Приложение 5
Групповая работа.
Дескрипторы:
1. Учащиеся соблюдают правила групповой работы;
2. Учащиеся верно составляют математические модели в соответствии с условием задачи;
3. Учащиеся делят фигуры на части в соответствии с условием задачи;
4. Учащиеся верно обосновывают ответ.
Задание для 1 группы.
Завещание фермера
Фермер завещал принадлежавшие ему 400 акров земли и пять домов своим пятерым сыновьям. По завещанию земля делилась так:
старшему сыну - 200 акров;
второму сыну - 100 акров;
третьему сыну - 50 акров;
младшим сыновьям-близнецам - каждому по 25 акров.
При этом все наделы должны иметь одинаковую форму и на каждом из них должен стоять дом. Удалось ли сыновьям выполнить волю отца? (1акр=4048 кв. м.)
Ответ:
![]() |
Задание для 2 группы:
Четверо братьев купили квадратный земельный участок. На нем росли двенадцать деревьев, по четыре дерева разных типов. Помогите братьям поделить этот участок так, чтобы всем досталось поровну земли, да еще чтобы все наделы были одинаковой формы, и на каждом росло по одному дереву каждого вида. При этом это нужно сделать шестью прямыми отрезками.
Ответ:
Задание для 3 группы:
Смогли бы вы разделить поровну земельный участок, не нарушив при этом указанных границ и не потревожив владельцев, да еще так чтобы все получили наделы одинаковой формы?
Ответ:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.