Я выбираю профессию врача
Оценка 4.6

Я выбираю профессию врача

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
классное руководство
9 кл—11 кл +1
01.06.2018
Я выбираю профессию врача
Публикация является частью публикации:
Я выбираю профессию врача.docx
Тема исследовательской работы: Я выбираю профессию врача.  Профессия врача очень важна в современном мире. Профессия врача  считается одной из самых важных профессий. Врач должен  быть ответственным, образованным и понимающим человеком. Врач может  отвечать за жизнь человека. И это очень важно.    В обязанности современного врача входит: оказание своевременной  плановой и экстренной медицинской помощи, выявление причин различных  заболеваний, диагностика и лечение больных, осуществление  реабилитационных и профилактических мероприятий, внедрение новых  препаратов и лекарственных средств, осуществление санитарно­ просветительской работы среди населения, разработка и внедрение новых  методов диагностики и лечения различных заболеваний.    Развивается медицина стремительно. Создаются новые аппараты, машины,  но все равно роль врача­человека в нашем мире никогда не уйдет на второй  план. Цель проекта: необходимость выбора  будущей профессии. Объектом исследования ­  профессия врача. Предметом   исследования  –  привлечение   внимания   учащихся   к осознанному выбору профессии,  в частности, к профессии врача. Задачи:   1.Познакомиться с  профессией врача;     2.Показать важность  профессии;  3. Узнать известных людей данной профессии, внесших неоценимый вклад в развитие медицины;  4.Узнать, какой будет медицина будущего. 5.  Провести   анкетирование   среди   учащихся   с   целью   выявления   уровня осведомлённости о профессии врача.    6.  Оформить  презентацию   для  проведения  профориентационной  работы  в школе Теоретическая и практическая значимость работы.   Гипотеза: Профориентационная  работа  в школе ­ одна  из важнейших задач общества и образования.  Но не многие ученики нашей школы могут сказать, кем бы они хотели стать после окончания школы.    А если человек уже определился в выборе будущей профессии, что же необходимо уметь и, какие знания нужны, чтобы быть хорошим специалистом в выбранной профессии?      ( Описание методики проведения исследования) исследовательская   деятельность   заключалась  в   изучении   материалов  по   с   помощью   различных выбранной   профессии,   анализа   анкетирования информационных   источников     профессии   врача, (Интернет), обучающихся, чтение  литературы;      Из анализа различных источников информации по вопросам   профориентации,  можно сделать вывод, что  в школе с.Аксарка  вопросы  профориентации  рассматриваются  с начальной школы и  на различных  уровнях.  Анализ анкеты:                                                                                                          Первый вопрос: Хотели бы вы работать в медицине ­ 24человека ответили  утвердительно;                                                                                                            Второй вопрос: 51 человек считают, что знание особенностей выбранной   профессии  особенно  важно, 3 человека ответили «нет».                                      Третий вопрос: 28 человек  считают, что все профессии важны;          Четвертый вопрос: 20 человек считают, что для выбора  профессии эффективным средством являются  беседы,  просветительная деятельность в  области  медицины; 17 человек – что ничего не надо делать, человек сам все  узнает, когда придет время выбора будущей профессии;                                       Пятый вопрос: 41 человек считают, что медицина будущего –это применение современной техники в диагностике и лечении, 15 человек опрошенных, не  знают,  какой  будет медицина будущего.      Анализ анкеты показал, что большая часть опрошенных не остаются  равнодушными к профориентационным  мероприятиям  и  согласны с тем, что человек должен как можно больше узнать о своей будущей профессии, также  учащиеся нашей школы считают, что профессия врача­ очень нужная и  востребованная и надо хорошо учиться в школе, чтобы быть хорошим  специалистом в выбранной профессии, т.к. медицина будущего – это   компьютерная   диагностика и лечение,  роботозирование, позволяющее  проводить операции на расстоянии, и многое другое.  Взаимосвязь и взаимозависимость выбора профессии врача и знаний,  полученных в школе, . Профессия врача – одна из древнейших. В первобытном обществе врачевание  приравнивалось к магии, из века в век профессия помогать людям высоко  ценилась, и при этом была доступна не каждому. Современная медицина уже  мало напоминает мистические ритуалы древнего мира, но роль врача осталась  неизменной.   Задача врача – не только получить истинную картину болезни пациента, но и  сделать так, чтобы сама беседа с больным оказала на последнего  терапевтическое, лечебное воздействие. Здесь понадобятся значительные  запасы человеколюбия и терпения: без них успехи на медицинском поприще  немыслимы. Каждый день нужно помнить, что придется постоянно принимать  решения, от которых будет зависеть судьба других людей. А это невозможно без профессионализма. Профессионализм на медицинском поприще также не  дается легко.  