Я люблю Москву
Оценка 5

Я люблю Москву

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад—1 кл
24.01.2018
Я люблю Москву
Данный конспект занятия помогает ребятам закреплять знания о достопримечательностях Москвы, развивать связную речь, развивать желание больше узнать о Москве, познавательный интерес, любознательность, воспитывать любовь к родному городу. Занятие является итоговым, комбинированным. Возможно участие дополнительного приглашенного лица. Воспитывает патриотизм и уважение к истории родного края.Занятие по закреплению знаний о Москве.
Занятие о Москве.doc
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа № 1530 «Школа Ломоносова» Структурное подразделение дошкольного образования №5 «Детский сад на Русаковской» Тема: «Я люблю Москву». Провела воспитатель Сачкова Людмила Евгеньевна Программное содержание: -закреплять знания детей о достопримечательностях Москвы; -развивать связную речь, закреплять словарь; ­ азвивать желание больше узнать о Москве; ­ азвивать познавательный интерес, любознательность, ­ оспитывать любовь к родному городу. р р в Материал: фотографии с видами Москвы; разрезные картинки с видами Москвы; 2-3 герба и 2-3 флага (в том числе – Москвы); виды Москвы для раскрашивания. Ход занятия. 1. Вводная часть. Воспитатель: Ребята, мы с вами очень любим свой родной город. И сегодня мы поговорим о городе, в котором живем. • • • • Как называется этот город? Почему Москву называют главным городом страны? У каждого города есть свой флаг, герб и гимн. Выберите из предложенных гербов герб Москвы. Расскажите, что на нем изображено? • Найдите среди всех флагов флаг Москвы. Как вам удалось правильно найти флаг? • А теперь послушайте аудиозапись. Что вы сейчас услышали? • В наш город каждый день приезжает много гостей, все они хотят познакомиться с его достопримечательностями. Сегодня мы с вами проведем экскурсию по Москве для гостя нашего города. Звучит музыка (Газманов). 2.Основная часть. Входит гость. I. -Здравствуйте, ребята. Я впервые в вашем городе. По книгам знаю, что он очень красивый. Когда я собиралась в Москву я набрала много фотографий с достопримечательностями вашего города, но в дороге случилась неприятность, они у меня размокли и разорвались на части. Помогите мне составить фотографии и расскажите об этих местах. Дети составляют разрезные иллюстрации. а) (Спасская башня) ­ от, посмотрите, что это? (Дети отвечают). А почему она так называется? Где находиться эта башня? Расскажите. (Рассказ ребенка: На башне под воротами поместили икону Спаса Нерукотворного и башню стали называть Спасской. Въездные ворота были главными. Через них запрещалось проезжать на лошадях и проходить с покрытой головой. У этих ворот встречали царей и послов.) б) (Зоопарк) ­ теперь вот эта фотография. Это тоже какая-то башенка? В А (Рассказ о зоопарке: В зоопарке собраны звери из самых разных уголков мира. На соседних площадках живут жирафы из Африки и белые медведи с северного полюса.). А есть ли другой вход в зоопарк? Это – он? (показывает фотографию второго входа) в) (МГУ) ­ А вот это здание, такое высокое и большое? Кому стоит памятник возле его входа? Почему именно Ломоносову поставили этот памятник? (Рассказ об МГУ: Михаил Васильевич Ломоносов был сыном простого рыбака из северной деревушки, а стал самым знаменитым учёным Руси. Он очень много знал в различных науках, изобрел нужные приборы. Он хотел, чтобы и другие люди учились и добился открытия Московского Университета, куда принимали на обучение любых одаренных детей, даже бедных.) г) (Храм Христа Спасителя) ­ А вот это что за здание? Как оно называется? (Рассказ ребенка: Этот храм построили в честь победы над французской армией. Деньги на него собирали по всей Руси. Строили почти 50 лет. Потом его разрушили и на его месте построили открытый плавательный бассейн «Москва». Но он часто разрушался и мешал окружающим домам. Недавно решили восстановить Храм, собрали средства и построили его таким же, как он был раньше.) д) (гостиница в Сокольниках) - Где находиться это здание? Что это такое? - А в каком районе вы живёте? -Большое вам спасибо за интересные рассказы. II. А теперь давайте поиграем. Для игры нам нужны три команды. Вопросы к детям: ­ очему Москву называли белокаменной? ­ то основал Москву? П К - Почему Москву основали на реке? - Расскажите историю Кремля. (Московский Кремль строился как крепость. Ему уже больше 500 лет. Есть 20 башен и у каждой своё название. На Спасской башне есть особенные часы – Куранты. В Кремле много соборов и все они с золотыми куполами, поэтому Москву называют Златоглавой. Соборы находятся на площади, которая называется Соборной. На Ивановской площади есть Колокольня Ивана Великого , с которой кричали указы. Отсюда пословица «Кричать во всю Ивановскую». В Кремле работает президент) - Какие «Цари» обитают в Кремле? (Царь-Пушка, которая никогда не стреляла, потому что была очень большой, и Царь-Колокол, который никогда не звонил, потому что лопнул во время пожара.) - Я знаю, что москвичи любят отдыхать. Назовите места отдыха москвичей (парк отдыха Сокольники, Измайловский парк, Лосиный остров; цирк Никулина и на Вернадского, кукольный театр Сергея Образцова; Большой театр, Зоопарк, музеи) - А какие главные спортивные сооружения вы знаете? (Лужники, Олимпийский спорткомплекс) - А еще я слышала, что в Москве есть горы? Это правда? (Да, Воробьёвы горы) - В вашем городе очень интересные названия улиц, Например Кузнецкий мост. Можете ли вы объяснить, почему так называют улицы? - Какие еще улицы вы знаете? - А какие улицы есть в вашем районе? - А площади у вас есть? III. Гость награждает победителей. Гость: Мне бы хотелось на память о Москве фотографии. Я хочу вас попросить их раскрасить. 3. Заключение: Гость прощается, благодарит, обещает приехать еще.

Я люблю Москву

Я люблю Москву

Я люблю Москву

Я люблю Москву

Я люблю Москву

Я люблю Москву

Я люблю Москву

Я люблю Москву

Я люблю Москву

Я люблю Москву
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018