивый,  невмешивающийся.  Эффективен  только • как  вспомогательный  стиль руководства.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Тест “Нарисуем свой  характер” • Инструкция: перед вами 12 кружков,  нужно дорисовать все то, что вам захочется и  покажется необходимым.

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу

"Я - Лидер" вводное занятие в образовательную программу
Всем спасибо!!!! До новых встреч!!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017