Будущему врачу важно быть понимающим, терпеливым, милосердным. Каждый   пациент   уникален,   и   к   каждому   придется   найти   индивидуальный подход.У   больных   нередко   бывает   искаженное   представление   о   болезни. Данная профессия подходит людям с отлично развитой памятью.  Врач – это не брезгливый человек. В помещении, где лежат часто тяжелобольные люди, заполняют специфические запахи, которые могут вызвать рвотный рефлекс. Высочайший уровень стрессоустойчивости  – одно из обязательных качеств любого врача.  Ведь далеко не все болезни  можно вылечить  успешно. Врач должен владеть и базовыми знаниями психологии – это важно при общении с пациентами, тем более больному человеку сложно объективно оценивать свое состояние.  Для овладения  профессией,  будут необходимы хорошие знания по русскому языку, биологии, химии.    Где учиться на врача    Немало будущих врачей начинают путь к карьере с медицинского колледжа. За четыре года обучения можно оценить собственную готовность работать на  медицинском поприще: выпускники колледжа имеют право работать  фельдшерами и медицинскими сестрами, а это – первый шаг в медицину.  Шаг этот непрост: будут и бессонные ночи у постелей больных, и риск, и ответственность за здоровье, а порой и жизнь своих пациентов.   Будут   необходимы   хорошие   знания   по   русскому   языку,   биологии, химии. Прежде, чем стать врачом необходимо пройти долгий и нелегкий путь. Прежде   всего,   закончить   медицинский   факультет   университета,   причем предпочтительнее   выбирать   профильное   учебное   заведение.   Самые   лучшие медицинские университеты России находятся в Санкт­Петербурге и в Москве. Самыми известными  из них являются: Московская  Медицинская  академия имени   Сеченова   (ММА),   Российский   Государственный   медицинский университет (РГМУ) и др. В каждом медицинском вузе существует несколько факультетов. Чаще всего это   факультет   лечебного   дела,   педиатрический,   стоматологический   и фармацевтический,   но   иногда   встречаются   факультеты   клинической психологии   и   медико­профилактический,   а   совсем   редко   –   факультет управления здравоохранением  и высшего сестринского образования. Кроме того, каждый студент может пройти ординатуру по любой из клинических дисциплин из тех, что он изучал. Выбор невероятно широк: от вирусологии до нейрохирургии,   от   педиатрии   до   психиатрии,   от   реаниматологии   до рентгенологии. В общем, что душе угодно.          Обучение в медицинском вузе – долгий процесс (как минимум 6 лет); студенты   –   медики   учатся   дольше   всех,   ведь   им,   будущим   врачам,   будут доверены жизни пациентов, за которые придется нести ответственность.          Требования,   предъявляемые   к   абитуриентам,   очень   высоки.   На вступительные   испытания   выносятся   такие   предметы,   как:   русский   язык, биология, химия/физика ( в разных университетах по­разному, или на выбор абитуриента). Кроме того, что абитуриент должен предоставить в приемную комиссию вуза свидетельство о сдаче ЕГЭ по этим предметам, ему придется сдавать   дополнительные   вступительные   экзамены   по   одному   из   предметов (обычно, профильному). Плюсы профессии врача                                                                                         Несмотря на то, что работа в медицинской сфере сложная, она имеет и свои  плюсы:  Это интеллектуальная профессия, которая позволяет изучать,  исследовать и делать открытия. Для людей с живым, пытливым умом  это интересно.  Спасение жизней и излечение больных – от этого человек чувствует  моральное удовлетворение, осознание ценности своего существования.  Благодарность пациентов. Минусы профессии врача  При этом труд врача не всегда вызывает благодарность и признательность  пациентов. И это не зависит от профессии врачей: и педиатр, и стоматолог, и  хирург каждый день встречаются с десятками абсолютно разных людей,  подбирают к каждому из них свой ключ, иногда принимают решения на свой  страх и риск. Стресс всегда рядом с врачом: это ненормированный рабочий день,  необходимость всегда говорить с пациентом на его языке ­ форма беседы  должна соответствовать интеллекту пациента, иначе невозможно получить  информацию о симптомах заболевания, составить полную картину болезни. У каждого врача есть свои методики построения беседы, ведь очень часто  пациенты неохотно делятся симптомами своего заболевания, полагая почему­ то, что врач сам должен догадаться о причинах болезни и способах ее  лечения. Принять все это может не каждый. Поэтому справедливо говорят, что доктор  – это не столько набор профессиональных навыков. Доктор – это призвание.  