Январские праздники

  • pdf
  • 01.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала деятельность января 2019.pdf

     В январе темы недель были посвящены зиме, зимним развлечениям, праздникам. Вся деятельность строилась с учётом этих тем. Дети вспоминали прошедшие праздники, продолжали знакомиться с признаками зимы, зимующими птицами, зимними развлечениями, видами спорта. Все свои впечатления, полученные знания ребята отражали в продуктивной деятельности.

     На первой неделе после новогодних каникул дети попрощались с ѐлкой до следующего года. Развлечение «Прощание с ѐлкой» проходило совместно        с детьми       2

играли в игры,

в

                                                                                                                                                                                      встречу     в

 

     В течение месяца ребята рисовали, лепили, конструировали, делали аппликации и т.д. Вся образовательная деятельность проходила интересно, в игровой форме.

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА «ПТИЧКА»

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

А вот так мы занимаемся на физкультуре

     Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки

происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение.

Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении.

Также прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. Д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.

Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. На них проводят индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для трудовой и самостоятельной деятельности детей. Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.

НАША ПРОГУЛКА

 

 

СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

(элементы игры в хоккей с мячом)  

 

 

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДВИЖЕНИЙ

(прыжки из кружка в кружок на двух

ногах)

 

    

Итогом января стало интегрированное 

музыкальное занятие «Зимушка Зима»

 

     В гости к детям пришла сама красавица Зима со своим другом Снеговиком.

Ребята закрепляли еѐ приметы, поведение лесных зверей зимой; пели песни, играли в игры, на музыкальных

друзей