"Задание Х-ХЬ"

  • doc
  • 02.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Задание Х-ХЬ.doc

                

Задание Х-ХЬ

  1. Артикуляторная гимнастика ежедневно.

     Проговариваем четко звуки на материале индивидуальных карточек

  1. Повторяем  звук [Х] согласный, глухой, твердый.

Звук [Х’] согласный, глухой, мягкий.

  1. Назовите слова с этим звуком, запишите их в тетрадь.

      (можно нарисовать предметы с этим звуком).

  1. Определите  место  звука [Х] в словах:  хор, мох, муха, хата, мех,

 хорек, пух, петух, хлеб, кроха, хек, шахматы, хомяк, шах, хорошо,

шорох, холм, меховой, халва, халат, пихта, хижина, хвост.

  1. Выполните звуковой анализ и составьте звуковые схемы слов: например:

в слове мох три звука; первый звук [М] он согласный, твердый, я обозначу его -синим кружком;

второй звук [О] он гласный, я обозначу его красным кружком;

третий звук [Х] он согласный, твердый, я обозначу его -синим   

кружком.

      мох        муха         пух          хата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Выполните задание на листочке. Напишите букву    Х.
  2. Расскажите, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе.

                 Учим зимние месяцы:

                 Декабрь, январь, февраль

                 Проходят чередой

                 С морозом, со снежком.

                 С Рождественской звездой.

  1. Помогите ребенку подобрать как можно больше прилагательных к словам: ( называем красивые слова, отвечая на вопросы: какой, какая, какие? )

ЗИМА, СНЕГ, ЛЕД, СОСУЛЬКА, СНЕЖИНКА, СУГРОБ.

  1. Задание на листочке.

 

 

                               Задание от 15 декабря 2017г.

 

 

  1. Артикуляторная гимнастика ежедневно.
  2. Называем слова со звуком «Х» :

Хор, хата, хлеб, хомяк, хорек.

Обращаем внимание, что первый звук в словах «Х» он не

поется, называется согласным.  (Обозначается синим цветом)

  1. Выполните задание на листочке.
  2. Поговорите о том, какое сейчас время года.

Попробуйте выучить стихотворение:

Стою и снежинки в  ладошку ловлю.

Я зиму, и снег, и снежинки люблю.

Но где  же снежинки? В ладошке вода!

Куда же исчезли снежинки? Куда?

Растаяли хрупкие льдинки-лучи…

Как видно ладошки мои горячи.

 

  1. Поупражняйте произношение слов:

 

ЗИМА, СНЕГ, ЛЕД, СОСУЛЬКА, СНЕЖИНКА, СУГРОБ,

 

СНЕГОПАД, ХЛОПЬЯ.

 

  1. Нарисуйте снежинки.