Я выбираю профессию врача
Оценка 4.6

Я выбираю профессию врача

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
классное руководство
9 кл—11 кл +1
01.06.2018
Я выбираю профессию врача
Публикация является частью публикации:
к проекту Я выбираю профессию врача.docx
Департамент образования Ямало­Ненецкого Автономного округа Управление образования администрации МО Приуральский район МОУ Школа с. Аксарка Цель проекта: необходимость выбора будущей профессии.  Объект исследования ­  профессия  врача.                                                 Предмет исследования – привлечение  внимания учащихся к  осознанному выбору профессии,  в частности, к профессии  врача.  Рекомендации:   Выбирая профессию врача,  надо знать:                                                           1. На одно бюджетное место претендуют 8 абитуриентов. 2. Чтобы стать первоклассным врачом нужно в первую  очередь желать дарить людям радость, добро и надежду           3.Быть врачом – это  призвание.. 4. Работа врача начисто лишена романтики, она  необыкновенно трудная, опасная и ответственная.  5. Ошибка при выборе профессии может стоить дорого,  плохой врач никому не нужен, а обучение на медицинском  вузе требует немалых денег.  6.Желательно до поступления иметь опыт работы в больнице  или пройти курсы подготовки врача, чтобы убедиться, что  труд медиков непарадный и непростой.  7. Большую часть материала, при обучении в медицинском  вузе, придется изучать на трупах в анатомичках.  8. Закончив медицинский вуз через 6 лет, студент получает  диплом о высшем образовании, но он не дает права работать  врачом по желаемой специальности. Для работы по  специализации необходимо закончить интернатуру,  длительность обучения в которой составляет 1­3 года. 9.Можно не учиться в интернатуре, а получить диплом и  отправиться работать куда­нибудь в районную поликлинику,  где работа будет не из легких, в сельской местности  хорошему специалисту могут выделить служебное жилье. 11. 10. Профессия врача настолько своеобразна и трудна, что  немногие выпускники медицинских вузов не желают работать по специальности..  11.Будьте готовы стать патриотами своей страны и надейтесь на светлое будущее.  Может вам посчастливиться получить  медицинскую специальность и стать востребованным  специалистом с достойной зарплатой. Исследовательский проект «Я выбираю профессию врача» Работу выполнила Кибенко Дарья, ученица 7в класса МОУ Школа с. Аксарка Научный руководитель Городилова Галина Леонидовна, учитель географии МОУ Школа с. Аксарка  Задачи: 1.Познакомиться с  профессией врача;                                                                                                       2.Показать важность  профессии;                                                                                                                                3.Узнать известных людей данной профессии, внесших неоценимый вклад в развитие медицины;   4.Узнать,  какой будет медицина будущего.                                                                                                 5.Провести  анкетирование среди учащихся с целью выявления уровня осведомлённости о профессии 6.Составить  презентацию для проведения профориентационной работы в школе.                                               Теоретическая и практическая значимость работы.   Гипотеза. Профориентационная  работа  в школе ­ одна   из важнейших задач общества и образования.  Но не многие ученики нашей школы могут сказать, кем бы  они хотели стать после окончания школы.  А если человек уже определился в выборе будущей профессии,  что же необходимо уметь и, какие знания нужны, чтобы быть хорошим специалистом в выбранной  профессии?  Анализ анкеты:1 вопрос: Хотели бы вы работать в медицине ­ 24человека ответили утвердительно;             2 вопрос: 51 человек считают, что знание особенностей выбранной  профессии  особенно  важно, 3 человека ответили «нет»                                                                                                                                             3 вопрос: 28 человек  считают, что надо хорошо учиться, чтобы стать врачом;                                                                     4 вопрос: 20 человек считают, что для выбора  профессии  эффективным средством являются  беседы,   просветительная деятельность в области  медицины; 17 человек – что ничего не надо делать, человек сам  все узнает, когда придет время выбора будущей профессии;                                                                          5вопрос: 41 человек считают, что медицина будущего –это применение современной техники в диагностике и лечении, 15 человек опрошенных, не знают,  какой  будет медицина будущего.;                                                Вывод исследовательского проекта: В ходе  исследования были  изучены  особенности профессии врача по различным источникам информации;   получены сведения о  известных людях данной профессии,   внесших   неоценимый   вклад   в   развитие   медицины;  выяснена   необходимость   проведения просветительской  работы о профессиях, в  частности, профессии врача; изучено,  какой  будет медицина будущего и,  разработаны  рекомендации  для поступающих в медицинские вузы,  проведено  анкетирование среди учащихся с целью выявления уровня осведомлённости о профессии врача,     сделан анализ опроса участников анкетирования.   Установлено, что работа врача тяжела и невероятно ответственна, ведь порой в его руках находится жизнь человека.

Я выбираю профессию врача

Я выбираю профессию врача
Скачать файл