Таких людей не так много, и не каждый выпускник медицинского ВУЗа станет врачом. Искреннее желание помогать людям, ежедневно облегчать их  страдания – удел далеко не каждого. Все это плюс феноменальная  работоспособность и создают настоящего врача, Врача с большой буквы. Востребованные профессии врачей Большая потребность сейчас на рынке труда стоматологов. Это связано с тем, что постоянно открываются частные клиники для лечения зубов. Доходит до  того, что на одной улице может работать 3, а то и больше, стоматологических  кабинетов. Зубные врачи являются самыми состоятельными среди своих  коллег по цеху. Чуть меньше зарабатывают хирурги и гинекологи, которые тоже считаются  востребованными на рынке труда. Но, на первых местах в рейтинге вместе со стоматологами все­таки  психотерапевты и педиатры. Профессия врач - одна из самых почётных и самых ответственных на Земле. Это можно утверждать с полной уверенностью. К сожалению, в наше время очень мало врачей, как говорится, "от Бога". Даже этот дар - спасать людей - заключён в рамки торгово-экономических отношений. Очень часто в профессию идут обыкновенные барыги, для которых меркантильные интересы превыше всяких клятв Гиппократа. А страдают от этого простые люди. Наши  Рекомендации по выбору профессии врача.             Выбирая профессию врача, необходимо знать: 1. На одно бюджетное место претендуют 8 абитуриентов. 2. Чтобы стать первоклассным врачом нужно в первую очередь желать дарить  людям радость, добро и надежду.  Чтобы, в дальнейшем, проучившись в  медицинском вузе тяжелые и длительные шесть лет, не жалеть, что выбрал  профессию врача. 3.Быть врачом ­ это, скорее всего, призвание, чем профессия. 4. Работа врача начисто лишена романтики, она необыкновенно трудная,  опасная и ответственная.  5. Прежде чем принять решение поступить в медицинский вуз, спросите себя,  готовы ли вы всю свою жизнь посвятить медицине. Ошибка при выборе  профессии может стоить дорого, плохой врач никому не нужен, а обучение на  медицинском вузе требует немалых денег.  6.Желательно до поступления в медицинский университет иметь опыт работы  в больнице или пройти курсы подготовки врача, чтобы убедиться, что труд  медиков непарадный и непростой.  7. Большую часть материала, при обучении в медицинском вузе, придется  изучать на трупах в анатомичках.  8.Поступить в медицинский вуз можно на бюджетную или контрактную  форму обучения. Стоимость обучения на контрактной основе немалая и каждый год она будет увеличиваться. Закончив медицинский вуз через 6 лет,  студент получает диплом о высшем образовании, но он не дает права работать врачом по желаемой специальности. Для работы по специализации  необходимо закончить интернатуру, длительность обучения в которой  составляет 1­3 года. 9.Можно не учиться в интернатуре, а получить диплом и отправиться  работать куда­нибудь в районную поликлинику, где работа будет не из  легких, но зато с учетом дефицита врачей в сельской местности хорошему  специалисту могут выделить служебное жилье. Для принятия такого решения  надо быть способным жить в деревне и помогать больным в любой ситуации.  Чтобы брать на себя такую ответственность, нужны глубокие знания и  хороший опыт. 11. На сегодняшний день в России существуют 48 медицинских вузов,  ежегодно они выпускают более 20 000 врачей. 12. Профессия врача настолько своеобразна и трудна, что немногие  выпускники медицинских вузов желают работать по специальности. Тем более не во всех областях медицины зарплата врача достойна этой профессии.  13.Будьте готовы стать патриотами своей страны и надейтесь на светлое  будущее.  Может вам посчастливиться получить медицинскую специальность  и стать востребованным специалистом с достойной зарплатой. Вывод исследовательского проекта:        В ходе   исследования были   изучены   особенности   профессии врача по различным источникам информации;   получены сведения о  известных людях данной   профессии,   внесших   неоценимый   вклад   в   развитие   медицины; выяснена   необходимость   проведения   просветительской   работы   о профессиях, в  частности, профессии врача; изучено,  какой  будет медицина будущего и,   разработаны   рекомендации   для поступающих в медицинские вузы,  проведено  анкетирование  среди учащихся с целью выявления уровня осведомлённости   о   профессии   врача,       сделан   анализ   опроса   участников анкетирования.       Установлено,   что  работа   врача   тяжела   и   невероятно ответственна, ведь порой в его руках  находится не просто  здоровье, но и жизнь   человека,   поэтому     врач  продолжает   учиться   на   протяжении   всей жизни,   а профессиональная   переподготовка   врача является   условием повышения его статуса и, соответственно, зарплаты. Литература:    1.Козловский О. В. Как правильно выбрать профессию: методики, тесты,  рекомендации. ­ Донецк: БАО, 2006. ­ 798 с.                                                           2. Лопатина А. Секреты мастерства: 62 урока о профессиях и мастерах. ­  Москва: Амрита­Русь, 2005. ­ 350 с.                                                                         3. Иваницкая Е. Выбор будущей профессии определяют... стереотипы: к  такому выводу пришли социологи, обратившиеся к старшеклассникам и  выпускникам школ с вопросами об их возможной трудовой деятельности //  Первое сентября. ­ 2008. ­ 15 марта . ­ С. 18. Ресурсы интернета: ­ http://vyborprofessia.narod.ru/vrach.htm ­http://900igr.net/prezentacii­po­obschestvoznaniju.html#spisok­professij  Источник: https://meduniver.com/Medical/profilaktika/soveti_gelaiuchim_postupi t_v_medizinskii_vuz.html MedUniver

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018