Задание на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский»
Оценка 5

Задание на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский»

Оценка 5
Контроль знаний
docx
музыка
4 кл
22.02.2018
Задание  на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский»
Задание по технологии критического мышления на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский» Раздаточный материал к уроку музыки в 4 классе по программе В.В. Алеева, Т. Н. Кичак Цель: проверка знаний по музыкальным номерам кантаты «Александр Невский» Задача: составить кластер по названию частей кантаты «Александр Невский» С.С. Прокофьева План выполнения работы: Шаг 1 — прочитать названия частей кантаты Шаг 2 - вспомнить порядок расположения номеров кантаты Шаг 3 — составить кластер по кантате «Александр Невский»Цель: проверка знаний по музыкальным номерам кантаты «Александр Невский»
attachment_1064941310.docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение                                             «Средняя общеобразовательная   казачья  школа»                                           с. Знаменка ,  Нерчинский район, Забайкальский край           Технологическая карта урока музыки для 4 класса на тему:                 «Фольклор в музыке русских композиторов»                              по программе  В.В. Алеева, Т. Н. Кичак                                                                                                                                     Составила:                                                                                   Учитель музыки:                                                                                  Трушина Светлана Юрьевна Цель урока: Создание   условий   для   формирования   позитивного   отношения   к   слушанию   музыки   и   исполнения   музыкальных произведений. Задачи: Образовательная:  Формирование у учащихся теоретического знания о необходимой связи музыкального и литературного искусств; учить  учащихся применять имеющиеся и полученные знания, умения и навыки о музыке и литературе на практике; Развивающие:  Развивать у учащихся учебно­познавательный интерес к поиску новых знаний, проявляя творчество; содействовать  развитию навыка индивидуальной и коллективной работы; Воспитательные:  Воспитание музыкальной “слушательской” культуры  Этапы  урока Организац ионный .  момент  Целепола гание           Действия учителя              Действия учащихся Активизировать внимание учащихся “Может ли существовать литература без музыки, а  музыка без литературы?” У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том; И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо – песнь заводит, Налево – сказку говорит. в каком жанре литературы мы сегодня встретим  Актуализация внимания учащихся    Формулирование учащимися  цели  урока и цели саморазвития с  последующей записью в тетрадь   УУД, способствующие  отработке личностных,  предметных или  метапредметных  результатов Личностные  (самоопределение,),  Познавательные:  (общеучебные)  коммуникативные.  (планирование) Регулятивные  (целеполагание), музыку?  Изучение  темы  урока             все сказки А.Пушкина нашли свое продолжение в  музыке таких композиторов – сказочников, как:  П.Чайковского, Н.Римского – Корсакова,  А.Бородина. ­ Как Вы думаете, что же добавляли композиторы в литературный сюжет сказок, где и так было все  понятно?  Слушаем Н.Римский –Корсаков “Три чуда” из  оперы “Сказка о царе Салтане” (фрагмент) Среди музыкальных сказочников можно отметить и норвежского сказочника Э.Грига, который с  помощью музыки сочинял сказки, где сказочными  персонажами были эльфы, феи, гномы, тролли.  Многие поэты, художники, слушая эти  музыкальные сказки сочиняли литературные  сюжеты и иллюстрации к ним. Задание: 1 группа во время слушания создает иллюстрации 2 группа – литературный сказочный сюжет Слушаем Э.Григ “Гном” Анализ работ и музыки ­ Чему учит сказка? Римского­Корсакова называют композитором­ сказочником. Он написал 15 опер, большая часть из которых на мотив сказок. Слушание тема Шахерезады:  Что нового вы услышали в музыке Отвечают на вопросы учителя,  участвуют в учебном диалоге,  корректируют.   Проявляют эмоциональную  отзывчивость, личностное  отношение к муз. произведениям.  Отвечают на вопросы учителя, Творческая деятельность. Участвуют в учебном диалоге,  высказывают свое мнение. Записывают в тетрадь.   Проявляют эмоциональную  отзывчивость, личностное  отношение к муз. произведениям.  Отвечают на вопросы учителя,  корректируют выступления  одноклассников.   Познавательные:  (логические)  коммуникативные.  (взаимодействие с  учащимися) Регулятивные  (коррекция) Коммуникативные  (умение выражать свои  мысли) Познавательные:  (логические),   Познавательные:  (действия  решения  проблемы)  регулятивные  (планирование),  коммуникативные  (умение с достаточной  точностью и полнотой  выражать свои мысли Коммуникативные  (умение с достаточной  точностью и полнотой Творческая работа.  Коллективная исполнительская  деятельность. Обсуждение, коррекция. Отвечают на вопросы учителя.        Как отражен Восток в муз.  Выступление учителя:  Восточный  колорит. Создание восточного орнамента. Вокально­хоровая работа. Итог  урока.  Что же объединило сегодня на уроке музыку  и литературу?   ­ Нужна ли сказка музыке, а музыка сказке? ­ Что они дают друг другу? По методу «Древо познания» Сообщение о Н.А.Римском­Корсакове, стр.20­21. Рефлекси я      Домашнее задание выражать свои мысли). Регулятивные  (коррекция и оценка) Личностные  (нравственно­ этическое оценивание),  Регулятивные  (коррекция и оценка,  саморегуляция).                                                                  Источник: Алеев, В. В. А45 Музыка. 4 кл. В 2 ч. Ч. 2 : учебник / В. В. Алеев. — 8­е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 79, [1]  с. : ил. Учебник предназначен для учащихся  4  класса общеобразовательной школы

Задание на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский»

Задание  на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский»

Задание на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский»

Задание  на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский»

Задание на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский»

Задание  на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский»

Задание на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский»

Задание  на составление кластера по теме: Кантата «Александр Невский»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018