задание по обществознанию на закрепление темы "Человек - часть природы " 6 класс (ФГОС)

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Рабочие листы
  • doc
  • 20.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал разработан мной(тесты) и частично взят из рабочей тетради 6класса из УМК О.Б Соболевой. Его можно использовать для тематического контроля знаний по теме "Человек - часть природы" в 6 классе. Первая часть заданий тестовая - с выбором одного ответа. После проведения закрепления можно организовать работу в парах - взаимопроверку.Задания для тематического контроля знаний по теме "Человек - часть природы"
Иконка файла материала тест закрепл. темы 1Человек Word.doc
Задания на закрепление темы № 1 «Человек­ часть природы», 6 класс (ФГОС) Выберите правильный ответ: 1.Человека от животного отличает физиологические потребности преобразование природы приспособление к природе инстинкт самосохранения 2.Сходство человека и животных проявляется в том, что и те и другие обладают: ощущениями членораздельной речью мышлением самовоспитанием 3.Медленное и постепенное развитие – это: тотем революция эволюция миф 4.Сказания древних народов о происхождении мира, человека и богов – это: эволюция тотем миф библия 5.Соотнеси версию происхождения человека и её суть. Т.к. секретарь перепутала сути  версий.  Версия 1.Мифологическая 1.Человек создан разумными пришельцами из  Суть версии 2.Библейская 3.Научная 4.Фантастическая 1 ­      ;      2 ­      ;  3 ­    ;  4 ­      . космоса 2.Человек произошел в результате длительного  процесса эволюции 3.Человек сотворен Богом 4.Люди произошли от высшего существа­  первочеловека – или сотворены богами .6. Исторически сложившаяся группа человечества, объединенная общностью  происхождения и общностью наследственных физических признаков – это 1) религия;          3) эволюция;        2)раса;                   4) нация. 7. Дополните список рас: 1) негроидная; 2) монголоидная; 3) ­ ? 8. Природная (естественная) среда – это: 1) села, города, памятники; 2) земная кора, почва, вода, растительный и животный мир; 3) общество людей. 9.Заполните таблицу «Сравнительная характеристика человека и животного». Для  этого от каждой черты поставьте стрелку:  влево – если эта черта присуща только  животным;   вправо – если эта черта присуща только человеку; в обе стороны – если  эта черта присуща и животным, и человеку. Животное Черты Человек Создание орудий труда Наследование родительских черт Передача опыта потомству Самосохранение Творчество Забота о потомстве Продолжение рода Преобразование природы Инстинкты Подражание